Мероприятия на ДР Клуба 22 марта – 24 марта 2013 года.
Место проведения отель «Барская Усадьба» http://bar-us.ru/
Оплата проживания и банкета ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ И БАНКЕТА на ДР Клуба 2013 год
ВНИМАНИЕ!!! Если еще кто-то решит присоединиться к празднованию ДР клуба, можно самостоятельно выйти на отдел продаж отеля и выяснить наличие свободных мест. Вам выставят счет на проживание, оплатить можно через Онлайн-банк или Сбербанк. Оплата и участие на банкете решается с организаторами в Москве. Количество людей на банкете считается отдельно и оплачивается нами на месте!!! Всем будем РАДЫ!!!
Примерный план мероприятий
Заезд ПЯТНИЦА 22 марта с 17-00
Размещение в номерах
Возможные варианты проведения вечера пятницы для каждого экипажа:
1. 18-00 до 24-00
Знакомство с клубнями на свежем воздухе (есть ШАТЕР, рядом большой мангал, угли, пластиковая посуда – аренда ШАТРА в час 500 руб, деньги на аренду раскладываем на участников вечера в ШАТРАХ)
- шашлыки, глинтвейн, салаты, закуски (обсуждаем активно в теме, само выдвигаемся по закупкам и вкусовым предпочтениям, заранее закупаемся и на месте рассчитываемся по чекам) Напитки и алкоголь самостоятельно!
МЕНЮ для "ВЕЧЕРА в ШАТРАХ"
ИМЕЕМ ДЕНЕГ - 54 человека +/- Х 400 р = 21600 рублей
АРЕНДА ШАТРОВ - с 18 до 24 часов = 6 часов Х 500 = 3000 рублей
ОСТАТОК НА ЕДУ: 18600 рублейС каждым пунктом пишем примерную стоимость!
шашлык 20 кг = 350*20 = 7000 BUZ
колбаски-5кг =350*5 =1750 BUZ
хлеб в нарезке -10 = 25*10 =250 Aberdeen
кетчуп -5 шт =50*5=250 Aberdeen
соления - всего -1000 руб BUZ
Фаршмак - 2 кг -- 500 р. STork
Сало - всего -1250 руб Dmitribeer
Вино для глинтвейна 2 упаковки вина по 3л в тетра-паке (лучше Чили или Аргентину) - 650 р за упаковку = 700*2 +400(приправы) =1800 LEVIRINA
Салат Оливье - 30 порций - всего =1000 рублей НИКА1601
Салат от ПАШИ- 500 руб Aberdееn
Напитки 27 литров - 1500 руб Aberdeen
Зелень - 1 кг разной -1000 Dmitribeer
Салфетки - 5 уп бум, 2 влажных LEVIRINA 200 р
чай в пакетиках,банку кофе, просто вода - 600 руб. Владимир ЕвгеньевичИТОГО 17800
Разницу-1000 (PAHAN) руб. -в запас-на НЦ (непредвиденные цены)
1. Arti - 2
2. LEVIRINA - 2
3. STork - 2
4. охотник - 3
5.Dmitribeer - 3(самовар)
6. Семьянин - 2
7. Sergy63 - 1
8. BUZ - 1
9. LESHA
10. Дина - 2
11. Яна
12. Старожил в квадрате - 2
13. НИКА1601 - 2
14. Aberdeen - 3
15. Urevich - 3
16 Kos-fox - 2
17. Lisichka -3
18. tun7100
19. Sedoy - 4
20. Алексей67 - 2 чел.
21. Сергий720. 1
22. Балашов - 2
23. Konst - 1
24. Анатолий - 2
25. Владимир Евгеньевич - 2
26. Nikolaich - 2
27. Andy May - 2
28. Garris 1
29. PAHAN -2
30. ДК- 1ИТОГО: 58 человек
2. Кто не хочет на улице - может пойти в ресторан с 19-00 до 21-00 ужин шведский стол 700 руб/чел. (Обязательно предупредить ОРГов заранее за несколько дней – закажем ужин на желающих ужинать в ресторане)
3. Группами по интересам самостоятельно в номерах, домиках и т.д.
4. БАНЯ (собираемся в компанию для посещения бани) ОРГ Arti - Александр
1. Arti - 1
2. BUZ - внук
3. LEVIRINA - муж
4.Ночное КАРАОКЕ
1. Arti
2. STork
3. Lisichka
4. tun7100
5.
Суббота 23 марта
Завтрак с 08-00 до 11-00 (включен в стоимость)
Возможные мероприятия :
ЗАПИСЫВАЕМСЯ ЗДЕСЬ!
посещение на территории отеля зоопарка (бесплатно); детский клуб «Мультики» время работы с 9-00 до 21-00(бесплатно)
Аквацентр (без огр. по времени) взрослые 300р, дети 150 р
Для катания на лошадях необходимо самостоятельно заранее записаться на рецепшене Усадьбы, обозначив точное время прогулки:
Прогулка на лошади, ведет инструктор под узцы (30 мин.) – 700 руб.
Прогулка на лошади, ведет инструктор под узцы (1 час) – 1200 руб.
Самостоятельная езда (30 мин.) – 500 руб.
Самостоятельная езда (1 час) – 800 руб.
Прокат саней (30 минут) - 1500 руб.
Прокат саней (15 минут) - 200 руб./чел.
Прокат лошади (1 круг) - 200 руб.
Турнир по БОУЛИНГУ ОРГ Arti - Александр
Друзья, дополнение по участию в турнире по боулингу!
Участие в турнире платное - 400 рублей с участника, со зрителя - улыбка.
Данное действия связанно с необходимостью оплачивать дорожку, а так же небольшая сумма уйдёт на призы победителям.
Сумма за 3 часа за 2 дорожки - 5400...
Просьба учесть данный факт при записи в участники Турнира по боулингу!ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
13-00 по 16-00 Всем участникам надо быть в зале для боулинга в 13-001. Arti - 2
2. LEVIRINA - 2
3. STork
4. Dmitribeer - 2
5. BUZ
6. Старожил в квадрате -2
7. Aberdeen
8. Garris
9. Urevich - 2
10. tun7100
11. Kos-fox (Костя + Таня)
12. Taxist 2
13. Сергий720
14. Svoy -2
15. Sergy63 - 1
Итого: 23 чел.Боулинг для детей.
1. Попов Сергей (9 лет)
2. Медведева Ирина (9 лет)
3. Иван (10 лет)
4. Миронова Настя (10 лет)
Остальные платные развлечения в отеле http://bar-us.ru/index.php?option=com_d … ;Itemid=92
Обед в ресторане с 13-00 до 15-00 шведский стол 700 р/чел (по желанию)
БАНКЕТ 23 марта 2013 года. НАЧАЛО 17-00 окончание 24-00
Нас будет 72 взрослых и 19 детей!!!
Нами заказан профессиональный ТАМАДА-конферансье на 5 часов, далее песни под гитару собственными силами.
Мы готовим программу для банкета
1. Итоги года - ПРАВЛЕНИЕ!
2. Планы клуба - ПРАВЛЕНИЕ!
3. Небольшая презентация "Расскажи мне о себе"+ презенты - ДИНА и АНАТОЛИЙ
4. Танцы
5. АукционФОРМА ОДЕЖДЫ ДЛЯ БАНКЕТА - НАРЯДНАЯ
Напитки для БАНКЕТА необходимо купить - кто возьмется?
1.Вода без газа(БонАква или любая вкусная) 1.5 литровые бутылки Х 30 шт Sergy63
2. Сок "ТОНУС" в ассорт("Апельсин с мякотью", "Персик", "Яблоко", "Виноград с яблоком") 1.5 литровые пачки Х 50 шт. Sergy63
Напитки для БАНКЕТА необходимо разгрузить по приезду строго в КОНФЕРЕНЦ ЗАЛ, машину на территорию впустят!
АЛКОГОЛЬ ДЛЯ БАНКЕТА ПРИНОСИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ НА СВОЙ ВКУС!!!!ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ!!!!
Детям (из расчета 400р) заказано меню на 15 человек оплативших, оно будет на общем столе!!! ГОРЯЧЕЕ для ДЕТЕЙ КУРОЧКА БОЯРЫНЯ с картофельными ломтиками принесут когда будут подавать горячее!!! Остальные 4 детей, едят с родителями!!!Взрослым заказано мясо/рыба в равных количествах!!!
Пожалуйста проявите активность и помощь в проведении праздника!!!
Воскресенье 24 марта
Завтрак с 08-00 до 11-00 (включен в стоимость)
Обед в ресторане с 13-00 до 15-00 шведский стол 700 р/чел (по желанию)
Отъезд до 15-00
Активно обсуждаем, предлагаем возможную помощь в проведении мероприятия.
Отредактировано Buz (20-03-2013 12:39:04)