Экспедиционный багажник на Кайрон
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться215-02-2013 17:15:31
Зачетно! Сколько получился по весу?
Поделиться315-02-2013 17:19:06
Зачетно! Сколько получился по весу?
Подпись автора
Kyron XDI K20M07 Серый
Не тяжелый, около 10-ки плюс минус пара кг.
Поделиться416-02-2013 08:47:03
Костя поздравляю с обновкой! Отличная вещь.
Сколько рублей потратил, если не секрет?
Поделиться516-02-2013 12:23:32
Вот так просто взяли и сделали. Здорово! Корзинка смотрится очень гармонично, хоть и маловата, на мой взгляд. Поздравляю с приобретением полезной штучки!
________________________________________
ЭЭЭЭ, а что это случилось с моей подписью!!????
Отредактировано Колючий (16-02-2013 12:25:19)
Поделиться616-02-2013 16:58:04
По верхнему контуру 1,2 на 1,2 для моих целей вполне достаточно!!!
Поделиться716-02-2013 17:01:33
Зачет! Хорошо получилось Кость! А где же люстра?!
Осталась калитка! ))
Поделиться816-02-2013 17:06:42
Оффроадлайт подвел, не привезли пока свет. Люстры не будет будет 6 точек... А калитки пока не хватает)))
Поделиться916-02-2013 23:24:14
Вот чем хорош экспедиционник, в частности, так это защитой дополнительных фар. А мне бы траки полутарометровые на крышу закинуть, вот тема была бы!
Поделиться1017-02-2013 11:42:06
Оффроадлайт подвел, не привезли пока свет. Люстры не будет будет 6 точек... А калитки пока не хватает)))
Это да, что то они не отличаются хорошей работой и отношением к клиенту...
Какие фары заказал у них? И какие планы по прокладке проводов, имею ввиду способ доставки их из салона на крышу?
Я сначала из под капота, вдоль лобовухи протянул в гофре. Зимой показало себя не с лучшей стороны, площадки плохо держат на морозе и лед намерзает на гофру, не айс для обзора. Прошлым летом переделал через резиновую гофру в пятой двери, но не совсем нравится, разъемов тогда не было, сделал на обычном "жигулевском", этим летом буду что то думать. Так же жду заказ из оффроудлайт , пару фар и разъемы герметичные, обещали через 30-40 дней доставить из самой Гёрмани
Если интересно, могу выложить тут отчет, как у меня сделан свет, может пригодится тебе в постройке.
Поделиться1117-02-2013 11:49:56
Вот чем хорош экспедиционник, в частности, так это защитой дополнительных фар. А мне бы траки полутарометровые на крышу закинуть, вот тема была бы!
Я установил Thule Xperience 828. Фары прекрасно встали на поперечины. Сандтраки становятся боком вертикально на поперечины и крепятся резинками. Снять легко и вернуть взад грязными - не проблема. К сожалению производитель перестал выпускать девайс со вставками 40 см. Чуть коротковат, но подумаю, как улучшить положение. Если интересно, могу продублировать фотки с багажником и с фарами рабочего света.
Поделиться1217-02-2013 11:52:27
Родные рейлинги слабоваты для такого багажника
Поделиться1317-02-2013 12:01:36
++++. Если интересно, могу продублировать фотки с багажником и с фарами рабочего света.
Конечно интересно, чем больше разной инфы, тем лучше! Кофр для поездок с ночевками у меня есть, рабочие фары по бокам от него на передней поперечине тоже ставятся, но так, что траки даже боком уже не втиснуть. Причем в лесу фары всегда страдают от веток, удивительно, как еще целы)) В общем, еще есть над чем поработать. Давай фотки))
Поделиться1417-02-2013 13:43:50
Родные рейлинги слабоваты для такого багажника
Поддержу Сергея. Тем более что опыт крепления к рейлингам уже был у Владимира Gabadei в Монголии.
Если уж делать экспедиционник, то "он должен крепиться к крыше минимум на 6 точках опоры, всё остальное это стёб"
Повторил слова мастера делавшего мне калитку.
Поделиться1517-02-2013 14:16:14
Тем более что опыт крепления к рейлингам уже был у Владимира Gabadei в Монголии.
Да реллинг сломался не доехав до Монголии.
Поделиться1617-02-2013 17:25:05
Да реллинг сломался не доехав до Монголии.
какой вес не выдержал рейлинг?
Поделиться1717-02-2013 19:44:29
какой вес не выдержал рейлинг?
На этой стороне лежал хай-джек.(кг 15) Была большая яма в которую благополучно влетели.
Отредактировано gabadei (17-02-2013 19:45:33)
Поделиться1817-02-2013 23:37:03
Володь, а разлом в каком месте релинга случился? с краю с выломом из держателя или по центру, или под опорой багажника? Опор на экспедиционнике было сколько?
Поделиться1917-02-2013 23:54:16
Ну все, Кость, ща калитку еще повесим, и Кайрон будет весом под 2,5 тонны.
Поделиться2118-02-2013 09:30:37
Зона концентрации напряжений. Галтельного перехода нет. Все правильно.(
Володя, а по высотам? Рейлинг-то не прямой. О третьей перекладине мысли тоже были...
Поделиться2318-02-2013 10:14:23
gabadei
Володя, а наконечники дуги рейлинга усилить мысли не было? Толщина стенки профиля-то не велика, да и дюралька кажется закалённая... Чего ж ей не затрещать?
Отредактировано AZAZELL04 (18-02-2013 10:14:46)
Поделиться2518-02-2013 11:10:54
gabadei
Фрезернуть вставку под профиль внутрь? Наверное самое разумное. Посадку как можно поточнее и на клей. Лучше полиуретановый...
Поделиться2619-02-2013 20:12:53
У моего Кирюхи детишки на багажнике сидели и жены по очереди ( моя и брата)
, пока все цело, там видно будет ...
Насколько помню, где то видел наклейку на рейлингах "max 50 KG", наверно нужно исходить из этих цифр. Но помнится на Селигер возил поболее на крыше в боксе, тогда перекладины китайские прогнулись, но рейлинги выдержали.
Поделиться2719-02-2013 20:14:34
...а вот сзади всё до безобразия на оборот.На фото хорошо видно.
Согласен, конструкция не удачная, ох уж эти корейцы ...
Поделиться2819-02-2013 20:21:59
Попробуем выйти из ситуации легким путем, добавили под задние болты креплений стальные теругольники с упором в место соединения крыши и бока кузова
Поделиться2919-02-2013 20:49:52
тогда перекладины китайские прогнулись, но рейлинги выдержали.
Может по этому и выдержали что перекладины амортизировали.
добавили под задние болты креплений стальные теругольники с упором
Костя сфоткай этот узел.
Отредактировано gabadei (19-02-2013 20:50:20)