SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Как самостоятельно поменять масло в АКП-5?


Как самостоятельно поменять масло в АКП-5?

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Померил сегодня тросом капота уровень масла отцу на Rex-II. В положении паркинг АКПП на работающем двигателе где-то на 2 мм ниже нижней риски верхнего температурногодиапазона (снизу если считать, то не хватает до третьей риски 2 мм). То ли погрешность в насечке, то ли масла не хватает, то ли не прогрелось до 80 градусов. Но подтеков и капель нет нигде.

0

32

какой номер у фильтра АКПП и кроме TITAN ATF 4134 можно что-нибудь лить ? и кто где его берёт ?

Отредактировано vit219 (07-04-2013 20:02:11)

0

33

Привет, Виталий!
Фильтр АКПП 5 ступ 1402770095
Масло по крайней мере должно соответствовать допуску 236.12 и выше

0

34

Пообщался подробно со своим мастером, в прошлом работавшим на дилерской СТО SY, насчет количества смены масла. По его мнению замена полного объема 8л это разводилово клиента, даже с использованием спецоборудования, которое типа прокачивает масло по контуру. Реально все равно значительная часть старого масла остается и с этим ничего невозможно сделать. Его мнение, что лучше менять честно по 4,5л без дорогостоящих дилерских спецустановок, но чаще. Ну, а кто хочет полную замену, то примерно прикиньте сколько раз нужно располовинить масло, чтобы в конечном итоге вышло одно свежее масло, почти без остатков старого.
Учитывая, что когда наши коробки еще ставили на MB W-124 и производитель вообще не прописывал в регламенте ТО замену масла в АКПП, прихожу к выводу, что вполне достаточно менять 4,5л раз в 50тыс.км при нормальной эксплуатации автомобиля. А при тяжелых условиях эксплуатации, к которым разумеется относится и мегаполис с постоянными пробками, менять можно почаще. Но при этом желательно остановиться на одной марке масла и тем более производителе. Не претендую на истину, считайте моим субъективным мнением. Какие мысли по вышесказанному?

0

35

ПатриотЪ написал(а):

замена полного объема 8л это разводилово клиента, даже с использованием спецоборудования, которое типа прокачивает масло по контуру. Реально все равно значительная часть старого масла остается и с этим ничего невозможно сделать.

Реально при полной замене масла при помощи спецоборудования происходит полная замена масла.
Есть ли в этом смысл? Если есть предпосылки (например стружка или мусор в системе, гарь и отложения), то процедура необходима. При обычной эксплуатации и плановой замене необходимости нет.

0

36

einor написал(а):

Реально при полной замене масла при помощи спецоборудования происходит полная замена масла.

Должно происходить, но по субъективным причинам (человеческий фактор экономического характера) чаще всего не происходит.
p.s. Велосипед не мой.

0

37

ПатриотЪ написал(а):

Какие мысли по вышесказанному?

Мы осуществляем замену именно частично - снимаем поддон картера коробки и.....
Требуется от 4,5 до 5 литров.

0

38

ПатриотЪ написал(а):

Должно происходить, но по субъективным причинам (человеческий фактор экономического характера) чаще всего не происходит

Именно так. http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

0

39

охотник написал(а):

Мы осуществляем замену именно частично - снимаем поддон картера коробки и.....
Требуется от 4,5 до 5 литров.

Ну вот это наверное и правильно.  По крайней мере точно никакого разводилова на лишние деньги. А за счет экономии половины масла лучше в 2 раза чаще менять.  Примерно через 30-40 тыс.км. ИМХО.

0

40

einor написал(а):

Именно так.

моя информация инсайдерская, доверять можно. http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Причем он говорит, что даже на фильтрах экономили. Ставили аналоги, а в счетах писали цену как за йонговские да еще и с наценкой.

0

41

"ПатриотЪ". написал(а):

А за счет экономии половины масла лучше в 2 раза чаще менять.  Примерно через 30-40 тыс.км. ИМХО.

На своей машине так и меняю, да и другим советую. Особенно тем, у кого пробег в основном по городу - это тяжелые условия эксплуатации.

0

42

ПатриотЪ написал(а):

Причем он говорит, что даже на фильтрах экономили. Ставили аналоги, а в счетах писали цену как за йонговские да еще и с наценкой.

А вы фильтр в живую видели? Я ещё не менял масло в акпп, но всё к тому идёт и нормально изучил тему. В наших коробках( не хочу сейчас цифры приводить в пример ) стоят мерсовские , которые стоят от 260 р до 650 р. С эмблемой SY в коробке тот же самый с логотипом мерса с ценником переваливающим за 1500р. Пластиковая ёмкость с железной сеткой. Их обычно промывают и продувают. Второй вариант в место сетки какие то "целлюлозные" вставки. В том случае нужно заменить.

Отредактировано Владимир (rEg) (10-04-2013 00:08:44)

0

43

Че-то я не понял...
три частичных замены =одна полная   - с этим "тэзисом" я готов согласится. А как же замена филтра? При частичной замене филтр же не меняется? А он же не вечен.....

0

44

Томич_882 написал(а):

три частичных замены =одна полная   - с этим "тэзисом" я готов согласится. А как же замена филтра? При частичной замене филтр же не меняется? А он же не вечен.....

При частичной замене меняется фильтр, прокладка и масло.

0

45

По поводу изготовления щупа. Я как то уже выкладывал. Центральную жилу с троса подсоса не удалял. Загнул и опаял - иначе он без неё вытягиватся. Защитную рубашку снл, вместо её под размер поставил термоусадку.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Как самостоятельно поменять масло в АКП-5?