Илюха написал(а):ники конечно интересно, однако давайте просто посчитаем себестоимость производства халтуры. Что самое ходовое? А самое не ходовое? 40 и 60? Да и вообще: сертификат происхождения ж прикладывается. Кому и на фиг надо все это, когда можно в пластик набодяжить и впариват
Еще как надо, оборачиваемость какой тары выше? Во во. Потому уже и "железный" Энеос в 4л бодяжат.
Илюха написал(а):Вы меня извините,но какой дурак - купит в личное пользование 60 литровую бочку масла? Это на бензине,для среднего автомобиля (4л-объем масла) - 15 раз поменять,при интервале в 15000км = получаем 225тыков пробега. Зачем она нужна? Ее и хранить то нужно где то.
Для проходного сервиса - 60 литров моторного масла - день работы,а то и меньше. ИМХО
Отредактировано Илюха (01-03-2013 10:09:56)
В складчину, что бы не чувствовать себя дураком, приходя в магазин
А в сервисах не дураки потому и по 60 покупают и по 208, все зависит от востребованности и динамики потребления марки масла, 60л в часности для автопредприятий более целесообразен.
AZAZELL04 написал(а):Господа, в конце концов бочку можно купить в складчину. Просто удивляюсь, что в нашем клубе это не принято. Деньги что ль лишние у всех подряд?)))
А так и делали (с друзьями) из Гамбурга кастрол 60л напрямую от дистриба и выходило 208 рэ. за литр., сейчас зик со всеми допусками для йонга 18л, в железе по 4л, за цену 6 литров на ТО у ОД.
Serg написал(а):Вечная тема - какое масло лить. Ответа нет до сих пор. И вряд ли будет.
Я вот на валволине давно. Очень хорошие масла у них.
Чуть поджирает, когда по трассе придавливаешь. Но это нормально.
Отредактировано Serg (Сегодня 11:03:43)
Каждый выбирает сам какое масло лить, что душе нравится и в соответствии со спецификациями производителя авто, нравится лить ликви молли, лейте, мобил лейте и т.д. вот только в ранг самого лучшего возводить не надо, отсюда и споры.
про финансовую составляющую можно и не говорить, из-за явления такого, как "сила бренда" например.
Отредактировано Lexa_v (13-04-2013 12:24:00)