Цена в России пока неизвестна вроде?
ТОЧНЫХ цифр нет, пока только предположения...
SsangYong-club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SsangYong-club » Rodius » Новый родиус в 2013 году.
Цена в России пока неизвестна вроде?
ТОЧНЫХ цифр нет, пока только предположения...
Я понимаю что корейцы маленькие, но меня 11 штук туда точно не влезет
А цена корейская указана...
все бы ничего, но что-то 2 литра и 155 лошадей не радуют. 167 л.с. - отлично хватает и на трассе, и по бездорожью. А вот 155 - фиг знает
А почему эту машину называют минивэном? Кузов как у внедорожника большого пятидверный, никаких сдвижных дверей. Размеры, например последнего Форд Эксплорера длина 5006 х ширина 2004 х высота х 1803 х база 2860 х клиренс 211 тоже такой же пятидверный несущий кузов, привод полный
Ставик длина 5130 х ширина 1915 х высота х 1815 х база 3000 х клиренс 185мм, колеса размер 235х60хR17 , http://pia-tec.com/uploads/files/rasche … smo_RT.xls
ну чуток длинее и чуть уже привод полный, но в принципе почти одинаковы, непонятно
Универсал.
Я немножко почистил, убрал лишнее, теперь попробуем пообсуждать
Я понимаю что корейцы маленькие, но меня 11 штук туда точно не влезет
А цена корейская указана...
Ну вот корейцы ненамного меньше меня, но я тоже не понимаю, как они туда помещаются, если только совсем впритык, коленками в сидушки.
все бы ничего, но что-то 2 литра и 155 лошадей не радуют. 167 л.с. - отлично хватает и на трассе, и по бездорожью. А вот 155 - фиг знает
по моменту разница небольшая, может и хватит. Ждем первоиспытателя.
а новая машинка от ssy это siv-1
машинка интересная, попробуем сделать раздел под обсуждение её и подобных прототипов.
А почему эту машину называют минивэном?
Предположу, что из-за 11 мест и того, что полноприводных выпускается меньше чем заднеприводных.
ISerg написал(а):
Я понимаю что корейцы маленькие, но меня 11 штук туда точно не влезет
А цена корейская указана...Ну вот корейцы ненамного меньше меня, но я тоже не понимаю, как они туда помещаются, если только совсем впритык, коленками в сидушки.
Видели видео с корейского шоу - сколько человек влезет в Родиус? Рекорд то ли 46, то ли 48
Видели видео с корейского шоу - сколько человек влезет в Родиус? Рекорд то ли 46, то ли 48
Видео не видел, но что-то мне это напоминает анекдот про трактор беларусь и гармошку
...но что-то мне это напоминает ...
мне напомнило старый мультик: Остановка, много народа, подъезжает автобус типа икарус-гармошка, все не могут зайти, кричат водиле, он двигает рычаг, гармошка растягивается, люди входят и так несколько раз. Все залезли внутрь, водила спрашивает: - Поехали? в ответ дружный хор: - ДА! Шофер берется за рычаг, сдвигает его до конца обратно, гармошка сжимается
Вношу поправку в габаритные размеры ...
Спасибо, поправку внес
Я так понял, что относительно небольшой клиренс 185 мм обусловлен размерностью применяемых колёс 235/60/17, а какие колёса можно туда без гимора впихнуть по опыту предыдущего родиуса?
Я так понял, что относительно небольшой клиренс 185 мм обусловлен размерностью применяемых колёс 235/60/17, а какие колёса можно туда без гимора впихнуть по опыту предыдущего родиуса?
Из того что люди ставили на R16 (про R17 сейчас не вспомню сходу) - 225/65, 225/70, 225/75, 235/65, 235/70. Шире 235 на штатных дисках (на штатном вылете) поставить не получается, мешает верхняя шаровая. Профиль (высоту) резины можно увеличить, но при лифте (пружины, проставки) и то исключить задевание колеса за арки нельзя.
Если же Вас смущает величина клиренса, то многие владельцы родиусов установили прокладки разной толщины, соответственно клиренс увеличился на разную величину. Как переедем на постоянную площадку, будем выкладывать всю инфу, собранную ранее.
все бы ничего, но что-то 2 литра и 155 лошадей не радуют. 167 л.с. - отлично хватает и на трассе, и по бездорожью. А вот 155 - фиг знает
К вышесказанному могу добавить что среди владельцев старых моделей есть так называемые чипованные! У них мощность под 200! Это я к тому что изначально разница мощности нового и старого двигателя 10 лошадок, но я не думаю что новый будет так же легко чипануть! Для некоторых это будет важно! Лучше б они выпускали 2 двигателя одновременно!
К вышесказанному могу добавить что среди владельцев старых моделей есть так называемые чипованные! У них мощность под 200! Это я к тому что изначально разница мощности нового и старого двигателя 10 лошадок, но я не думаю что новый будет так же легко чипануть! Для некоторых это будет важно! Лучше б они выпускали 2 двигателя одновременно!
Чип-тюнинг дизельного мотора добавляет 20-30% мощности, так что, Кирилл, не сомневайтесь, с хорошей программой и этот мотор будет около 200л.с показывать, наверное для России , если оффициально будут продавать новый родиус, оставят 2,7 дизель ИМХО. Кстати, дизельные рекстоны с 2,0 дизелем тоже в Россию не везут...
Хороший аппарат! И цены вроде умеренные! Может закажу на контору, с полным приводом. Интересно, Соллерс какую максималку предложит!?
Отредактировано IGOR152 (18-02-2013 18:32:42)
Я так понял, что относительно небольшой клиренс 185 мм обусловлен размерностью применяемых колёс 235/60/17, а какие колёса можно туда без гимора впихнуть по опыту предыдущего родиуса?
из 102 сообщения, тот что слева Родик, это мой, но еще до установки проставок 30/30. После установки проставок и Cooper ATR 225/70 r16 просвет намного комфортнее, да и машина стала более поджарая по подвеске.
Может закажу на контору...Интересно Соллерс какую максималку предложит!?
По безналу и некоторые как бэ "серые" поставщики продают напрямую из кореи. Но в этом случае, без "гарантии" машина.
да и машина стала более поджарая по подвеске.
Дмитрий, а что у Вас означает "более поджарая"?, всё равно колёсики 225*70*16 кажутся очень маленькими, вот скажем 235*75*16 будет уже лучше, и вот вопрос к родиусоводам кто покупал в РФ у оф.дилеров : какие цены были российские, и ещё вопрос : если снять последние два ряда и ездить в 5местном варианте, свободный полик сзади получится ровным или какие нибудь "рога" будут мешать сзади?
Да я посмотрел корейцев! У нас договор с Соллерсом, поэтому буду через них пробивать.
РФ у оф.дилеров : какие цены были российские,..
Это было в 2008 году, я помню цену около 1,2 ляма за 3,2 бензинку в хорошей комплектации.
... если снять последние два ряда и ездить в 5местном варианте, свободный полик сзади получится ровным или какие нибудь "рога" будут мешать сзади?
Если снимать "по-быстрому", то останется два маленьких выступа от дивана (4 ряд) и полозья от кресел (3 ряд). Если "основательно", выступов не будет. Это "корейская" версия.
В "европейской" версии третий (последний) ряд - диван, снимается без оставления всяких выступов.
какие цены были российские
Я знаю что один из последних официально проданных Родиков, было это где-то в конце 2008 года начала 2009 в самой бедной комплектации но с полным приводом ушел за 900 тысяч из АТЦ Москва, купил батюшка... Но они еще были готовы специально привезти под заказ, но сумма была уже за 1,1 ляма!
В "европейской" версии третий (последний) ряд - диван, снимается без оставления всяких выступов.
Еще амортизаторы в салоне торчат у арок. Не лепо как-то.
Еще амортизаторы в салоне торчат у арок. Не лепо как-то.
?? Никогда не видел! Хотя европеек много видел! Ничего не путаете? Или я не заострял так внимание?
...Еще амортизаторы в салоне торчат у арок...
Евгений, поясните Вашу мысль, недопонял.
Спасибо, ребята, что вспомнили про 2008 - 2009 годы, сейчас на авто.ру в Питере родиусы 2012 года полноприводные в старом кузове с двигателем 2,0 и 155 л.с. стоят за 1370 тыр примерно
...родиусы 2012 года полноприводные в старом кузове с двигателем 2,0 и 155 л.с. стоят за 1370 тыр примерно
Думаю подобные авто скоро слегка подешевеют, т.к. те, кто хочет купить Родиус, в большинстве своем в курсе о новой модели, и за эти деньги возьмут её, а не 2012 года.
Извините за дилетантский вопрос. Для управления Родиусом нужна категория "В" или "D", учитывая возможность установки 11 посадочных мест?
...Для управления Родиусом нужна категория "В" или "D", учитывая возможность установки 11 посадочных мест
В зависимости от того, в какой категории находится машина.
"Европейские" версии семиместные - поэтому автоматически категория "В"
"Корейские" раньше ввозили 11-местные ("Д"), их покупали, регистрировали и переоформляли в категорию "В". (процедура известная и отработанная).
В последнее время, из-за УС, появились разные варианты ввоза. Например новый Родиус дешевле ввозить и растаможивать по категории "В". Т.е. в корее снимают ряд сидений по Вашему выбору и машина въезжает в страну уже как категория "В".
В любом случае, после того, как машина переведена в категорию "В", Вы не имеете права возить более 8 пассажиров.
Я про это:...Ровную площадку сужают.
Да, просто я это отношу именно к сужению площадки, а не к "торчит из пола", поскольку закрыто пластиковыми кожухами.
Вы здесь » SsangYong-club » Rodius » Новый родиус в 2013 году.