SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Клубные путешествия » НОРВЕГИЯ 2013 (через Финляндию и Швецию) 01-12 мая. Обсуждение.


НОРВЕГИЯ 2013 (через Финляндию и Швецию) 01-12 мая. Обсуждение.

Сообщений 601 страница 630 из 779

1

В теме обсуждаем детали поездки. Старт пробега из Санкт-Петербурга. Маршрут примерно следующий:
Выборг, Иматра, Турку (Хельсинки), Стокгольм, Норвежская граница, Лиллехаммер, Олесунн (2 дня: морская рыбалка + программа на суше), Гудванген,  Берген, Одда (поход к скале "Язык тролля" - Тролльтунга), Осло (проездом), Стокгольм, Финка, Russia. Населенные пункты названы для общего понимания маршрута.
Маршрут (маршрут по Норвегии изменен: круговой убрал, добавил через Hellesylt)
Очень много интересных мест которые стоит посмотреть. Места стоянок, которые не обязательно совпадут с названными городами, прорабатываются. Конкретика в виде названия кемпингов будет после обсуждения и переговоров с принимающей стороной. Предлагаю уточнять детали (промежуточные пункты) с помощью карты Норвегии. Очень понравились рассказы о путешествии Helga Путеводители по Норвегии можно скачать

Участники

1. Usatik (Владимир Николаевич)  (1), СПб (бронь-Tallink Silja Line)(бронь гост. Imatra H&H)
2. Alladdin (Сергей) + JASMINE (Ольга) (2), НьюАктион, СПб (бронь-Tallink Silja Line) (бронь гост. Imatra H&H)
3. Шкипер (Дмитрий) + Юля (2), Кайрон, СПб, (бронь-Tallink Silja Line) (бронь гост. Imatra H&H) dmushakov6710@mail.ru
4. Раис + Светлана (2), Кайрон, Пермь, (бронь-Tallink Silja Line) (бронь гост. Imatra H&H) тел. 8 909 727 22 03
5. Эндрю (Андрей) + Татьяна (2), Кашкай, Москва бронь из Турку на Viking Line, обратно Silja Line в Турку (бронь в другой гост. в Imatrе)
6. slayer (Вячеслав) + Наталья + Роман (8 лет) (3), Рекстон,  Москва тел.:+7-926-608-62-57 (бронь-Tallink Silja Line) (бронь гост. Imatra H&H)
7. Ника1601 (Наталья)+Кикнадзе (Ира)+Юлия, (3), Рекстон, Москва, бронь из Турку на Viking Line, обратно Silja Line в Турку  (бронь гост. Imatra H&H)Тел и скайп - на сайте Ники 1000CXEM.COM
8. Максим + Елена + Наташа (13 лет) (3), Ниссан Х-трейл, Москва. (бронь Silja Line из Хельсинки, обратно Silja Line в Турку) (бронь гост. Imatra H&H)

Про правила въезда в Финку смотрите здесь и в Норвегию

Бронирование паромов Финляндия - Швеция

Паром бронируем самостоятельно. Сайт онлайн бронирования  https://netshop2.tallink.com/
Рейс  Турку - Стокгольм 1 мая 20.15. Приходит в Стокгольм в 6.10. Обратно 10 мая в 19.30 из Стокгольма в Турку.
08/02/13 утром на 1 мая все дешевые каюты уже выкупили. Туда-обратно 2 чел. с машиной сейчас минимум 249 евро.
09/02/13 НА  РЕЙСЕ (Турку  - Стокгольм Silja Line 01.05.) БОЛЬШЕ НЕТ МЕСТ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА.
09/02/13 был возможен вариант из Турку в  Стокгольм на "Викинг лайн" (это паралельный рейс, оба парома из Турку приходят примерно в одно время. "Викинг" не очень нравится по цене (2 чел. с машиной  356 евро минимум) и он приходит в центр Стокгольма на остров Сёдермалм. Выехать оттуда можно и не очень сложно, но центр есть ценр. К полудню 09.02 места для авто на "Викинг" еще были, но сведения противоречивые.
Silja Line из Хельсинки и каюты и места для авто тоже были... Silja из Хельсинки приходит в Стокгольм в 9.30.
Еще есть паром Finnline - порты отправления и прибытия (Наантали - Каппельскар) севернее километров на 30.

Более детальный маршрут нужно обсуждать, пришло время...:

Часть 1

30.04.Москва, Питер, Выборг (объездная), Светогорск. 01.05. Полночь. Граница. Иматра. Ночевка. Сайт отеля в Иматре  hotelimatra.fi (первая ночевка после границы РФ).
01.05. Иматра - Турку (Хельсинки) (400 км). Паромы в Стокгольм.
В Норвегии у нас будет 7 ночевок и одна в Швеции. Все в домиках при кемпингах. Будем стараться получить подтверждение брони отелей или кемпингов в Норвегии, чтобы предъявить на границе. А подтверждение спросят обязательно, т.к. мы едем через Финку и Швецию транзитом.
02.05. Стокгольм - Лиллехаммер (700 км). Там проводим одну ночь. Утром 03.05. смотрим город. Майхауген, автомобильный музей. Выезжаем в сторону Олесунна по Е6, Е136 до Andalsness,  (около 350 км). Едем мимо стены троллей.

Часть 2

03.05 вечер, Trollveggen Camping (Андалснес) По плану - если рыбалка и прочее получается 2-3 ночи.
04.05 ???? cм посты 591-595 Вариант Б. Также предлагаю проработать вариант "В" (пост 599)
Морская рыбалка  Часть команды может использовать альтернативный вариант на суше. Определимся ближе к отъезду
Карта региона Дорога fv 63 , нарисованная красным цветом, открывается для движения после 15 мая.
Часть варианта "Б" Паром Magerholm- Sykkylven - cтоимость 71 NOK для машины с водителем, 28 для взрослого, 14 для ребенка. (Далее в такой же последовательности буду приводить стоимость через запятую) Паром ходит кажые 20 минут. От Андалснеса  до парома около 140 километров. После переправы мы едем 60 км. в Hellesylt.
06.05 переезд Gloppen - Гудванген
По дороге от Олесунна (Е39) 4 парома: Паром Solavagen - Festoya (30 минут 77, 30, 15); Паром Volda- Folkestad (30 минут 90 с машины) Паром Lote-Anda (15 минут 65, 27, 13); Паром Manheller -- Foldnes (20 минут 71, 28, 14).
После этого парома придется ехать через тоннель  длиной 24 километра до Аурланда, Горная дорога (243) скорее всего будет закрыта. Это национальный маршрут Aurlandsfjellet длиной 57 километров.  У Аурланда мы поедем на уникальную смотровую площадку на высоте 650 метров. У нее вместо ограждения в торце толстое стекло. Далее мы следуем во Флом, где в 18.00 садимся на паром, который нас отвезет в Гудванген. При этом мы пройдем через весь Нейрфьорд, внесенный Юнеско во всемирное наследие. Его уникальность в том, что при ширине всего 300 метров, высота стен достигает 1700 метров. Паром Flom- Gundvagen в 18.00 - 665???, 285, 143. Ночуем в Гудвангене,  где можно посмотреть на деревню викингов.

Часть 3

07.05. Гудванген - E16 - Горная дорога Сталхеймсклейва (открыта с мая по сентябрь) с односторонним движением с горы в долину, имеющая 13 крутых поворотов. С дороги открываются виды на водопады Сивлефоссен и Сталхеймсфоссен. Пос. Stalheim. Если хотим проехать по ней, то сначала едем через тоннель, возвращаемся вЕрхом, и опять в тот -же тоннель на E16.
Далее Voss, в котором можно посетить ущелье Bordalsgjelet Gorge, и затем кемпинг Lono (Bergen) (Пробег 130- 150 км. Чистое время движения 2 ч. 30 мин. Про дорогу читайте 6 часть рассказа Helga.)
Размещаемся в кемпинге и едем в Берген.
08.05. Берген - Одда - Roldal. По дороге в Одду проедем по двум участкам национальных маршрутов R7 и R13 с паромом между ними. Свернем с трассы и совершим поход к Языку тролля. Карта региона Затем проедем Oddadalen - красивый кусок нетронутой сельской местности вдоль по R13 между Одда и Steinaberg. В этой уникальной долине водопадов выстроились, как жемчужины на нитке в радиусе всего в нескольких километров, Tjørnadalsfoss, Strandfoss, Vidfoss, Espelandsfoss и Låtefoss. Знаменитый двойной водопад Låtefoss с парковкой около главной дороги R 13, является королем среди наших водопадов и всемирно известной достопримечательностью. подробнее см. пост 499.
09.05. Едем из Roldal в Осло. Там не очень продолжительная автобусная обзорная экскурсия и далее в сторону Стокгольма. Ночевка немного не доезжая Карлстада.
10.05. Переезд в Стокгольм. Делать большой перегон в день отправления на пароме не хочется. Приедем заранее. Потусим. Программа по интересам до 17 - 17.30 Паром уходит в 19.30.
11.05. Турку и далее в сторону границы.

Оплата и бронирование кемпингов

[b]Далее приводится список оплаченной брони и размещения:
30апреля-1 мая. Ночевка в Финляндии. http://www.booking.com/hotel/fi/imatra- … ef2;dcid=1 Платим на месте, или 29.04 спишут с карточных счетов.
2-3 мая. Лиллехаммер. Оплачено.
Забронировано 7 номеров в отеле-кемпинге  Nordseter Apartments.
(4 * 2  по 585 NOK и 3 * 4 по 735 NOK). Условия проживания смотрите на сайте. Например, если вы не хотите убирать номер после себя - то +800 NOK. Пока не ясно, что входит в понятие уборки.

3-4-5 мая. Trollveggen Camping. (10 км. от Андалснеса) Оплачено.
4 домика с удобствами 2 ночи. Цена 6400 скидка  400 всего 6000NOK

5 - 6 мая Gloppen camping. Оплата на месте

6-7 мая.  Гудванген. Оплачено.
Домик с удобствами на двоих 650 NOK - 2шт - Шкипер, Эндрю
Домик с удобствами на троих  650 NOK - 3 шт -  Ника, slayer, Максим
Домик с удобствами на пятерых 850 NOK - 1 шт - Alladdin, Раис, Усатик

7-8 мая. Берген. http://www.lonecamping.no/English.aspx Оплачено.
Трехместное размещение в апартаментах  2 шт.  slayer, Максим
Двухместное размещение в апартаментах (2 комн.) - Шкипер, Эндрю
Двухместное размещение в домике - Раис
Шестиместный домик - Alladdin, Ника, Усатик

8-9 мая.   Roldal  4 cabins A1 x 800,- = 3200Nok. Оплачено.
9-10 мая. Швеция. Кемпинг Вomstad baden Оплачено 6 домиков

Отредактировано Шкипер (27-04-2013 09:19:24)

+6

601

Alladdin написал(а):

Уже получил. См. вше  Мы начали сбор за три ночи в районе Олесуна. Т.е. уже Одналснеса. Ваша доля - 5900

за Олесун перевел а мы там собираемся ночевать

0

602

Раис написал(а):

за Олесун перевел а мы там собираемся ночевать

Ваши деньги получил!

0

603

С 5 на 6 мая появилось новое предложение по брони проживания. Оно ближе к следующей точке маршрута. Надо его сюда выложить для усвоения.
Дмитрий, и надо шведский кемпинг добавить в спойлер.

0

604

Usatik написал(а):

С 5 на 6 мая появилось новое предложение по брони проживания. Оно ближе к следующей точке маршрута. Надо его сюда выложить для усвоения.
Дмитрий, и надо шведский кемпинг добавить в спойлер.


ссылка на карту

https://plus.google.com/u/0/10891843696 … dcJ93EUACY

ЗЫ: не посмотрел даже кто залогинен на форуме))) Так что вещаю устами любимой жены))))

Отредактировано JASMINE (09-04-2013 12:52:24)

0

605

Доброе утро! Посоветуйте пожалуйста, какой купить видеорегистратор в дорогу. Мне подарили два (поздравляли с покупкой машины) и оба не работают. Один пишет полминуты и выключается, второй такой же как первый. Посмотрела в инете их стоимость 2-2,5т.р. в зависимости от поставщика Я согласна дороже, но чтобы он фиксировал и долго. :)

0

606

У меня лично стоит MIO 358, цена 5500р., много места на лобовом стекле не занимает (спрятал за зеркало). Запись в разрешении 1920х1080 (более чем достаточно). Имеется запись по датчику удара, по датчику движения. Объектив с углом обзора 120град., режим фотографии, режим день/ночь. Так сказать ничего лишнего. Правда к нему необходимо приобрести карту памяти на 8-16Гб (записи примерно на сутки должно хватать - могу ошибиться, но как-то так)
Существуют более дорогие модели с встроенным GPS – приёмник ведёт запись маршрутов движения с последующим отображением на Google Map. А 3D датчик G-shock записывает и отображает ваш стиль вождения на трехмерной волновой диаграмме.
Про другие регистраторы сказать ничего не могу - в Нете полно инфы - выбирать Вам! Удачи в выборе!

0

607

slayer написал(а):

У меня лично стоит MIO 358, цена 5500р., много места на лобовом стекле не занимает (спрятал за зеркало). Запись в разрешении 1920х1080 (более чем достаточно). Имеется запись по датчику удара, по датчику движения. Объектив с углом обзора 120град., режим фотографии, режим день/ночь. Так сказать ничего лишнего. Правда к нему необходимо приобрести карту памяти на 8-16Гб (записи примерно на сутки должно хватать - могу ошибиться, но как-то так)
Существуют более дорогие модели с встроенным GPS – приёмник ведёт запись маршрутов движения с последующим отображением на Google Map. А 3D датчик G-shock записывает и отображает ваш стиль вождения на трехмерной волновой диаграмме.
Про другие регистраторы сказать ничего не могу - в Нете полно инфы - выбирать Вам! Удачи в выборе!

Вячеслав, странно, что он у вас крестиком не вышивает. Столько наворотов! А вы говорите, ничего лишнего)))))

А вообще, советовать регистратор натолько неблагодарная штука! Не поравится- ты будешь виноватым.  Из советов, которые точно лишними не будут:
1. Если у вас есть ИК подсветка, то обязательно смотрите чтобы был режим день ночь и желательно с механическим фильтром, хотя это редкость. Этот самый фильтр как раз от ИК лучей чтобы не засвечивали цветное изображение. Так как матрицы очень чувствительны к этому излучению. А ИК подсветка как вы понимаете это излучение как раз излучает)))) В черно белом режиме это благо, а в цветном риксуете получить бирюзово-розовую картинку.
2. Чем больше объектив в диаметре - тем лучше.
3. Большой угол не панацея. Помните чем шире, тем мельче детали. Физика, мать ее.
4. Большое разрешение - благо, но при дерьмовой оптике, толку как с козла пенного напитка.
5. Чем выше класс карточки, тем она шустрее. И дороже. Карточка малого класса запросто завесит вам регистратор ибо он не будет успевать записать на нее данные.
Все остальное - потребительские качества которые выбирайте по обственному вкусу. Удачи.

+1

608

Я лишь дал описание своего видеорегистратора, не вдаваясь глубоко в детали.  Кто-то даст описание своего  видеорегистратора. А выбор всегда остается за покупателем.

+1

609

Тема на форуме почитать: Регистратор.

+1

610

У меня видеорегистратор Каркам Q3 c GPS, без экрана. Использую с декабря 2011, доволен. Карту памяти рекомендую 32 Гб. В разрешении FHD 16 гб хватает не более 8 часов. G сенсор поставил на минимальную чувствительность, но все равно много файлов, которые не затираются. Приходится чистить на компе 1 раз в неделю при поездках продолжительностью до 2,5 часов в день. Качество записи смотреть здесь Пример

0

611

http://s2.uploads.ru/t/fo7yN.jpg

0

612

Олесунд :) и   Qeen Mery 2 в порту :)ё
А фотка старая :(
нового причала нет:(

Отредактировано Norgik (12-04-2013 00:56:33)

0

613

Горная дорога Аурландсвеген между Аурландом и Лёрдалем (маршрут 243) иначе называют «Снежной
дорогой» из-за того, что даже летом вдоль дороги часто лежит снег.
Трасса длиной 48 км открыта с 1 июня и примерно до 15 октября, а высшая точка достигает 1306 м. Отрезок дороги из Аурланда до смотровой площадки Стегастен составляет 6 км и
открыт круглый год.
Эта смотровая площадка располагает парковкой и санитарной комнатой.
Открывающийся вид на Аурландсфьорд поистине захватывает дух.

Придется ехать через туннель Лаердаль. Расположен он между Лаердалем и Аурландом и является самым длинным дорожным туннелем (24,5 км).  Изюминкой туннеля является его освещение – благодаря тому, что каждые 6 км туннель расширяется,
горное пространство внутри него наполняется особым светом. Проезд бесплатный.

0

614

Про Язык тролля

Адский Язык Тролля.
Подумаешь дождь, прольётся и закончится рано или поздно. Так как дождь прекратился, а времени было ещё только полседьмого вечера, решили посмотреть что же там наверху за вершиной фуникулёра.
Это было самой большой ошибкой за всё наше путешествие.
Ведь говорил нам мудрый Trolll - не ходите ребята в мае на Язык. Не послушали мы его - попёрлись.
Решили идти верх по тропе, так как сам фуникулёр естественно не работал, а вокруг ни души. Ну на подъём на фуникулёре, мы изначально даже не рассчитывали, потому как знали что в не сезон он не работает, а используется только для нужд местных немногочисленных жителей, как способ добраться до дач находившихся на плато наверху фуникулёра. Тропа идущая наверх рядом с фуникулёром оказалась немного мокрой, но вполне сносной для подъёма. Водрузив наши немаленькие рюкзаки на плечи, начали карабкаться наверх. Карабкались часа два наверное. По дороге естественно делали остановки, фотографировали, отдыхали.
Дождь периодически то начинал накрапывать, то прекращался. Ближе к вершине, когда деревья стали пореже, поняли что на самом то деле дождь и не прекращается вовсе. Одежда из непромокаемой стала потихоньку превращаться в промокаемую. Задул холодный ветер. В довершение ко всему, когда подошли ближе к водопаду, находящемуся чуть левее в стороне от тропы, реально промочили ноги. На водичку видите ли захотелось посмотреть поближе. Обувь, до этой поры, стойко выдерживающая непогоду стала весело чавкать и прихлюпывать. А вершина горы всё не хотела никак приближаться. Вот вроде уже и конец, ан нет, чуть поднимешься и понимаешь, что ещё идти и идти. В общем в районе 9 вечера мокрые и замёрзшие мы добрались наверх. Не знаю что уж мы там хотели увидеть, но конечно совсем не то что увидели. Там был СНЕЖНЫЙ АД!!!
Но русских туристов и это не остановило. Как же, поднимались сюда чёрт знает сколько и теперь спускаться назад. Нет!!! Мы пойдём к самому Чёрту на рога!!!
Тем более что снег уже основательно подтаял и обнажил местами каменную тропу ведущую дальше. И только когда тропа начала теряться и пропадать под снегом и мы пару раз основательно провалившись и зачерпнули сапогами воды, стало ясно - нужно возвращаться.
Конечно, что нужно возвращаться стало ясно гораздо раньше. Уже после того как взобрались наверх и увидели весь этот снежный АД. Иллюзий по поводу того, что мы дойдём до Языка Тролля никто и не питал. Люди и в лучшее время в июле, когда сухо и тепло тратили на путь в один конец по 4-5 часов, а уж в мае да по снегу – это просто самоубийство. Просто хотелось наверное хороших острых ощущений, которых иногда не хватает в нашей жизни. Думали поднимемся наверх, ну а там видно будет – или палатку наверху разобьём или потом обратно вниз спустимся. Чего время зря внизу терять, раз уж приехали.
Теперь же время терять было тем более нельзя. Потому как темнело стремительно. Опять встал вопрос – что делать дальше? Палатку разбивать здесь наверху совсем не хотелось. Во-первых сухого и подходящего места не было совсем, а во-вторых спальники у нас были хоть и тёплые, однако мы сами были настолько мокрые и замёрзшие, что ни о каком разбитии палатки здесь наверху и речи не шло. Я вспомнил, что читал про специальные домики в горах для туристов, в которых есть еда и можно переночевать. Правда, такие домики скорее будут в глухих горах вдали от цивилизации. Но всё таки попытка не пытка, решили походить по местным домикам, попытать счастья, может где удастся переночевать. Но всё безуспешно. После недолгих поисков ещё больше промокли. Обошли несколько домов. Никого нет, все двери и амбары закрыты. И тут вдали в окошке одного из дальних домиков заметили свет. Прошло минут пятнадцать , прежде чем удалось до него добраться. Через снег и заболоченные участки это было сделать нелегко. Как вообще люди в это время года в свои домики попадают - непонятно. Может прямо с вертолёта высаживаются. А может и не стремятся они сюда и вовсе до лета. Тогда что же это за свет в окне? Может в это время в домиках живут тролли? Состояние тогда было такое, что если бы мы действительно увидели бы тролля, то совсем бы не удивились. Когда я подходил к домику, то готов уже был готов увидеть кого угодно – тролля, бабу-ягу, да хоть кощея бессмертного, тихо сидящего у камина и разводящего огонь.
В общем кого угодно, только не людей. Постучусь я в окошко, обернётся этот кто угодно, улыбнётся своим беззубым ртом и спросит – зачем пожаловал мил человек? Чего забыл в здешних краях? И знает ли о том, что таких вот безумных туристов, как мы в это время года принято бросать в горячий котёл и потом съедать вместе с их рюкзаками? Потому как нормальным людям в это время здесь делать нечего.Однако всё оказалось куда прозаичней, чем представлялось. За окошком обнаружились всётаки ЛЮДИ!!! Несколько взрослых и парочка детей. Я представляю, что они подумали, когда увидели, что в их окно кто-то постучался. Троллями для них были мы, непонятно как сюда попавшие в этих сумерках. Поэтому дверь пошёл открывать самый большой и здоровый мужик. Странно, что он не захватил с собой ружьё.
Ну в общем вскоре выяснилось что переночевать мы сможем внизу, когда спустимся обратно и разобьём внизу свою палатку. А здесь наверху ночевать никак нельзя да и негде. И фуникулёр специально для нас никто включать не будет, но зато при желании - подмигнул мужик - вниз по ступенька фуникулёра мы дойдём за минут 30-40 если постараемся. Это наверное, если разбежимся – подумал я - и кубарем покатимся вниз по почти отвесным ступенькам. Ну тогда правда даже быстрей получиться, чем за 30 минут. Выдав столь ценную информацию, мужик удалился обратно в домик. Теперь то я понимаю, что это точно был тролль в человеческом обличье. А тогда мы понимали только одно – вот Армагедец и настал!!!
У одного из нас даже случилась небольшая истерика. Но слезами делу не поможешь, надо было возвращаться назад. И прыгая по кочкам мы отправились в обратный путь. Когда мы вернулись к фуникулёру, уже совсем стемнело. Моя девушка заявила, что вниз мы поёдём исключительно по тропе, так как она панически боится высоты. Но я представил, как мы спускаемся по мокрой тропе в темноте, прыгая по камням с рюкзаками – это полный трындец! Я с трудом уговорил её спускаться по ступенькам фуникулёра. Я пошёл вперёд и мы начали спуск.
Высота фуникулёра, кстати , 470 метров. Кто спускался, тот меня поймёт, а кто поднимался по нему тем более. К тому же ступеньки малюсенькие где-то 30см х 8см и находятся где-то на 2-3 метровой высоте от уровня склона. А держаться руками можно только за тонкий железный провод протянутый рядом с фуникулёром. Я представляю, как страшно было спускаться моей девушке, потому как порой изгибы фуникулёра находились практически под прямым углом по отношению к земле. Но я её всячески подбадривал и дело двигалось. Шли практически без остановок. Остановились всего лишь один раз, да и то из-за того, что я уронил свою перчатку вниз между ступенек фуникулёра. Пришлось остановиться снять рюкзак и спуститься со ступенек на землю. Хорошо ещё это было именно в том месте, где ступеньки над склоном расположены не очень высоко – метра полтора всего. В общем, спускаться – это не подниматься и уже где то через час мы оказались внизу. Я ещё раз вспомнил слова мудрого Trolll (опытный пользователь, с форума Винского), что суваться на Язык в мае не стоит. Ну что же поделать, пока сам не обожжёшься...

0

615

Прошу обсудить (ответить) на вопрос всем:
мы палатки берем??
А другое походное снаряжение-спальники, надувные матрацы и прочее?
Давайте обсудим

0

616

В Норвегии все пользуются правом доступа к природе. Изначально это право было традиционным, но теперь оно закреплено в законодательном акте о праве доступа ("allemannsretten"). Важно помнить о том, что это право основано на уважении к природе, и посетители обязаны проявлять уважение к фермерам, землевладельцам, другим пользователям и окружающей среде.
На практике право доступа означает следующее:
•Вы можете ходить пешком или на лыжах в любом открытом месте («неогороженная земля»), а также устраивать пикник, где захочется. Открытая местность – это невозделанная земля. В Норвегии под это определение попадает большая часть побережья, болот, лесов и гор. Небольшие островки невозделанной земли, окруженные возделанными землями, считаются открытой местностью. «Огражденная земля» является частной, и в эту категорию входят возделанные земли. Например, вспаханные засеянные или незасеянные поля, луга, пастбища и сады, а также молодые насаждения, строительные участки и промышленные зоны. Однако вы имеете право доступа на поля и луга с 15 октября по 30 апреля, когда земля промерзает или покрыта снегом. «Огражденная земля» не обязательно должна быть физически обнесена забором.   
•Вы можете поставить палатку или устроиться на ночлег под открытым небом в любом месте за городом, в лесах или горах, кроме возделываемых полей и придорожных площадок. Однако при этом необходимо выдержать дистанцию не менее 150 метров от ближайшего дома или хижины. Если вы хотите остановиться больше, чем на две ночи, нужно спросить разрешения у землевладельца, за исключением горных и очень отдаленных территорий.   
•Места для опорожнения туалетов обозначены специальными знаками.   
•В период с 15 апреля по 15 сентября запрещено разводить открытый огонь в лесах или рядом с ними. Соблюдайте осторожность, чтобы не причинить вреда, разводя огонь в другое время года. 
•Собирать ягоды, грибы и цветы, в целом, можно, но для сбора морошки в трех северных губерниях установлены особые правила.

0

617

Ника1601 написал(а):

Прошу обсудить (ответить) на вопрос всем:
мы палатки берем??
А другое походное снаряжение-спальники, надувные матрацы и прочее?
Давайте обсудим

Также присоединяюсь. Палатки нет , спальники мы берем.
И еще вопрос с питанием.
У нас кемпинги без завтраков... Закупки питания (молоко и т.п.) с собой из Финки ? Или из места проживания экипажа? Закупки централизованные или на свой экипаж? (Понятно что на свой но общий фуршет будет же?)
Проясните плз.

0

618

Берем и палатки и спальники а продукты может в гипермаркете закупать там?

0

619

Ника1601 написал(а):

Прошу обсудить (ответить) на вопрос всем:
мы палатки берем??
А другое походное снаряжение-спальники, надувные матрацы и прочее?
Давайте обсудим

Я была уверена, что мы ночуем в кемпингах и что палатки не берем....

0

620

Дмитрий, отличный рассказ)) Людям без специальной подготовки восхождение в мае месяце  на язык тролля противопоказано)) Лучше учится на чужих ошибках, чем попадать в такие ситуации... http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

621

Пригодятся палатки или нет - не знаю, но я с собой возьму обязательно! А также возьму и спальники и надувные матрасы.
Вопрос: оставшиеся неоплаченные ночевки будем искать по ходу движения или поиск продолжается до сих пор?

0

622

Я спальник беру тоже, продукты надо брать в прочной таре и в количестве на одного человека делать расчет из его потребностей на завтрак и ужин. Перекусы на ходу из подручных средств.
Оставшиеся неоплаченные брони пока в работе... Сергей точнее ответит.
Есть варианты конечно найти места в кемпингах и в палатках заночевать ... на любителя.
Мысли по закупкам - их можно сделать даже на пароме , там хороший продуктовый дьютик... или в Швеции, по дороге...Это о скоропортящихся продуктах речь идет...

0

623

Послушал сегодня неутешительный прогноз курса евро, пошел в банк и выложил на счет все что прислали. Получилось 1320 евро или 9600 крон. Послал запрос на изменение брони в Олесун. Если завтра подтвердят -переведу им деньги за две ночи. Остаток пущу на Лилехаммер.

0

624

Про правила ввоза продуктов в Финку смотрите здесь Поизучайте сайт

Разместил также в первом посте

Про алкоголь
В Норвегии только 2 варианта объемов ввоза - 1 л крепкого + 1.5 л вина + 2 л пива ИЛИ 3 л вина + 2 л пива. И ВСЁ.
Везти алкоголь из России и тем более Финляндии в Швецию смысла нет. Также на пароме есть дьютик.
В Системболагетах цена на алкоголь сравнима с Российской (имеется в виду качественный алкоголь, безопасный для здоровья), и точно дешевле, чем в Финляндии. Единственное неудобство - работают Системы в Швеции недолго и не все дни.
Некие путешественники нарвались на 1000 евро штрафа на границе за лишний алкоголь. Ехали на рыбалку на север. Шведско-норвежская граница совершенно пустая. Останавливала их норвежская таможенная полиция уже на норвежской территории

Игристые вина - отдельная тема, нужно искать норвежские правила

Отредактировано Шкипер (15-04-2013 22:55:15)

0

625

Ну если вам повезет и фины заглянут к вам в машину, то скажете что это дорожная еда. 99% отстанут. Ко мне еще не заглядывали.

0

626

Про поход "на гору". Я просто нашел рассказ про то, как в межсезонье может быть в горах. Это не отрицание возможности, приедем к фуникулеру, определимся на месте. От основной трассы это всего 10 км.
Вот еще видео для сравнения Снято 31.07.2011

0

627

Шкипер написал(а):

В Норвегии только 2 варианта объемов ввоза - 1 л крепкого + 1.5 л вина + 2 л пива ИЛИ 3 л вина + 2 л пива. И ВСЁ

Вот правила ввоза

http://www.toll.no/templates_TAD/Articl … anguage=en

0

628

Где бы еще норвежскую таможню взять, чтобы сдастся)))))

0

629

Спасибо, Константин. Этот сайт мне не попадался (плохо искал). Вернее больше интересовала финская граница

0

630

Alladdin написал(а):

Где бы еще норвежскую таможню взять, чтобы сдастся)))))

поплюйте 3 раза

бывают вылазки на границах иногда
не давно поляков хлопнули с алкоголем 8 тонн везли

0


Вы здесь » SsangYong-club » Клубные путешествия » НОРВЕГИЯ 2013 (через Финляндию и Швецию) 01-12 мая. Обсуждение.