Андрей приветствую! первый - можно как то проверить сцепление не снимая коробку?
Приветствую, Максим!
Вся проверка без снятия будет субъективной.
второй - скока будет стоит замена сцепления у вас?
Работа по замене корзины и диска -8000 рублей
SsangYong-club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SsangYong-club » Неавторизованные автосервисы » Технический центр CarSY - КАРСИ Нагорный проезд д.12Д
Андрей приветствую! первый - можно как то проверить сцепление не снимая коробку?
Приветствую, Максим!
Вся проверка без снятия будет субъективной.
второй - скока будет стоит замена сцепления у вас?
Работа по замене корзины и диска -8000 рублей
охотник
День добрый.
Уточните, плз., штатный круиз контроль устанавливаете??
Стоимость работ + з/ч(ваши)+прошить, можно уточнить??
Машин Кайрон 2011 г.в., АКПП 2,0 дизель.
Спасибо.
Сейчас специально созвонился с Николаем - он говорит, что у него нет НИКАКИХ претензий к нашему сервису
Андрей ! Ну я же и смайликов навставлял в сообщение , чтобы подчеркнуть несерьёзность ! А вот то , что интересуешься мнением клиентов - это хорошо !
Как же приятно ехать на машине когда ни чего не скрипит , я терь мона сказать на эксклюзиве езжу . Был заменен сайлентблок (вроде прально написал ), стал первым обладателем, экспериментального девайса .
Андрей, после твоего предложения познакомить меня поближе с лопатой, стартанул от вас и даже забыл сказать спасибо Сергею за лечение Рекса . Передай, пожалуйста, будь ласка.
Отредактировано Termi (22-02-2013 20:03:29)
Спасибо коллективу CarSY за внимание и дружелюбие!!!
Спасибо Андрею (Охотнику) что всунул мою наглую морду машинку в маааааааааааааленькое окошечко без предварительной ласки записи для диагностики ходовки и замены масла в агрегатах!!!
СПАСИБО!!!
Все таки странная вибрация и шум остались... Грешу на сцепление - наверное на подходе. При трогании на первой и разгоне на второй в самом начале чувствуется вибрация, пока не сильная, но... Ставлю машинку до зарплаты (27-28 число) к подъезду, дабы не загубить маховик...
Поезжу пока на другом корейце, благо родители только летом его пользуют.
Termi
А это не вы сегодня утром на громко скрипевшем Рекстоне в КарСИ въезжали?
Спасибо Андрею и спецам из КарСи. Теперь мой рекс стал выеше на 30 мм.
Termi
А это не вы сегодня утром на громко скрипевшем Рекстоне в КарСИ въезжали?
Ага
Спасибка очередная коллективу, делал то 140тыс, быстро, недорого, еще и до кучи гидронатяжитель. Все как всегда на 5
охотник
День добрый.
Уточните, плз., штатный круиз контроль устанавливаете??
Стоимость работ + з/ч(ваши)+прошить, можно уточнить??Машин Кайрон 2011 г.в., АКПП 2,0 дизель.
Спасибо.
Приветствую, Олег!
Устанавливаем: 6350 руб.
Как же приятно ехать на машине когда ни чего не скрипит , я терь мона сказать на эксклюзиве езжу . Был заменен сайлентблок (вроде прально написал ), стал первым обладателем, экспериментального девайса .
Андрей, после твоего предложения познакомить меня поближе с лопатой, стартанул от вас и даже забыл сказать спасибо Сергею за лечение Рекса . Передай, пожалуйста, будь ласка.
Рад был пообщаться и помочь.
Андрей, сайлентблок не экспериментальный, а просто замена ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Будем надеяться, что материал и конструкция самого узла, стали более долговечней.
Сергей, твои слова благодарности передал.
Спасибо коллективу CarSY за внимание и дружелюбие!!!
Все таки странная вибрация и шум остались... Грешу на сцепление - наверное на подходе.
Алексей, всегда пожалуйста.
Процесс с сцеплением не запускай, хорошо, что ты понимаешь последствия.
Спасибо Андрею и спецам из КарСи. Теперь мой рекс стал выеше на 30 мм.
Александр, привет!
Не на 30 мм, а как минимум на 35 мм.
Спасибка очередная коллективу, делал то 140тыс, быстро, недорого, еще и до кучи гидронатяжитель. Все как всегда на 5
Спасибо за столь высокую оценку нашей работы!
Уважаемые, меня не будет на форуме несколько дней!
По всем вопросам обращайтесь по телефонам : 8-499-123-84-59, 8-926-836-11-74, 8-925-233-63-17
Спасибо Охотнику и колективу КарСи за хорошее обслуживание и проведение ТО-2.
Au80 написал(а):
охотник
День добрый.
Уточните, плз., штатный круиз контроль устанавливаете??
Стоимость работ + з/ч(ваши)+прошить, можно уточнить??Машин Кайрон 2011 г.в., АКПП 2,0 дизель.
Спасибо.
Приветствую, Олег!
Устанавливаем: 6350 руб.
Подпись автора
Был Rexton 2,3 МКПП, 2007г Стал Rexton 2,7 XVT
8-925-2ЗЗ-63-25 Андрей
Андрей, день добрый.
Это стоимость работа+запчасти+прошить??
т.е. под ключ, прально???
Андрей, день добрый.
Это стоимость работа+запчасти+прошить??
т.е. под ключ, прально???
Правильно.
Андрей Сергеевич будет отсутствовать на форуме несколько дней. Звоните по телефонам указанным выше.
Андрей, как вернешься, скажи пожалуйста, интересует ступичный подшипник передний левый, и отдельно работа!
Предварительно!
на воскресенье или понедельник, на, соответственно, 15.00 или 18.00, можно записаться на ТО-70?
Потребуется глобальная чистка воздуховодов и радиатора кондиционера. (дополнительно)
Сергей, Кирилл, Андрей пока еще отсутствует. Его ребята с радостью вам ответят по телефону.
Андрей, день добрый.
Это стоимость работа+запчасти+прошить??
т.е. под ключ, прально???
Приветствую!
Все верно- под ключ.
Андрей, как вернешься, скажи пожалуйста, интересует ступичный подшипник передний левый, и отдельно работа!
Привет, Кирилл!
2340 работа + 1600 подшипник
Предварительно!
на воскресенье или понедельник, на, соответственно, 15.00 или 18.00, можно записаться на ТО-70?
Потребуется глобальная чистка воздуховодов и радиатора кондиционера. (дополнительно)
Сергей, приветствую!
Есть место и на 3 марта и 4 марта.
Определяйся как тебе удобнее звони и записывайся.
Я еще не до конца вернулся.
Приветствую!Все верно- под ключ.
Добрый день.
А скидки возможны, или только по клубным картам??
Я уже почти как постоянный клиент, раза три/четыре у вас был, только вот без карты..))
А скидки возможны, или только по клубным картам??
Я уже почти как постоянный клиент, раза три/четыре у вас был, только вот без карты..))
Ну вообще скидки или по клубным картам или по дисконтным картам КарСИ (стоила 1000руб, надо было её Вам купить в первый заезд, по ней и скидки больше)
А 3-4 раза - это еще не синоним "постоянного клиента", это только "кандидат", потому что, как правило, те, кто что-либо делал с машиной у Андрея, после этого стараются приехать к нему, и по поломкам, и по ТО и по улучшайзингу.
Игорь. Забыл написать, что еще и кофе попить просто так. ))
Au80 написал(а):
А скидки возможны, или только по клубным картам??
Я уже почти как постоянный клиент, раза три/четыре , только вот без карты..))Ну вообще скидки или по клубным картам или по дисконтным картам КарСИ (стоила 1000руб, надо было её Вам купить в первый заезд, по ней и скидки больше)
А 3-4 раза - это еще не синоним "постоянного клиента", это только "кандидат", потому что, как правило, те, кто что-либо делал с машиной у Андрея, после этого стараются приехать к нему, и по поломкам, и по ТО и по улучшайзингу.
Подпись автора
SY Rodius RD400 2008г к/к 177
В первый заезд я спрашивал по поводу карт, ответа так и не получил...)))
3-4 раза + я еще соседа своего притащил)))
мой кайрон 507, его 330...))))
На ТО пока только к ОД, машина гарантийная...
Поломок пока тьфу тьфу нет.
Ну, в общем я так понял, скидок нет...)))
Отредактировано Au80 (27-02-2013 17:49:36)
...теперь к вам
Поскольку диалог идет между нами, поясню по поводу слова "к вам" - лично я к сервису КарСИ имею отношение исключительно как клиент, такой же как и Вы
...Ну, в общем я так понял, скидок нет...)))
По формальным условиям - нет, по факту - на усмотрение Андрея
Отредактировано Grumbler7 (27-02-2013 17:41:17)
Ау80, да не парьтесь Вы так! Не ответили по поводу карты, значит, например, люди были очень заняты, не сердитесь на них очень сильно, например, попросите еще раз - язык то не отвалится!
Да и цены в данном сервисе, даже без карт-скидок, уж давайте будем честнЫ, не так уж и высокИ!
Раз уже 3-4 раза приезжали, да еще и привели кого то - значит чем то сервис Вас привлек.
Ау80, да не парьтесь Вы так! Не ответили по поводу карты, значит, например, люди были очень заняты, не сердитесь на них очень сильно, например, попросите еще раз - язык то не отвалится!
Да и цены в данном сервисе, даже без карт-скидок, уж давайте будем честнЫ, не так уж и высокИ!
Раз уже 3-4 раза приезжали, да еще и привели кого то - значит чем то сервис Вас привлек.
Подпись автора
Rex II 2011, XDI, МТ, пока, почти стандарт. К/к №101.
Да я и не парюсь, я так поинтересовался, ВДРУГ есть..., а если нет, ну значит нет.
И тем более не сержусь.
Я с гарантии давно хотел слезть и в Карси податься, но сами же сотрудники Карси, посоветовали пока с гарантии не слетать...
Сервис привлек, в первую очередь отношением и еще момент сильно нравится, что сколько я приезжал, почти всегда стоимость заказ-наряда была немного меньше, чем озвучивали по телефону..)))
Au80 Скажу Вам по секрету у охотника обычно скидки бывают - на большие церковные праздники,следующий - ПАСХА,так что не пропустите.
Поскольку диалог идет между нами, поясню по поводу слова "к вам" - лично я к сервису КарСИ имею отношение исключительно как клиент, такой же как и Вы
Заметил, но поздно, уже подредактировал...))))
Вы здесь » SsangYong-club » Неавторизованные автосервисы » Технический центр CarSY - КАРСИ Нагорный проезд д.12Д