Дааа, хорошо, когда под защитой стало 290мм
Лифт Kyron
Сообщений 31 страница 60 из 87
Поделиться3104-03-2013 21:58:11
Поделиться3204-03-2013 22:02:47
FrostАй, молодец, что так оперативно отреагировал на запрос! Респект!Будем изучать и мучить вопросами.)
Чем смогу, помогу)
Дааа, хорошо, когда под защитой стало 290мм
Не то слово :0)
Отредактировано Frost (04-03-2013 22:04:03)
Поделиться3305-03-2013 02:03:27
По задней подвеске всё понятно, а как передние чашки переваривали, если не сложно по подробнее...
Поделиться3405-03-2013 20:37:13
По задней подвеске всё понятно, а как передние чашки переваривали, если не сложно по подробнее...
Мои передние опоры уже были подготовлены для установки. Порывшись по форумам к примеру, вот вариант: Ссылка где то видел ещё)
Отредактировано Frost (05-03-2013 20:40:07)
Поделиться3507-03-2013 21:49:41
Амортизаторы на задке у меня стоят волговские, пружины от 220 мерса поюс проставки 5 см. При таком раскладе рабочая точка амортизаторов сместилась почти на самый верх, поэтому на отбой амы и не работали как надо. Нужно было их как то сжать перенсом точки опоры. Сначала хотел поднять нижнюю, просверлив отверстие для крепежного болта в кронштейне моста. По моим прикидкам аморт при этом сжимался бы на 4см, что было бы вполне достаточно, кмк, но что то лень было вытаскивать полуось (ступица мешает соответствующе расположить дрель). Осмотрел верхний кронштейн и в итоге сделал так: . изготовив вот такой переходник:
Теперь верхнее крепление ниже штатного на те же 4см, при этом и отбой стал нормальным, и, что очень кстати, увеличился ход подлвески. Тормозной шланг не натянут, пружина из стойки не вываливается.(по крайней мере в статичном положении). Первая пробная поездка меня порадовала, будущее покажет, насколько конструкция живуча))
Поделиться3607-03-2013 21:59:53
Как Петя MussoVOD делал)
Я срезал уши на мосту и перенес их на 4см) Долой ЯКОРИ!
Поделиться3708-03-2013 11:43:49
..........
Я срезал уши на мосту и перенес их на 4см) Долой ЯКОРИ!
Тоже дело! Как только ты умудрился там развернуться электродом, мне показалось проще просверлить повыше, а лишнее отрезал бы))
Поделиться3808-03-2013 12:56:13
Амортизаторы на задке у меня стоят волговские, пружины от 220 мерса поюс проставки 5 см. При таком раскладе рабочая точка амортизаторов сместилась почти на самый верх, поэтому на отбой амы и не работали как надо.
Вот, об этом и речь. Меняется все вкупе. Под пружину и аморт должен быть соответствующий; иначе этот "конструктор" только ломает машину.(
Отредактировано AZAZELL04 (08-03-2013 12:57:01)
Поделиться3908-03-2013 16:16:42
Тоже дело! Как только ты умудрился там развернуться электродом, мне показалось проще просверлить повыше, а лишнее отрезал бы))
какие электроды Полуавтоматом только варю все что для машины и на машине. Вот пересверлить реально сложнее, все разбирать не было никакого желания.
Вот, об этом и речь. Меняется все вкупе. Под пружину и аморт должен быть соответствующий; иначе этот "конструктор" только ломает машину.(
Отредактировано AZAZELL04 (Сегодня 12:57:01)
например, под шнивскую пружину штатных амов уже никак не хватает.
только что ставил на рекстон W
Поделиться4008-03-2013 16:41:24
juggernaut
Вот про Шниву: у меня всегда вызывало живой интерес... Машинка-то вдвое легче, а пружинки как? Расчёт-то не на этот вес был. Нет?
Поделиться4108-03-2013 16:56:35
больший вопрос на что расчет штатных пружин? они тоньше, меньше и витков меньше.
но практика опровергает теорию, это работает и работает очень хорошо.
просто на Шниве пружина не так сжата из-за ее веса, и не могу сказать, что она отличается мягкостью работы.
допустим у меня стоят пружины от форд маверик 402мм и пруток 13.85мм, так они лифту дали на 110мм от того что было, против шнивы в 65мм..
сталь другая и они совсем не мягкие.
бюджетно и на каждый день шнивские идеальный вариант.
Поделиться4208-03-2013 17:23:09
juggernaut
Никто ж не возразил. Однако к повторению - внутренний протест. Мож сопромат хорошо читали в ликбезе?)))
Поделиться4308-03-2013 17:30:21
да мне пофик на сопромат, главное работает и успешно))) Срок службы у нее уменьшается, но больше штатных.
можно оставлять штатное гомно с проставками и пневмобаллонами.
Поделиться4408-03-2013 17:44:32
juggernaut
А мне не "пофик". По этому не поставлю никогда. Жду решения специалистов. Слишком беден для бездумных экспериментов...((( Жадно.)
Поделиться4508-03-2013 18:00:13
добинсоны и от Влада не подходят?
никто никого не заставляет ставить ничего
Поделиться4608-03-2013 18:26:24
От Добинсонов отговорили ребята из 4х4, а на Влада я в Монголии насмотрелся.( Нашли что-то австралийское. После праздников заеду. Посмотрим и поговорим про цену.
Поделиться4708-03-2013 18:57:45
австралийские самые лучшие пружины с которыми работал.
дают хорошее завышение, при этом мягкие и при загрузке не складываются.
опыт по Ховеру, цена 5500 с доставкой была.
Поделиться4808-03-2013 19:06:31
Интересно будет про австралийские.
AZAZELL04 отпишитесь по этим пружинам.
Мои задние (Ники К+20 задние) начали периодически пробивать, хотя не просели совсем по высоте, но стали мягче (видимо) и пробивают на выходе задней оси из ям, даже не сильно глубоких. Передние - нормально.
Поделиться4908-03-2013 19:16:55
Uygur
Там какая-то интересная фирма, промышляющая тюнинговыми компонентами подвески. Ребята с 4х4 звонили и сказали, что есть опыт. Народ на этих девайсах даже в "Ладоге" участие принимал и успешно.
Отредактировано AZAZELL04 (08-03-2013 19:17:16)
Поделиться5013-03-2013 21:04:51
История лифта моего авто в картинках)
До лифта (я думаю не стоит описывать всей истории как я решился лифтануть машину):После Лифта (теперь более менее видно что получилось):
так как немного не хватает времени описать всё полностью (ребёнок маленький не дает мне это сделать=))
даю ссылку на другой форум с проделанной работой в виде отчёта)
Лифт в фото
Передние пружины от соренто бензин, новые. Задние пружины ШНива фобос, тоже новые.
Лифт добавил 6 см.
А что значит чашки под пружины переварили?
Поделиться5113-03-2013 21:09:17
Дорогие друзья! Еще такой вопрос от какого прадика подходят передние пружины?
Поделиться5213-03-2013 22:06:23
Дорогие друзья! Еще такой вопрос от какого прадика подходят передние пружины?
От Land Cruiser Prado 90,Kayaba RF 2570
Поделиться5315-03-2013 19:09:29
Кабаныч написал(а):От Land Cruiser Prado 90,Kayaba RF 2570
А задние?
Аморты тоже подходят? Кто-нить ставил уже:
Поделиться5415-03-2013 20:59:52
А задние?
Аморты тоже подходят? Кто-нить ставил уже:
задние пружины нет.
амортизаторы один в один по длине со стоковыми, но значительно жестче.
для лифта от 80-го крузака подходят.
Поделиться5515-03-2013 21:35:14
juggernaut
Комплекты полностью? Перед и зад? ОК. На сколько выше машина становится?
Поделиться5615-03-2013 22:15:50
Сегодня колеса переставлял туда-обратно, осмотрел переднюю стойку и подумалось, что Леха-juggernaut мог бы сделать переходную проставку между чашкой и кузовом, по аналогии как я задний аморт опустил)). Мои передние тойотовские пружины за полтора года немного просели, переходная проставка была бы самое оно, а если просто полиуретан воткнуть, то опять ам на разжатие будет на пределе.
.
Кажется уже придумал - нужно две штатные чашки скрепить через втулки этажеркой. И всё, готова проставка, с которой шток амортизатора будет в рабочей зоне. Осталось проверить на деле))
Отредактировано Колючий (15-03-2013 22:50:46)
Поделиться5715-03-2013 23:06:38
Сегодня колеса переставлял туда-обратно, осмотрел переднюю стойку и подумалось.....
- Что за остановка ?
- Одесса
- А чего стоим ?
- Паровоз меняют
- А на что меняют ?
- :-0 Hа другой паровоз
- Hет, это не Одесса...
Поделиться5815-03-2013 23:12:17
нужно две штатные чашки скрепить через втулки этажеркой
Или шрусы на излом встанут или развал будет такой, что болтами рычага не компенсировать...
Поделиться5916-03-2013 05:19:51
Сегодня колеса переставлял туда-обратно, осмотрел переднюю стойку и подумалось, что Леха-juggernaut мог бы сделать переходную проставку между чашкой и кузовом, по аналогии как я задний аморт опустил)). Мои передние тойотовские пружины за полтора года немного просели, переходная проставка была бы самое оно, а если просто полиуретан воткнуть, то опять ам на разжатие будет на пределе.
.
Кажется уже придумал - нужно две штатные чашки скрепить через втулки этажеркой. И всё, готова проставка, с которой шток амортизатора будет в рабочей зоне. Осталось проверить на деле))
Отредактировано Колючий (Вчера 22:50:46)
Подпись автораПусть всегда будет Солнце!!!
у меня с переди проставки +60мм стоят, уже год и проблем с закусыванием шруза нет. проставки есть и в магазине +30мм-960р.
Поделиться6016-03-2013 11:14:23
Колючий написал(а):Или шрусы на излом встанут или развал будет такой, что болтами рычага не компенсировать...
Резонно! Вот, я всегда говорил про аппетит и совесть.) Лифт эт не такое простое мероприятие.