SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Последствия эксплуатации в тяжелых условиях


Последствия эксплуатации в тяжелых условиях

Сообщений 91 страница 120 из 124

91

Колючий, сфокай как кронштейны усилил. Просто интересно посмотреть на всякий случай...

0

92

trofimich написал(а):

Колючий, сфокай как кронштейны усилил. Просто интересно посмотреть на всякий случай...

А может таки Прадо?

0

93

Та не, не мой бюджет :-(

Я думаю надо ёнга доделать и купить хантер для боевых условий.

0

94

trofimich написал(а):

Та не, не мой бюджет :-(
Я думаю надо ёнга доделать и купить хантер для боевых условий.

Дело даже и не в бюджете. Уж либо Сурф, но новых нет, а старый без штанов оставит, либо Хантер-Дефендер. Сам об этом плотно думаю.

0

95

Для меня дело в бюджете. Если бы бюджет был не ограничен, то я б такую вот буханку купил:
http://www.radista.info/radio_teleprinters/pinzgauer_710K_2.jpg

ну или такую:

http://hagglund.ru/images/artikuls/e50ba157bdfcf18a86b9/Vezdehod%20Volvo%20Laplander%20TGB11%2008_03_07_big.jpg

0

96

Трофимыч, ну вы Прадика загнали))
Я даже и не знаю, что более гуманно для буксирующего - тянуть лебедкой или сч размаху выдергивать. Все не гуд)) В любом случае помогать лебедке нужно - подкопать там, траки положить, бампером упереться. Кстати, вот видео, где я вытаскивал  кузов Волги на шасси ГАЗ66 (сорри за повтор, но как раз в тему) - бампером упирался в дерево

Еще было бы правильней тянуться через блок и крюк цеплять не за бампер же, а за раму. Что то порой страшно бывает, как бы бампер не оторвался - вроде пока все нормуль было, но крюк я к раме все же прикручу)

*******************************************************

Фотки заваренных кронштейнов

http://savepic.org/2961065m.jpg

http://savepic.org/3008168m.jpg

ну и кронштейн в профиль (мимоходом заглядывал под разны машинки, обычно металл более толстый и загнут вперед уголком, вроде у Мазды кронштейн как у нас, без уголка. Но все равно толще)

http://savepic.org/2993832m.jpg

А вот Газелевский пропеллер в сравнении со штатным

http://savepic.org/2980520m.jpg

По креплению .опа. Корейский треугольник ни фига не равнобедренный, вот же надо было именно так разнести крепеж)). Просверлил в пластике отверстия, но и так моторчик не прикрутить (по кр. мере я не смог), пришлось выбивать короткие шпильки и ставить болты 6х40 (можно и покороче)

http://savepic.org/3009195m.jpg

В профиль все окей

http://savepic.org/3014315m.jpg

но вообще хреново - зазор большой между лопастями и диффузором, да и Калужский вариант как неправильно вращается на оси, по инерции практически не крутится. Ну да ладно, как буксану где-нить, так и станет понятно, что делать дальше))

Отредактировано Колючий (20-03-2013 18:02:51)

0

97

А я думал на креплениях там косынки какие-нить кинули усиливающие чтоб металл вообще не изгибало, а они просо заварили и латочку сверху шлёпнули, получается....

А с вентилятором - это что? Я не в теме просто. Это ты вискомуфту на электро заменить хочешь? Это прикольно, можно с бодиком и радиатор поднять, наверное...

Отредактировано trofimich (20-03-2013 18:12:06)

0

98

trofimich
Этот поинтереснее будет:

http://savepic.ru/4361360m.jpg

0

99

trofimich написал(а):

А я думал на креплениях там косынки какие-нить кинули усиливающие чтоб металл вообще не изгибало, а они просо заварили и латочку сверху шлёпнули, получается....

Да там особо и нет простора для творчества. Внимательно на свой глянешь и убедишься в том, что там что ни делай, большего не добьешься. Скажу так - и в заводском исполнении долго продержалось, а теперь тем более.

trofimich написал(а):

А с вентилятором - это что? Я не в теме просто. Это ты вискомуфту на электро заменить хочешь? Это прикольно, можно с бодиком и радиатор поднять, наверное...

На бензинке электро с рождения. ЭТОТ радиатор вверх уже не поднять - в капот и так упирается. А городить огород с его заменой тоже не особо увеличит угол вьезда - ну очень далеко впереди срез фар.

Не OFF!! Ну всегда так было - как только начинаются обсуждения внедорожных качеств ссангенгов, тема обязательно вильнет в сторону "а лучше бы купил то, то или то"! Может не стоит уклоняться? Коли уж довелось иметь ТАКУю машину, надо ЕЁ "иметь" по полной! А другие авто обсуждать где то в другом месте.

Отредактировано Колючий (20-03-2013 19:42:19)

0

100

Колючий
Чтоб не виляла тема:

http://savepic.ru/4336669m.jpg

Париж-Дакар машинка прошла.)

0

101

Та причём эта машина до тех что у нас. Там шасси вообще другое полностью и что там ремонтирвоалось не ясно. То, что ёнг - машина слабенькая, не секрет. Интересно, какая машина ещё хлипче?

Кто какие машины знает, которые косят под внедорожники и на бездорожье разваливаются быстрее ёнга? Мне токо волынь на ум приходит. Нивы в стоке очень крепкие, разваливаются если на них колёса большие ставить и т.п. УАЗы не разваливаются, а просто ломаются ввиду низкого качества запчастей. Китаёзов знаю троих на грейтволах и на дади - много лет на них в соревнованих гоняюбт и живые. Мы так на прадике не ездим как они прыгают и носятся.

Знаю на прадиках и FJ в одном месте кузов тоже лопается. Но это вроде и всё. На Л200 тритоне тоже рама сильно крутится и бывает что грузовой отсек кабины касается и трескается грузовой отсек если кунг не кошерный. На наваре тоже трескается если кунг не кошерный. На уазе патриоте трескается кузов в районе дверного проёма заднего, правда это на старых моделях, на новых не знаю.

Какие кто ещё болячки знает?

У ёнга получается так, что некоторые узлы прочные. Мост, к примеру, ступицы там. А некотоыре - караул. Не сбалансированный автомобиль очень. Видно что проектировали инженеры слабенькие.

Отредактировано trofimich (21-03-2013 16:07:41)

0

102

тот кайрон внешне только кайрон :-) там вообще абсолютно вся подвеска с нуля сделана и сильно отличается от заводского.

Эд! а почему бы нн использовать карлсоны от шнивы?

0

103

trofimich
1. Вы на трёхлитровом катались? Просто спросил
2. Про то, что SY хлипкая можно и говорить, и даже хихикнуть. С чем сравнивать? И главное: перед проектировщиками ставилась определённая задача и они ее выполнили. Машинка получилась достойная, а ломается все, что угодно. Особенно, если захотеть.)
3. На Кольском был, на Кавказе был, в Карелии был, в Монголии был... Ну, не сказал бы, что хлипкая.)))

0

104

juggernaut
И Камаз, тот, что на Париж-Дакар ходит, тоже очень сильно от заводского отличается, так и что? Ни одна стоковая машина не пройдёт ралли такого уровня. Тем более на время.

0

105

а то что нечего сравнивать наши чуть доделанные и специальные машины.

0

106

juggernaut
Мы и не сравниваем. Просто образец для подражания, если интересно. Начали с пружин, подвески. Где-то мелькнуло сообщение о Кайроне с 250-сильным мотором. Я вот, собираюсь движок на своей более мощный поставить. Это и подвеску за собой потянет. Однако машина останется универсалом. Все ж от желания владельца. Правильно?)

0

107

AZAZELL04, прадик трёхлитровый, но не турбированный, с мотором 5LE.

Не, ну вот вы лично какие машины знаете, которые в совокупности менее крепкие чем ссангёнг из подобного класса.

Я лазил под многими машинами, интересовался пробегами, смотрел чё как сделано. Могу сказать следующее:
1) Трещин с кузовом в таком количестве не знаю ни у кого вообще. Я думаю ссангёнг претендует на мировой рекорд.
2) Чтоб так мало ходила передняя ходовка (читай шаровые + сайлентблоки), тоже не знаю ни одной машины пообного класса, честно. Хотя может быть такие и есть. Эээ, знаю, пожалуй, мерс МЛ 1-го поколения вроде тоже по ходовке никакой.
3) Рама не ахти. Лучше, чем у старых машин и китаёз, но хуже, чем у хороших образцов современных японских и немецких автомобилей.
4) Передние редуктора, особенно тонгилы. Там что полуоси тонюсенькие, что дифференциал слабый.
5) За балку я бы промолчал, если бы они за 11 лет это сподобились исправить. У меня балка первого рекса 2002-го года в гараже - те же яйца. Ну что ж это, такая мега-задача что-ли.

Отредактировано trofimich (21-03-2013 17:32:15)

0

108

trofimich
1. Наверное мне крупно не повезло.) А вот на Сурфе, как-то ехали, так левая передняя подвеска умерла. И в самый ненужный момент. Пересели на Дефендер и поехали дальше...
2. А родственник у ЛР трещину на кузове подваривать собирается.( И Лэнд Роверы очень не первые в списке лидеров.
3. Зайдите на drom.ru и почитайте как сайлетблоки летят на японцах. Там много интересного. У меня пока только один подкис, да и то по моей же вине: обслуживать надо вовремя.)
4. SY вообще-то не предполагался для грязи по уши, а уж коль есть желание по бездорожью, так пожалуйста переделывайте. Все любители офф-роуда стоковые машины дорабатывают. Чему удивляться?

Отредактировано AZAZELL04 (21-03-2013 17:43:32)

0

109

Я читал, что поставить хотите) НО не пойму для чего)

Вот человек тоже просто ХОТЕЛ

http://cs410327.vk.me/v410327764/6f54/82xNdOPnHBM.jpg

0

110

juggernaut
Понижайку лениво включать. Как минимум, при страгивании с места по песку.
Мдя... Монстрючело получилось.) Про фото.

Отредактировано AZAZELL04 (21-03-2013 21:11:57)

0

111

juggernaut написал(а):

тот кайрон внешне только кайрон  там вообще абсолютно вся подвеска с нуля сделана и сильно отличается от заводского.

Эд! а почему бы нн использовать карлсоны от шнивы?

Лех, я примерялся в магазе. Ихняя рамка с двумя вертушками к нам не встанет по ширине.

0

112

trofimich написал(а):

Не, ну вот вы лично какие машины знаете, которые в совокупности менее крепкие чем ссангёнг из подобного класса.

Немного офф-топ. Офф-топ потому, что не про тяжелые условия, а немного потому, что все-таки про Йонги :) По моему скромному опыту эксплуатации СЙ, также по отзывам о эксплуатации знакомых на форуме и жизни, а также сравнивая с другими марками, мне лично в СЙ видится только одна катастрофическая болезнь - это 6АКПП на Актионах и Спортсах классик. Даже 2х-литоровые двигатели с пресловутой Delphi системой впрыска, как показывают отзывы, не столь оказались страшны. А вот мина замедленного действия в виде коробки-автомата, а также свинская политика Соллерса в РФ (про другие страны не знаю) с выборочным отзывным ремонтом, а не с принудительным/расширенным сроком для всех коробок такого типа, не дает наслаждаться машиной в "гражданском" использовании, особенно если вышла гарантия. Совет по смене машины по истечении гарантии конечно может быть хорош, но согласитесь, что не для всех возможен.

В тех машинах, которые лично мне довелось эксплуатировать и с владельцами которых довелось плотно общаться (Ауди и Джип) коробки-автоматы считались чуть ли не самыми надежными агрегатами, и это в 20-летних машинах с пробегами от 300 т.км до 1 млн. км.

+1

113

Corvinvs написал(а):

..... катастрофическая болезнь - это 6АКПП на Актионах и Спортсах классик. ...м.

Хоть и не одна, но очень актуальная. У бывшего знакомого на кайроне на 100 тыщах именно развалилась, то есть ремонт был нецелесообразен, заменил целиком. И как сказали сервисмены, развалился узел и повлек за собой следующие разрушения внутренностей как раз по причине эксплуатации на бездоре. Увы, этот автомат не для букса.
Сечас сфоткал кронштейн тойоты хайлюкса Тоже не подарок, кмк, но вроде вылет меньшие чем у сенгов
http://s2.uploads.ru/t/pa590.jpg

Отредактировано Колючий (22-03-2013 17:14:43)

0

114

Колючий
Эдик, включайте вспышку принудительно в таких случаях. Будет четко видна интересующая зона.(

0

115

AZAZELL04 написал(а):

Колючий
Эдик, включайте вспышку принудительно в таких случаях. Будет четко видна интересующая зона.(

Было бы на чем включать, эт телефон))
На фото видна пластина для защиты гофры рулевой тяги - а ведь была  у меня мысль прикрутить к своему рычагу подобное, за лето три пыльника шрусов порвал. Неохота было рычаг сверлить, а так можно было бы сделать, хотя бы на хомутах.

Отредактировано Колючий (22-03-2013 18:37:02)

0

116

В самом начале этой темы было обсуждение подушек крепления кузова к раме.
Планировал поменять переднюю правую. Не смог....
С нижней частью проблем не возникло, а вот до верхней добраться не получилось.....
Нижняя резиновая подушка "просела" милиметра на три, относительно новой...Думаю, что и верхняя тоже просела....
Были "прослаблены" несколько ближайших подушек и поддомкрачен кузов. Но верхняя подушка не вышла...Грибок вроди как не гнутый, ну покрайней мере на вид....
Нужно ли снимать передний бампер и фары, чтоб все-таки добраться до верхней части подушки????
Я так понял - бампер прикручен к раме, а фары - к кузову. Поэтом высоко поднять кузов  от рамы у меня не получилось...
Или я еще чего-то не учел?  Что еще разобрать придется?

0

117

2 болта снизу отвернуть от балки и бампер больше нигде не привязан к раме.
еще, чтобы высоко поднять нужно интеркулер открутить.
чтобы вытащить гриб поднять кузов на 4см нужно.

0

118

Народ, а цепь в раздатке ни у кого не потянулось?? У меня пробуксовк нет, но чё-то как-то люфт большой. видать потянулась хорошо...

0

119

Эксперимент с газеоевским вентилятором провалился. Вроде блок управления цел, по кр. мере был рабочим до переделки, а новым вентилятором не управляет, короче, закипел антифпиз в самом начале бездора. Весь оставшийся путь пропеллер крутился принудительно, завел провод в салон и управлял им с кнопочи. В итоге к концу дня и кнопочка расплавилась)). Интересно, почему газелевский элетромотор не подружился с корейским коммутатором, может коммутатор банально сгорел из-за несоответсвия чего то там. Как проверить его работу тестером, не знаю (он же переключается в зависимости от температуры), если кто в курсе, подскажите.

0

120

Надо все делать как на Ниве у нас.

3 положения.

принуд. вкл.
принуд. выкл.
и авто.

если и кнопка расплавилась, то какая мощность у газелевского и родного вентиллятора?

коммутатор вряд ли, т.к. все на предохранителях стоит.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Последствия эксплуатации в тяжелых условиях