Непосредственного не имею. Прошивки выходят редко. Точнее даже выходят они один раз Косяки вылезают крайне редко, прошивки обкатываются давольно тщательно, поэтому нет нужды что-либо исправлять.
Чип-тюнинг!
Сообщений 31 страница 60 из 94
Поделиться3120-03-2013 17:50:59
Поделиться3220-03-2013 17:56:30
поэтому нет нужды что-либо исправлять
Ясно. Просто где-то читал, что некоторым прошу считывали, потом куда-то отправляли и через некоторое время она возвращалась уже допиленной под конкретный мотор. У меня такого вчера не было. Сохранили старую и сразу залили Адакт. Получается, что одна для всех. В чем разница?
Отредактировано Alexey (20-03-2013 17:56:47)
Поделиться3320-03-2013 18:07:24
Получается, что одна для всех. В чем разница?
Объясняю На ссаньенгах 30 разных прошивок. Различаются они моделью авто и его комплектацией. У профессиональных чип-тюнеров куплен полный пакет этих прошивок. Он смотрит версию вашей прошивки, выбирает из пакета подходящую и сразу заливает ее в мозги.
Просто где-то читал, что некоторым прошу считывали, потом куда-то отправляли и через некоторое время она возвращалась уже допиленной под конкретный мотор.
Не совсем так. Я считываю прошивку, смотрю ее версию и покупаю каждый раз конкретную прошивку из того пакета, который лежит готовый у каждого профессионального тюнера Да, это занимает некоторое время, но просто полный пакет мне нафиг не нужен. Это не является моей основной работой.
Поделиться3420-03-2013 18:11:59
einor Спасибо за развернутый ответ!
Поделиться3521-03-2013 11:14:15
Преображенский Если я правильно понял, то блоки управления собирают данные с датчиков, постепенно подстраиваясь под ваш стиль езды. Как бы обучаются, собирают статистику. Возрос крутящий момент и требуется адаптация для изменений в работе автомата и мотора. Как-то так. На пальцах. Я не спец. Мог что-то не понять до конца. Но положительная динамика заметна сразу. Со слов прошивальщика, каждый день машина будет вести себя по другому и в лучшую сторону. И сколько собирал инфу, почти везде пишут, что нужен адаптационный период.
Спасибо за ответ! Просто почему спросил , потому что обычно в отзывах на профильных с чиповкой сайтах пишут что получают эффект подъёма крутящего момента сразу после чиповки..
Поделиться3621-03-2013 11:18:35
получают эффект подъёма крутящего момента сразу после чиповки..
Это да. Чувствуется, что его стало больше. Просто машина полностью "вкатывается" в оптимальный режим не сразу, а спустя какое-то время или пробег. Я с чипа ехал почти 100 км до дома. На КАДе эффект был заметен сразу именно на высших передачах. Легче обгонял. Ощущения, как будто машина легче стала.
Поделиться3721-03-2013 11:50:06
einor А можно вам вопросик? Насколько часто выходят новые прошивки и надо ли их обновлять на авто?
Если все устраивает то дальнейшее обновление мало будет заметно , и хотя разные версии чипованных прошивок могут имеют разные подходы при программировании. На SSY большинство моторов выпускаются довольно давно, потому наиболее рациональная версия и все разумные возможности (без последствий для мотора) уже отработаны.
Поделиться3821-03-2013 13:42:29
Добрый день, форумчане!
Предлагают прошивку на рекса XDi от Алексей Кстовчанина из Нижнего Новгорода. Кто-то имел опыт с данной прошивкой?
Поделиться3921-03-2013 14:09:55
Svoy Насколько в теме, это тот же АДАКТ. Отзывы положительные.
Поделиться4021-03-2013 14:32:30
Не совсем так. Я считываю прошивку, смотрю ее версию и покупаю каждый раз конкретную прошивку из того пакета, который лежит готовый у каждого профессионального тюнера
Да, это занимает некоторое время, но просто полный пакет мне нафиг не нужен. Это не является моей основной работой.
А вот , что написано на сайте человека который этим давно занимается и его многие знают по красному форуму. Наши чипы, точнее сказать установленные в них программы, пишутся и настраиваются ИНДИВИДУАЛЬНО под каждый автомобиль. Это необходимо для соблюдения всех особенностей Вашей машины, в частности ее программного обеспечения. То есть в тюнинговой программе сохраняются все индивидуальные параметры автомобиля, такие как:
VIN, номер двигателя, тип коробки передач, аварийные программы и коды комплектации. В результате чего при сервисной диагностике машина определяется как серийный автомобиль. Что на это скажите?
Поделиться4121-03-2013 15:11:30
То есть в тюнинговой программе сохраняются все индивидуальные параметры автомобиля, такие как:
VIN, номер двигателя, тип коробки передач, аварийные программы и коды комплектации. В результате чего при сервисной диагностике машина определяется как серийный автомобиль. Что на это скажите?
Эти параметры лежат в другой области памяти и никак не затрагиваются. Именно по этому после чиповки не приходится заново обучать иммобилайзер, програмировать коды форсунок, круиз-контроль и т.п.
Наши чипы, точнее сказать установленные в них программы, пишутся и настраиваются ИНДИВИДУАЛЬНО под каждый автомобиль.
Никто этим не занимается. По крайней мере за разумные деньги. Зачем изобретать свой особый велосипед, если их и так навалом на любой вкус?
Отредактировано einor (21-03-2013 15:22:51)
Поделиться4221-03-2013 15:57:32
А что есть разумные деньги?
В смысле какой ценник адекватным считается.
Отредактировано Svoy (21-03-2013 15:58:25)
Поделиться4321-03-2013 15:59:34
Никто этим не занимается.
Ну как же человек описывал как ему делали перепрошивку. Им было написано -Повторюсь, что чиповался у Олега в ЧИПИКО. Кроме того, что Олег мне показался высокопрофессиональным специалистом - он еще и владелец этого бизнеса, и, что, очень важно - сам играющий тренер.
Он терпеливо ответил на все мои ламерские "почему коровы не летают", при производстве работ подробно объяснял каждую проводимую операцию, зачем она, как и на что влияет, и, что, и, как будет дальше. Я видел своими глазами как моя прошивка уехала к Гансу в Германию, как она оттуда приехала, скольо весит и т д. Где вам еще покажут всю подноготную таинства чип-тюнинга??? Правильно - нигде, а то скажете "За что такое бабло платимс?" и будете правы. А тут все на глазах. Ему то зачем придумывать? Значит кто то всё же занимается.
Поделиться4421-03-2013 16:15:25
Где вам еще покажут всю подноготную таинства чип-тюнинга??? Правильно - нигде, а то скажете "За что такое бабло платимс?" и будете правы. А тут все на глазах.
Вспомнился старый анекдот... вам ехать или шашечки?
Поделиться4521-03-2013 16:15:43
Владимир (rEg) Рискну предположить, что это были европейские прошивки. Я тоже слышал про такую схему. С Адактом и ему подобными продуктами отечественного производства видимо по другому делается.
На SSY большинство моторов выпускаются довольно давно, потому наиболее рациональная версия и все разумные возможности (без последствий для мотора) уже отработаны.
Наверное уже есть прошивки на всю линейку SSY, просто выбирают готовую, подходящую под конкретный БУ.
Поделиться4621-03-2013 16:28:55
Вспомнился старый анекдот... вам ехать или шашечки?
к чему это написано?
Наверное уже есть прошивки на всю линейку SSY, просто выбирают готовую, подходящую под конкретный БУ.
Подходящую более-менее? Ну не могу два одинаковых мотора работать одинаково. А про отсыл прошивки за бугор , так это не только у чипко делают. Ещё и в Австрию отсылают.И.М.Х.О. А любителей срубить по лёгкому денег . всё больше и больше.
Поделиться4721-03-2013 16:32:48
Ну не могу два одинаковых мотора работать одинаково
Почему не могут?
Подходящую более-менее?
Проши обкатаны. Продукт готовый, не тестовый образец. Не думаю, что с завода авто идут с разными стоковыми прошивками. Если можно одну официальную лить на модельный ряд, почему нельзя тоже самое с чипованым сделать?
Поделиться4821-03-2013 16:44:10
Наверное уже есть прошивки на всю линейку SSY, просто выбирают готовую, подходящую под конкретный БУ.
Я же сказал, что да. На всю линейку дизелей кайрона, рекса, родуса и актиона 30 калибровок. Из них выбирают готовую и заливают.
Ну не могу два одинаковых мотора работать одинаково.
Но тем не менее програмное обеспечение в них одинаковое. И как именно работал ваш уникальный мотор кулибины из-за бугра никогда не узнают, поскольку получат по почте стандартный дамп.
Доводка прошивки под конкретный мотор подразумевает снятие мощностных характеристик на моторном стенде.
Поделиться4921-03-2013 17:50:55
Доводка прошивки под конкретный мотор подразумевает снятие мощностных характеристик на моторном стенде
Вот и я как раз об этом выше писали. Что не понятного? Просто вы это назвали -снятие мощностных характеристик на моторном стенде. Я же назвал одним словом осциллограмма. С неё то и узнают. Для этого всё и делается. А иначе как тупо заменить заводскую прошивку на какую то непонятно под чего разработанную и кем это бред.
Поделиться5021-03-2013 18:01:44
Вот цитата усатика с его темы на красном- И я "чипанулся"... вначале прибором считали штатные настройки, затем внесли в программу нужные коррективы и установили все обратно. Процесс, кстати, не быстрый для наших машин - 40 минут!!! А я как раз пр ото как другие люди описывали процесс. Ни о каких 40 минутах там речи не было. Загоняется машина на стенд снимают все характеристики) отсылают в Австрию, через некоторое время приходит прошивка. Опять стенд и новые показатели прирост лошадей и прочего видно сразу. Видно сразу. Весь процесс около четырёх часов занимает.
Поделиться5121-03-2013 22:44:37
Вот цитата усатика с его темы на красном- И я "чипанулся"... вначале прибором считали штатные настройки, затем внесли в программу нужные коррективы и установили все обратно. Процесс, кстати, не быстрый для наших машин - 40 минут!!! А я как раз пр ото как другие люди описывали процесс. Ни о каких 40 минутах там речи не было. Загоняется машина на стенд снимают все характеристики) отсылают в Австрию, через некоторое время приходит прошивка. Опять стенд и новые показатели прирост лошадей и прочего видно сразу. Видно сразу. Весь процесс около четырёх часов занимает.
Туи от опыта зависит. Если необходим антураж то можно и в "японию" дамп "сбрасывать". В 95% случаях моторы стандартны, если мотор отличен то с ним что то не то. Усатику чип делали примерно 3 года назад тогда еще шел процесс отладки.
Поделиться5221-03-2013 23:03:21
Туи от опыта зависит. Если необходим антураж то можно и в "японию" дамп "сбрасывать". В 95% случаях моторы стандартны, если мотор отличен то с ним что то не то. Усатику чип делали примерно 3 года назад тогда еще шел процесс отладки.
Вы просто так отписаться в теме или , что то конкретное знаете? Объясните мне как так у одного юзера мотор начинает шалить на гарантии и начинаются замены всяких датчиков(егр и прочее) и чего только возможно. А на аналогичном моторе всё под 100 ок. И как можно одно и тоже чипануть одной прошивкой? Почитайте выше о чём идёт разговор. З.Ы. Граждане, у меня такое ощущение, что вы просто свои мысли пишите в слух , не вникая(и не читая , что было написано до.) в суть темы.
Поделиться5321-03-2013 23:09:13
Я вставлю свои пять копеек, так как тоже делал чип тюнинг AДAKTом 4 года назад в известной фирме http://www.upsolute.ru/
Так вот, для меня 40 минут честно вызывает удивление...
Я помню что пригнал машину к 9.00 а забрал ближе 15.00.
При этом было два измерения на стенде и одна перепрошивка, так как после первой заливки машина сильно дымила.
В общей сложности заливка новой программы занимает 2.5- 3 часа.
Может сейчас программы изменились?
Поделиться5421-03-2013 23:17:57
Может сейчас программы изменились?
Через диагностический разъем прошивка заливается за 2мин. У нее размер чуть больше 400кб.
Просто у вас XVT мотор, с ним посложнее...
Отредактировано einor (21-03-2013 23:20:40)
Поделиться5521-03-2013 23:24:35
некоторым прошу считывали, потом куда-то отправляли и через некоторое время она возвращалась уже допиленной под конкретный мотор
Это прошивки от Олега-Chipiko. У меня такая стоит. Правда, у меня зажигалка.
Поделиться5621-03-2013 23:31:41
Это прошивки от Олега-Chipiko.
Мне Владимир gabadei давал контакты представителя Chipiko в СПб. Я с ним связывался. Шьет так же АДАКТ.. При этом можно было либо приехать к нему куда-то в бокс на станцию, либо встретиться на нейтральной территории, где прошьют с ноута.
В общем, я не жалею. На стенде, конечно, я не был, но машина едет лучше, не дымит, положительный эффект присутствует!
Отредактировано Alexey (21-03-2013 23:33:34)
Поделиться5721-03-2013 23:38:28
Только у Адакта повышаются низы, а у Олега - верхи.
Поделиться5822-03-2013 11:03:15
так как тоже делал чип тюнинг AДAKTом 4 года назад в известной фирме http://www.upsolute.ru/
Спасибо за ссылку. Я как раз на первой странице топика и имел в виду эту фирму. Только с улицей ошибся. Цитата с ихнего сайта - У нас нет готовых программ. Все программы для чип-тюнинга ИНДИВИДУАЛЬНО пишутся и настраиваются на стенде под каждый конкретный автомобиль. Только так можно учитывать все особенности Вашего автомобиля, в частности его программного обеспечения, что достигается сохранением всех индивидуальных параметров в тюнинговой программе. Только не понятно почему у них на XVT прошивка дороже чем на XDI , а у Олега на оборот XDI дороже, правда там в прайсе указан Rodius.
Поделиться5922-03-2013 12:00:00
Может сейчас программы изменились?
Первый раз заливается минут за 15. Около 200-300 км идёт процесс адаптации. Потом созвон и отчёт об ощущениях. Как правило, присутствие чип-тюнера при обкатке не требуется. Конечно, стенд - это здорово, когда есть у обоих сторон свободное время.
Первоначально я так и шился...за 15 мин.
Спустя пару лет появилось ощущение, что машинка совсем затупила. Созвонился с Анатолием, договорились, встретились. Дальше я ездил по Питеру и окрестностям с подключённым ноутом-сканом и ещё чем-то в режиме реального времени. Чистили ДМРВ, меняли ДМРВ, меняли параметры, снимали характеристики и т.д. и т.п.
Тут, конечно, ни о каких 15 мин разговора не было...часов 4-5 потратили.
Но это вполне объяснимо...Я заливался на пробеге около 10 тыщ., перепрошился на пробеге за 100 тыщ. Никуда выработку форсунок, негерметичности соединений, грязь на датчиках и т.п. не денешь.
Резюма моя (ИМХО) - на новой машинке не требуется особого подхода и индивидуальных корректировок, поэтому время прошивки зависит только от скорости заливки проги...))) С ветеранами сложнее...эти пенсионеры врачами чип-тюнерами вечно недовольны
Поделиться6022-03-2013 12:54:08
Только у Адакта повышаются низы, а у Олега - верхи.
Мдя! А какой вариант чип-тюнинга выбрать актуальнее?