Померил сегодня тросом капота уровень масла отцу на Rex-II. В положении паркинг АКПП на работающем двигателе где-то на 2 мм ниже нижней риски верхнего температурногодиапазона (снизу если считать, то не хватает до третьей риски 2 мм). То ли погрешность в насечке, то ли масла не хватает, то ли не прогрелось до 80 градусов. Но подтеков и капель нет нигде.
Как самостоятельно поменять масло в АКП-5?
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться3207-04-2013 19:36:41
какой номер у фильтра АКПП и кроме TITAN ATF 4134 можно что-нибудь лить ? и кто где его берёт ?
Отредактировано vit219 (07-04-2013 20:02:11)
Поделиться3307-04-2013 20:22:32
Привет, Виталий!
Фильтр АКПП 5 ступ 1402770095
Масло по крайней мере должно соответствовать допуску 236.12 и выше
Поделиться3408-04-2013 11:42:22
Пообщался подробно со своим мастером, в прошлом работавшим на дилерской СТО SY, насчет количества смены масла. По его мнению замена полного объема 8л это разводилово клиента, даже с использованием спецоборудования, которое типа прокачивает масло по контуру. Реально все равно значительная часть старого масла остается и с этим ничего невозможно сделать. Его мнение, что лучше менять честно по 4,5л без дорогостоящих дилерских спецустановок, но чаще. Ну, а кто хочет полную замену, то примерно прикиньте сколько раз нужно располовинить масло, чтобы в конечном итоге вышло одно свежее масло, почти без остатков старого.
Учитывая, что когда наши коробки еще ставили на MB W-124 и производитель вообще не прописывал в регламенте ТО замену масла в АКПП, прихожу к выводу, что вполне достаточно менять 4,5л раз в 50тыс.км при нормальной эксплуатации автомобиля. А при тяжелых условиях эксплуатации, к которым разумеется относится и мегаполис с постоянными пробками, менять можно почаще. Но при этом желательно остановиться на одной марке масла и тем более производителе. Не претендую на истину, считайте моим субъективным мнением. Какие мысли по вышесказанному?
Поделиться3508-04-2013 11:53:03
замена полного объема 8л это разводилово клиента, даже с использованием спецоборудования, которое типа прокачивает масло по контуру. Реально все равно значительная часть старого масла остается и с этим ничего невозможно сделать.
Реально при полной замене масла при помощи спецоборудования происходит полная замена масла.
Есть ли в этом смысл? Если есть предпосылки (например стружка или мусор в системе, гарь и отложения), то процедура необходима. При обычной эксплуатации и плановой замене необходимости нет.
Поделиться3608-04-2013 12:00:46
Реально при полной замене масла при помощи спецоборудования происходит полная замена масла.
Должно происходить, но по субъективным причинам (человеческий фактор экономического характера) чаще всего не происходит.
p.s. Велосипед не мой.
Поделиться3708-04-2013 12:02:49
Какие мысли по вышесказанному?
Мы осуществляем замену именно частично - снимаем поддон картера коробки и.....
Требуется от 4,5 до 5 литров.
Поделиться3808-04-2013 12:08:49
Должно происходить, но по субъективным причинам (человеческий фактор экономического характера) чаще всего не происходит
Именно так.
Поделиться3909-04-2013 19:18:23
Мы осуществляем замену именно частично - снимаем поддон картера коробки и.....
Требуется от 4,5 до 5 литров.
Ну вот это наверное и правильно. По крайней мере точно никакого разводилова на лишние деньги. А за счет экономии половины масла лучше в 2 раза чаще менять. Примерно через 30-40 тыс.км. ИМХО.
Поделиться4009-04-2013 19:20:14
Именно так.
моя информация инсайдерская, доверять можно.
Причем он говорит, что даже на фильтрах экономили. Ставили аналоги, а в счетах писали цену как за йонговские да еще и с наценкой.
Поделиться4109-04-2013 22:07:13
А за счет экономии половины масла лучше в 2 раза чаще менять. Примерно через 30-40 тыс.км. ИМХО.
На своей машине так и меняю, да и другим советую. Особенно тем, у кого пробег в основном по городу - это тяжелые условия эксплуатации.
Поделиться4210-04-2013 00:08:24
Причем он говорит, что даже на фильтрах экономили. Ставили аналоги, а в счетах писали цену как за йонговские да еще и с наценкой.
А вы фильтр в живую видели? Я ещё не менял масло в акпп, но всё к тому идёт и нормально изучил тему. В наших коробках( не хочу сейчас цифры приводить в пример ) стоят мерсовские , которые стоят от 260 р до 650 р. С эмблемой SY в коробке тот же самый с логотипом мерса с ценником переваливающим за 1500р. Пластиковая ёмкость с железной сеткой. Их обычно промывают и продувают. Второй вариант в место сетки какие то "целлюлозные" вставки. В том случае нужно заменить.
Отредактировано Владимир (rEg) (10-04-2013 00:08:44)
Поделиться4310-04-2013 07:05:27
Че-то я не понял...
три частичных замены =одна полная - с этим "тэзисом" я готов согласится. А как же замена филтра? При частичной замене филтр же не меняется? А он же не вечен.....
Поделиться4410-04-2013 08:50:03
три частичных замены =одна полная - с этим "тэзисом" я готов согласится. А как же замена филтра? При частичной замене филтр же не меняется? А он же не вечен.....
При частичной замене меняется фильтр, прокладка и масло.
Поделиться4511-01-2020 22:24:24
По поводу изготовления щупа. Я как то уже выкладывал. Центральную жилу с троса подсоса не удалял. Загнул и опаял - иначе он без неё вытягиватся. Защитную рубашку снл, вместо её под размер поставил термоусадку.