SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Неавторизованные автосервисы » Технический центр CarSY - КАРСИ Нагорный проезд д.12Д


Технический центр CarSY - КАРСИ Нагорный проезд д.12Д

Сообщений 91 страница 120 из 552

91

Андрей, запиши меня на замену антифриза.
На понедельник, часиков с 14:00 и позже уже без разницы...

0

92

AMBI написал(а):

Андрей, запиши меня на замену антифриза.
На понедельник, часиков с 14:00 и позже уже без разницы...

Подпись автора

    http://www.autometric.ru/lines/5110b94f12485.gif
    Клубная карта # 070

Я выходной завтра, а с понедельника по четверг в командировку уезжаю
Александр, если не сложно завтра позвони 8-499-123-84-59 и запишись на удобное для тебя время

0

93

Андрей, добрый день!
Был у Вас в техценте вчера. Причина обращения - пониженная передача включается через раз. Все проверили, сказали, что все нормально, вроде вода где-то была. Заплатил 1000 руб., один роаз проверил - включилось. Приехал домой - то же самое, чтобы включить пониженную, нужно изрядно "поупражняться". И еще выключаться пониженная, если уж включится, тоже не с первого раза. Что делать?
На Коранде у меня когда-то такое же было, поехал к обычному электрику, какие-то контакты почистил, и все заработало, так машину потом и продал.

0

94

Константин, как я понимаю, Вам тоже чистили разъем и делали диагностику. Плавающая неисправность самое плохое, что может быть.
Звоните- записывайтесь, будем разбираться в причинах "включения-не включения" раздатки.

0

95

Опять появилась ошибка P1677
Походу - свечи поменяли зря :(
Андрей - когда можно подъехать? (желательно суббота вечер или воскресенье)

0

96

PAHAN написал(а):

Андрей - когда можно подъехать? (желательно суббота вечер или воскресенье)

Павел,  завтра позвони 8-499-123-84-59 и запишись на удобное для тебя время

Только не затягивай - суббота и воскресение самые "забитые" дни!!!

0

97

Доброе время суток. Андрей, не подскажешь , что это может быть? На той неделе, в понедельник, вылез какой то баг, на маленькой скорости(ползущий режим) по колдобинкам появляется какой то резиновый скрип с левой стороны. На ТО (02.02.13) меняли шаровые. Сначала думал показалось, потому что при выезде со двора за мной крался какой то тазик, потом понял что эт я скриплю http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif

Отредактировано Termi (15-02-2013 23:27:51)

0

98

Всем принимавшим участие в установки форкопа на мою машину огромное спасибо!

ЗЫ: ...и калитки под запаску, то же!

Отредактировано Юрий С (12-02-2013 16:54:08)

0

99

Юрий С написал(а):

Всем принимавшим участие в установки форкопа на мою машину огромное спасибо!

А я думаю, что ты там сегодня делал, приятелю рядышком тоже рекстона ремонтировали по моей "наводке" http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

0

100

Wanderer написал(а):

А я думаю, что ты там сегодня делал, приятелю рядышком тоже рекстона ремонтировали по моей "наводке"

Да, он сказал, что тебя знает, но по моему с машиной у него были какие то проблемы.

0

101

Андрей в четверг место свободное есть с 10 -11 утра,лучше на 11? достаточно много вопросов по ходовой, передние колеса живут своей жизнью, вибрация от 120 и выше в районе ног,заменить масло в двигателе, поставить в задние пружины балоны ( и продать его к чертов....й матери :) ) есть ли мойка или рядом с сервисом?

Отредактировано AlexMar (12-02-2013 21:04:01)

0

102

Юрий С написал(а):

Да, он сказал, что тебя знает, но по моему с машиной у него были какие то проблемы.

C электрикой нелады, то ли неконтакты то ли что-то серьезнее...

0

103

AlexMar написал(а):

Андрей в четверг место свободное есть с 10 -11 утра,лучше на 11?

Андрей в командировке, звоните, записывайтесь:

охотник написал(а):

8-499-123-84-59

AlexMar написал(а):

есть ли мойка или рядом с сервисом?

Около КарСи есть много моек. С этим нет проблем.

0

104

Buz написал(а):

AlexMar написал(а):
есть ли мойка или рядом с сервисом?

При въезде с Нагорного прямо ворота и есть мойка, за мойку Рекса с меня взяли 300 р (кузов снаружи бесконтактная)
http://maps.yandex.ru/?um=aONzYwj3P2INc … &l=map

0

105

И снова спасибо за отличную работу техцентру .После замены ролика двигатель ну почти шепчет :)Заодно посмотрел фильмец про вампиров :)

0

106

Всем привет. Много повторяться не буду, выкладывал на прежнем форуме отзыв.
Есть небольшое замечание. В отсутствие руководства обратная связь с клиентом работала плохо. Как было вкратце.
Поломка АКПП обнаружилась в Подмосквье в субботу, созвонился с Карси, сказали, что на воскр все занято, но согласились с тем, что бы я пригнал авто в воскр дабы не мучить на аварийной передаче по пробкам в понедельник, тогда и смотреть будут в понедельник. Это отношение безусловно+ сформированный руководством и владельцами сервиса. Пригнал в воскр., пообещали посмотреть в тот же день при наличии "окна" , но видимо "окна" не сложилось, поэтому звонка не было. Понедельник - время около 11.00 ни звонка, ничего, хотя продиагностить коробку за 2 часа наверно можно. Ок, звоню сам, что да как? В ответ вначале непонимание предмета вопроса, потом абсолютное непонимание что с вопросом происходит. Наконец получаю ответ, что диагност то ли не пришел, то ли занят, машину еще не смотрели. Ок, прошу ускориться с процессом. блиэе к вечеру звонок. Снимаю трубку, ага, диагност, так мол и так, менять плату. Ок, меняйте, попутно просил посмотреть зеркало (живет своей жизнью механизм складывания), про него сказал - менять! Не, менять зеркало пока не буду, а вот коробку делаем. Жду звонка о готовности. В тот день не дождался. Ладно, мы не гордые, позвоним завтра сами. На следующий день позвонил сам также после 11.00 Тот же голос на приемке говорит, что машину сделали еще вчера!!!
При этом к "пуговицам" претензий нет - вроде все работает.
Так нельзя, если речь идет о клубном сервисе, даже если лично не знакомы, даже если человек не член клуба и не ездит на покатушки. Обратная связь должна быть четкой и информативной, но не навязчивой, дабы клиент понимал, что его авто в надежных и заботливых руках.
Понимаю, что мелочь, "на скорость" не влияющая, но раздражает совковостью. Лечится легко - инструктажем и системой самоконтроля (при необходимости) лица, отечественного за связь с клиентом.
До сих пор сервисом доволен не планирую искать замену.

Отредактировано czver (15-02-2013 12:42:34)

0

107

czver написал(а):

Обратная связь должна быть четкой и информативной

Согласен на все 100%, зная Андрея, уверен, что выводы будут сделаны и НАМ всем от этого будет только лучше.

Льва поздравляю с прошедшим днем Рождения!!! Будь счастлив и удачен!!!

Отредактировано Kos-fox (15-02-2013 12:57:15)

0

108

Был вчера тоже в Вашем сервисе, не могу сказать ни хорошего, ни плохого,грязно, в сервисе курят, кругом бычки выляются, кухня ....мягко сказать совсем ни айс , по работе , все что просил сделали, из рем зоны не выгоняют, поставил в задние пружины балоны, перекачали , пятая точка....офигела пока ехал, по дороге пока ехал потерялся грибок с правой пружины и вывернуло боком балон, у правого балона сосок был повернут в сторону рамы и терся об нее, пришлось подстилать целофан домкратить машину спускать их и вытаскивать, без обид , наверно когда нибудь порядок будет, но второй раз вряд ли поеду, да и расположение сервиса не удобное

0

109

czver - большое спасибо за замечания по работе. Обязательно проанализирую и проведу инструктаж.
AlexMar - странно..... Не пытаюсь оправдываться и спорить. Пытаюсь понять как такое могло произойти
Вы пишите, что баллоны Вам перекачали ... не пойму как тогда мог выскочить грибок ( его прижимает баллоном?)
Норматива на давление в баллонах нет, каждый накачивает как ему нравится.
По поводу "кухни" у нас её нет, есть комната где клиентам предлагаем во время ожидания выпить чай-кофе. В штате у меня девочек-официанток и мойщиц чашек нет.
Видимо придется кофе отменить.
Место расположение сервиса комментировать не буду - из Серпухова, Долгопрудного и Калязина к нам действительно неудобно. Хотя .... есть клиенты из Смоленска, Твери, Тулы, Ярославля.

-1

110

AlexMar - странно..... Не пытаюсь оправдываться и спорить. Пытаюсь понять как такое могло произойти
Вы пишите, что баллоны Вам перекачали ... не пойму как тогда мог выскочить грибок ( его прижимает баллоном?)
Норматива на давление в баллонах нет, каждый накачивает как ему нравится.
По поводу "кухни" у нас её нет, есть комната где клиентам предлагаем во время ожидания выпить чай-кофе. В штате у меня девочек-официанток и мойщиц чашек нет.
Видимо придется кофе отменить.

1.Грибок значит так вставили, что он выскочил и баллон боком там встал
2. Я эти баллоны не качал, качали в Вашем сервисе, я их приехал к Вам установить, а пришлось спустя пару часов их вытаскивать , чтоб они не повредились,т.к писал выше правый встал боком, левый соском в раму уперся
3.По поводу чая  и кофе мне все равно, может когды Вы там находитесь , все гораздо чище................

Отредактировано AlexMar (15-02-2013 18:22:03)

0

111

охотник написал(а):

Видимо придется кофе отменить.

Ни в коем случае не отменяйте. Все ок с этим, не ресторан же, а кому не нравится, тот пусть и не пьет. http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

0

112

Товарищи подскажите список работ на ТО120
Мне надо понять для себя.

0

113

Спасибо,за ремонт,не буду рассказывать про частности.По мне кофе в сервисе не показатель,так же как и девушки на реп,,, чуть язык на сломал,а в остальном по- прежнему без изменений,адрес прежний-Нагорный проезд12д,не понятен режим работы. На двери в9-00, в интернете 10-00... А приходим...Обслуживанием доволен!!!

0

114

Chechirich написал(а):

Товарищи подскажите список работ на ТО120
Мне надо понять для себя.

Приветствую!!!
Это одно из самых больших ТО ( такое же как ТО-60).
Кратко:
Замена масла :
Мосты оба,
Раздатка,
двигатель,
коробка,
антифриз,
тормозная жидкость
Все фильтры (топливный, салонный, воздушный, масляный)
Свечи
Смазка карданов
Смазка петель и замков
Диагностика ходовой.

0

115

Виктор, приветствую!
А где увидели , что работаем с 10-00?http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

0

116

Андрей, приветствую!
А вы 23-го будете работать или Родину защищать? http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif

0

117

Zukerman написал(а):

Андрей, приветствую!
А вы 23-го будете работать или Родину защищать? http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif

Привет, Алексей!
Будем Родину защищать на рабочем месте!http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif

0

118

охотник написал(а):

...Будем Родину защищать на рабочем месте!
Подпись автораБыл Rexton 2,3 МКПП, 2007г Стал Rexton 2,7 XVT
8-925-2ЗЗ-63-25 Андрей

То есть приезжать лучше с коньяком и без машины? http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif
Эх, а так хотелось ТО70 сделать ...

0

119

Алексей, не беспокойся.
Работать будем по "короткому" дню.
А после работы отмечать.
Пока места на 23-е есть, но начиная с 11-00http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

0

120

охотник написал(а):

Алексей, не беспокойся.
Работать будем по "короткому" дню.
А после работы отмечать.
Пока места на 23-е есть, но начиная с 11-00
Подпись автораБыл Rexton 2,3 МКПП, 2007г Стал Rexton 2,7 XVT
8-925-2ЗЗ-63-25 Андрей

Андрей, тогда запиши меня на 11, у меня только ТО вроде больше ничего не сломал http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0


Вы здесь » SsangYong-club » Неавторизованные автосервисы » Технический центр CarSY - КАРСИ Нагорный проезд д.12Д