Всем здрасьте!
Подскажите пожалуйста, как правильно сменить масло в АКП-5? У меня пробег машины к 60тык подходит.
Мне сказали делать так: сливаешь сколько сольется (а это максимум половина от объема), доливаешь столько же свежего, ездишь километров 20, сливаешь снова (2ю половину), заливаешь свежего столько же, ВСЁ! Считай что поменял!
А я вот сомневаюсь... Потому что даже чисто математически, в коробке останется не менее 25% старого масла! А это не есть гут!!!
И еще: подскажите, помимо масла и фильтра АКП, нужно купить к замене прокладку поддона АКП и какое масло мне надо?
Заранее спасибо!
Как самостоятельно поменять масло в АКП-5?
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться125-03-2013 08:24:25
Поделиться225-03-2013 10:06:48
Тоже присоеденяюсь к вопросу. С маслом я определился, а вот с заменой ещё нет.
Поделиться325-03-2013 10:22:57
А я вот сомневаюсь...
И небезосновательно! Учитывая траблы СЙ коробок, лучше этот вопрос предоставить специалистам. Дешевле выйдет обслуга, чем ремонт или замена агрегата, ИМХО.
Поделиться425-03-2013 10:57:57
Всем здрасьте!
Мне сказали делать так: сливаешь сколько сольется (а это максимум половина от объема), доливаешь столько же свежего,
Правильно сказали. В наших машинах замену масла в АКПП проводят частично. Вам понадобится 4-5 литров масла FUCHS TITAN ATF 3353, фильтр и прокладка картера 5 ступ АКПП
Поделиться525-03-2013 11:01:59
Считай что поменял! А я вот сомневаюсь...
Лучше так поменять, чем вообще никак не менять. Можете, конечно, сделать полную замену. Требуется специальная установка и нереальное количество масла...
лучше этот вопрос предоставить специалистам.
Которые просто отвернут поддон и сольют что само выльется
Отредактировано einor (25-03-2013 11:03:37)
Поделиться625-03-2013 11:10:13
Масло в 5 ступ. АКПП вполне достаточно поменять частично.
Снимаете поддон картера коробки, сливаете масло, меняете фильтр, ставите новую прокладку картера коробки, заливаете масло около 4,5 литров, "прогоняете" коробку в разных режимах, замеряете уровень масла щупом.
Мы используем вот это масло, оно рекомендовано производителем :
http://www.e-autoshop.ru/catalog/himija … 1-litr.php
Поделиться725-03-2013 11:12:58
А про 6-ти ступку? что скажите.
Поделиться825-03-2013 11:16:39
А про 6-ти ступку? что скажите.
Практически тоже самое, только щуп не предусмотрен и масло другое:
http://www.e-autoshop.ru/catalog/himija … tf3292.php
Обратите внимание на состояние масла и посторонние включения в поддоне и на магните (Т-Т-Т)
Поделиться925-03-2013 11:38:11
"прогоняете" коробку в разных режимах, замеряете уровень масла щупом.
А у меня нет масляного щупа на АКП! там заглушка/сопун на трубке стоит! Или можно щупом двигателя померять? Я вроде где-то в инете случайно видел шуп АКП, так он метра полтора длиной! Мне его негде взять...
Поделиться1025-03-2013 11:59:56
Масло в 5 ступ. АКПП вполне достаточно поменять частично.
1.Снимаете поддон картера коробки, 2.сливаете масло, 3.меняете фильтр, 4.ставите новую прокладку картера коробки, 5.заливаете масло около 4,5 литров, 6."прогоняете" коробку в разных режимах, 7.замеряете уровень масла щупом.
Андрей, а как быть уверенным, что тебе все первые 4 пункта сделали в сервисе? Может действительно, только масло сольют и фильтр оставят тот же. А потом головняки начинаются, почему тупит и глючит...
Поделиться1125-03-2013 12:05:34
Я вроде где-то в инете случайно видел шуп АКП, так он метра полтора длиной! Мне его негде взять...
на старом форуме Игорь (ворчун:)) выкладывал схему из тросика как сделать. У меня он в Ворде, не прикладывается к сообщению.
Поделиться1225-03-2013 12:14:22
Да, знать бы длину сервисного щупа... Есть у кого инфа?
Поделиться1325-03-2013 12:24:55
пробую прикрепить чертежик
Поделиться1425-03-2013 12:28:37
плюс пара советов от умельцев:
"купить щуп можно не за дорого подобрав его по оригинальному сангенговскому номеру, но у мерседеса
изготовить самому - из тросика(например жигулевского троса дроссельной заслонки) разметив его маркером, зарубками или изолентой."
"Купил тросик капота от 2108 за 40р., центральную проволоку выкинул, конец зачистил от виниловой изоляции см. на 15. Щуп получился отличный, советую."
Поделиться1525-03-2013 12:31:12
А у меня нет масляного щупа на АКП! там заглушка/сопун на трубке стоит! Или можно щупом двигателя померять? Я вроде где-то в инете случайно видел шуп АКП, так он метра полтора длиной! Мне его негде взять...
Щуп сервисный, его у Вас на машине и не должно быть. Или изготовьте сами или покупать придется.
Андрей, а как быть уверенным, что тебе все первые 4 пункта сделали в сервисе? Может действительно, только масло сольют и фильтр оставят тот же. А потом головняки начинаются, почему тупит и глючит...
Если нет уверенности в честности сервиса, то необходимо присутствовать при проведении работ.
Поделиться1625-03-2013 12:38:56
на старом форуме Игорь (ворчун:)) выкладывал схему из тросика как сделать. У меня он в Ворде, не прикладывается к сообщению.
В Пейнт попробовать перенести, а в нем уже сохранить как рисунок.
Поделиться1725-03-2013 13:26:14
Щуп сервисный, его у Вас на машине и не должно быть. Или изготовьте сами или покупать придется.
Андрей, а Вашем магазине они есть в продаже? через поиск в инете вышел на старую ссылку вашего магазина http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares … pp-mb-.php Предложение в силе еще?
Еще вопрос ездить с ним в трубке залива масла можно?
Отредактировано Эдуард Излучинск (25-03-2013 13:27:17)
Поделиться1825-03-2013 13:58:08
Андрей, а Вашем магазине они есть в продаже? через поиск в инете вышел на старую ссылку вашего магазина http://www.e-autoshop.ru/catalog/spares … pp-mb-.php Предложение в силе еще?
Еще вопрос ездить с ним в трубке залива масла можно?
Щуп есть в продаже. Стоимость актуальная, как и сама ссылка на магазин.
С щупом ездить нельзя. Померили уровень масла и вынули, а заглушку поставили на место.
Поделиться1925-03-2013 14:12:09
Спасибо Андрей за исчерпывающую информацию! Большая мечта загнать своего Кирюшу к Вам в сервис, чтобы полностью его проверить! Вот тогда б моя душенька успокоилась полностью... А пока, даже после местных (когда-то официальных) дилеров, как-то что-то беспокойство внутри гложет. Ну да это другая история!
СПАСИБО, будем подумать!
Поделиться2025-03-2013 14:32:07
Будет возможность - приезжайте, чем смогу помогу!
Поделиться2125-03-2013 22:48:41
пробую прикрепить чертежик
а на рэкстоновскую коробку этот щуп подойдёт ?
Поделиться2226-03-2013 00:00:35
а на рэкстоновскую коробку этот щуп подойдёт ?
Подойдет на любую 5 ступ. АКПП
Поделиться2304-04-2013 09:51:39
Андрей подскажите по вопросу замены масла в АКПП, правильно ли я буду делать, после замены масла.
Как я поня на 6-ти ступке (М78) нет щупа, но есть контрольная пробка. 1 проверяю на остывшей коробке уровень масла через контрольную пробку. Если не вытекает, то доливаю что бы вытекала. После завожу и прогреваю акпп, так что бы рука почувствовала тепло через паддон. Глушу и опять проверяю через пробку, масло по идее должно вытекать, жду примерно минуту и закручиваю пробку обратно.
P.S. ещё читал что желательно продуть компрессором магистраль охлаждения АКПП при замене, и потом каким то хитрым макаром залить новую: верно ли?
Р.S. ещё говорят что Caltex PED 1712 можно вместо Тиана залить?
Отредактировано liharly (04-04-2013 09:52:52)
Поделиться2404-04-2013 11:27:32
"Купил тросик капота от 2108 за 40р., центральную проволоку выкинул, конец зачистил от виниловой изоляции см. на 15. Щуп получился отличный, советую."
По Вашему совету только что купил тросик капота ВАЗ-2108. Вроде бы по гибкости соответствует требованиям к щупу. Но вот вопрос, для чего его зачищать от виниловой изоляции? По-моему на изоляции как раз будет виден уровень и на ней легко сделать насечки меток уровня. Объясните все нюансы до конца.
Поделиться2504-04-2013 13:12:08
По Вашему совету только что купил тросик капота ВАЗ-2108... Но вот вопрос, для чего его зачищать от виниловой изоляции?
Это был совет с форума, еще того, от одного из форумчан, поэтому уточнить у него смысл съема изоляции у меня нет возможности. Думаю, что если слой изоляции НЕ толстый, маслостойкий и не будет обдираться кусочками при фрикциях щупа в трубке, то можно оставить.
Поделиться2604-04-2013 13:59:05
Сообщаю результат о практическом применении троса капота ВАЗ-2108. С троса виниловую оплетку не счищал. Наоборот использовал ее для нанесения меток,отмеряя от начала троса 10 -> 22 -> 54-> 66 мм, сделав засечки ножом до металлической оплетки. Видно очень хорошо метки. Машина до этого стояла минут 30 после того как заглушил. Трос прошел через 2 изгиба и уперся. Достал и очень удивился, что уровень выше самой верхней метки 64мм еще где-то на 10мм. То есть у меня уровень выше нормы на уже остывшей немного АКПП. Излишек масла или ошибка измерения? Может быть я не правильно понял порядок отсчета расстояний меток на щупе? Каждое их 4 расстояний это расстояние от начала троса или от предыдущей метки?
p.s. Попрошу отца чтобы подъехал сегодня, замеряю уровень на старом Rexton.
Поделиться2704-04-2013 14:51:00
Каждое их 4 расстояний это расстояние от начала троса или от предыдущей метки?
Каждая следующая цифра - расстояние от начала троса (т.е. от 0)
По поводу уровня - померяйте на заведенной машине (АКПП в режиме ПАРКИНГ)
Поделиться2805-04-2013 09:30:33
Задал вопрос нашему ОД о замене масла АКПП-5ст, какое масло и цены. И главное спросил, все ли сливают или частично. Вот ответ:
Добрый день! Масло в АКПП-5 ст. ТИТАН ATF 4134. Сливается полный объем. Стоимость 8л. масла-4000р+работа 2030р.+фильтр АКПП 3000р. +работа по замене фильтра 1300р.ИТОГО 10330р.
Главное, что меняют 8л, а не 4,5. То есть это значит, что у них есть техническая возможность слить масло из АКПП полностью. Насчет развода сомневаюсь, так как они знают, что я всегда нахожусь около автомобиля.По ценам правда какая то нелепица, 8л масла 4тыс.руб, а один фильтр 3тыс.руб. То есть лучше купить в Fuchs масло самому и фильтр в 7 раз дешевле и поменять у них.
Поделиться2905-04-2013 09:31:36
По поводу уровня - померяйте на заведенной машине (АКПП в режиме ПАРКИНГ)
Попробую.
Поделиться3005-04-2013 10:32:08
То есть лучше купить в Fuchs масло самому и фильтр в 7 раз дешевле и поменять у них.
Ну не в 7, а в 4 раза дешевле - это точно. Я за 750 покупал фильтр.