У меня ADACT, шился в Питере у Anmed.
И я прошивался у Anmed. Очень доволен!!!!!!
А можно явки, пароли?
SsangYong-club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SsangYong-club » Actyon classic & sports » Увеличение мощности 2.0 XDI
У меня ADACT, шился в Питере у Anmed.
И я прошивался у Anmed. Очень доволен!!!!!!
А можно явки, пароли?
А можно явки, пароли?
Зайди на сайт adact, там есть карта с адресами и явками. Гуглится легко.
И так, сегодня залил прошивку АДАКТ у Алексея(einor). Процедура заняла около двух менут. Что хочу отметить:
1) подхватывать стала оборотов на 500 раньше.
2) набирать оборот при среднем, резком, и сильном ускорении стал быстрее, т.е. если раньше было: поднадовил на тапку - думаем- набираем(2800) - набираем (3000), а дальше если хотим, то давим сильнее и получаем 3500. Теперь: поднадовил на тапку - "ух е*т" уже 3000, а быстрее - что? уже 3500. При размереной спокойной езде, по моим ущущениям, машине стало легче набирать.
3) опять же по моим ощущенияи, коробка стала быстрее соображать какую передачу включить.
4) про расход ничего не скажу - не мерил.
В планах: заглушить ЕГР и сбор информации по режиму Доместик.
сегодня залил прошивку АДАКТ
Да мы с Вами нога в ногу идем! . Тоже вчера Адакт зашил.
4) про расход ничего не скажу - не мерил.
Вообще расход уменьшается. Но поскольку теперь машина периодически провоцирует "поддать" расход останется таким же. Хотя это как поддавать
А на сколько, номинально, вырастает мощность? Честно скажу, меня от этой процедуры предубеждение к форсированным движкам останавливает, после счастливого обладания дефорсированной рядной четырехлитровой шестерки на жиипе.
А на сколько, номинально, вырастает мощность?
Кто пишет 10-15 лошадок сверху, кто-то 25-30 обещает. Но по мне важнее не сколько мощность, сколько более эластичная работа мотора и отсутствие турбоямы.
А на сколько, номинально, вырастает мощность?
Ну это ж надо на мощностной стенд ехать, измерять до и после. Обычно этим никто не заморачивается. Тут весь прикол не в форсировке и не в увеличении номинальной мощности. Мощность можно и вдвое поднять- турбодизель многое позволяет. Ну только не на долго...
Отредактировано einor (20-03-2013 12:18:16)
меня от этой процедуры предубеждение к форсированным движкам останавливает
Сам был таким же. Сомневался, собирал инфу. В итоге, решился и пока не жалею. Есть люди на форуме, которые после чиповки прошли уже почти по 200 т.км. и движки нормально себя чувствуют. В любом случае, вам дают две недели для проверки эффекта и, если, что-то не устроит, то вернут назад заводскую.
Сам был таким же. Сомневался, собирал инфу. В итоге, решился и пока не жалею. Есть люди на форуме, которые после чиповки прошли уже почти по 200 т.км. и движки нормально себя чувствуют. В любом случае, вам дают две недели для проверки эффекта и, если, что-то не устроит, то вернут назад заводскую.
+ 1, Еще как нормально ))) у друга другой марки кореец, чиповался на 50 примерно, сейчас под 250 ткм, все ок, не жалуется, обещанный прирост по прошивке 25-30, тд ессесьно))).
А на новый Actyon Sports прошивки уже есть? Звонил в Чипико, они еще не делают.....
Отредактировано belyi80 (12-04-2013 09:58:49)
А на новый Actyon Sports прошивки уже есть? Звонил в Чипико, они еще не делают.....
Судя по ответам, походу не делают!!!!
belyi80 написал(а):
А на новый Actyon Sports прошивки уже есть? Звонил в Чипико, они еще не делают.....
Судя по ответам, походу не делают!!!!
Не делает НИКТО пока!
Оборудования нет.
Не делает НИКТО пока!
Оборудования нет.
печалько (((
бум ждать
У Actyon Sports и Actyon New разве не одинаковые моторы?
У Actyon Sports и Actyon New разве не одинаковые моторы?
.
У NEW Actyon Sports ( Korando Sports) и Actyon New - одинаковые.
Тогда почему не шьют Корандо Спортс?
Нью Актион шьют же. И даже официалы 175 сильную прошивку заливают.
А потом доместик 181 л.с. Или что то не так?
Тогда почему не шьют Корандо Спортс?
Нью Актион шьют же. И даже официалы 175 сильную прошивку заливают.
А потом доместик 181 л.с. Или что то не так?
Подпись автора
New Actyon. Бензин. МКПП.
А можно поподробнее с паролями и явками? И кто то потом замерял изменения? Особенно интересно про официала единственного такого великого в МСК и насколько я слышал порядка 4000 руб. А теперь сравните разницу в цене между двумя комплектациями движков и сделайте выводы каким образом они будут продавать макс. комплектацию? Или очередная байка как в гермесе, что они заливают официальную тюнинг прощивку с завода? Не существует ни каких официальных заводских тюнинг прошивок, а с нью актионом если бы можно было так просто залить заводскую прошивку дилерским сканером, то это делал бы каждый дилер.
Пароли и явки - любой ОД.
Разница в комплектациях и стоимости, не влияет наличие прошивок.
По этой причине и исчезли 175 сильные версии. Экономически не выгодны. Понятно, что ОД не будет шить бесплатно.
Именно так они и делают, просто льют. Как залили мне бензиновую. И это не тюнинг прошивка, а сток.
По замеру изменений, тут вопрос риторический. Кому нужно замерит.
Это не ОД конечно.
Отредактировано Serg (21-04-2013 15:11:56)
Я работаю со многими дилерами. Если Вам сделали простое обновление, то это не увеличение мощности, а просто исправление косяков в предыдкщей версии. Вообщем полный бред! Тема ни о чем.
Ну а режим доместик? Есть у ньюактионов этот пункт в меню?
Я работаю со многими дилерами. Если Вам сделали простое обновление, то это не увеличение мощности, а просто исправление косяков в предыдкщей версии. Вообщем полный бред! Тема ни о чем.
Да, мне сделали обновление. Устранили косяк с холодным пуском. У меня бензин.
Если вы не поленитесь и скодите на корейский сайт ссангйонга, то узнаете много нового.
Бред не бред не знаю, у меня бензин. Был бы дизель, давно проверил бы правдивость инфы выше.
Касательно 175 сильной прошивки: были случаи, что в ПТС 149 сил, а авто реально 175.
Вы здесь » SsangYong-club » Actyon classic & sports » Увеличение мощности 2.0 XDI