SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Последствия эксплуатации в тяжелых условиях


Последствия эксплуатации в тяжелых условиях

Сообщений 31 страница 60 из 124

31

Я с левой стороны просто сделал накладку из 4мм стали и приварил к кузову.А вот с правой ещё пришлось делать технологическое окно,чтобы поставить на место гайку. На фото всё хорошо видно
http://data16.gallery.ru/albums/gallery/13268-6f7be-60910462-m549x500-ua8609.jpg

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/13268-07593-60910471-m549x500-uacebb.jpg

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/13268-a61b3-60910475-m549x500-ub9e62.jpg

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/13268-e3d8d-60910482-m549x500-u933f1.jpg

+1

32

Парни, там конечно (попа) с12.00 до 16.00 сегодня сделал только одну сторону, но + конечно снять бампер+фары на все про все 30-40 минут. Так сделано по пида...ски. Гайка держится по чмошному родная. Но я сделал металл пятерка с верху и снизу все приварил. Гайку тоже прихватил. Завтра выложу фотки ближе к вечеру. У меня пару лет назад был уаз патриот, таких проблем не было, а тут кайрон тяжелее на чуть чуть и завод производитель металл 2 ставит, жесть.

0

33

Павлуша написал(а):

Парни, там конечно (попа) с12.00 до 16.00 сегодня сделал только одну сторону, но + конечно снять бампер+фары на все про все 30-40 минут. Так сделано по пида...ски. Гайка держится по чмошному родная. Но я сделал металл пятерка с верху и снизу все приварил. Гайку тоже прихватил. Завтра выложу фотки ближе к вечеру. У меня пару лет назад был уаз патриот, таких проблем не было, а тут кайрон тяжелее на чуть чуть и завод производитель металл 2 ставит, жесть.!

Ну молодца! Ждем продолжения!

Отредактировано KITT (02-02-2013 19:31:41)

0

34

Павлуша написал(а):

Парни, там конечно (попа)****

:rofl: Зато теперь будет крепче чем на УАЗе. До следующей **ПЫ! :D
******
Отверстия для слива случайной воды оставил? Коррозия там завяжется по любому, хоть пушсалом все залей, а дырочка нелишней будет.

0

35

Предлагаю, пока нет своего хостинга, пользоваться http://savepic.org/index.php Без проблем грузится превьюшка и рекламы мало. Ссылки (вторая сверху) грузим через пробел. Фотки (превью с увеличением по клику), в этом случае, ставятся в ряд и занимают меньше места. В доп.настройках можно менять размер превью, но это уже тонкости... По умолчанию, достоверность - 100% ( в Радикале - 85%). Просто порекомендовал. Пример моджно просмотреть в моем отчёте про 32 дюйма в этом же разделе.

+1

36

2 juggernaut
Ник поменял?
Имеет смысл на новом Корандо Спортс 12г. сразу (хотя уже пробежал 5000) усилить опоры кузова как gabadei?
Не делая вскрытия?
Или у него более разумно сделано? Никто на бодик не приезжал еще?

Еще совет - новые грибочки перед установкой лучше сразу проварить, они просто завальцованы, поэтому их и вырывает, можно еще шайбой их усилить, колючий раньше про это печатал.

0

37

ZLA написал(а):

2 juggernaut
Ник поменял?
Имеет смысл на новом Корандо Спортс 12г. сразу (хотя уже пробежал 5000) усилить опоры кузова как gabadei?
Не делая вскрытия?
Или у него более разумно сделано? Никто на бодик не приезжал еще?

Еще совет - новые грибочки перед установкой лучше сразу проварить, они просто завальцованы, поэтому их и вырывает, можно еще шайбой их усилить, колючий раньше про это печатал.

Я на остальных ресурсах почти везде под этим ником.

Грибочки такие абсолютно везде и всегда были. Усиленные (прихвачены 2 точками сварки) только те опоры, которые на м12 болты.

Я на своем пикапе буду под все опоры приваривать пластинки 3мм.

А смысл имеет сделать хотя бы передние. Новый Спортс новый только внешне, а крепления и все остальное как и было.

0

38

Думаю что с грибочками не чего не надо делать.Варить там без толку. Гнётся шайба. Да грибы эти практически из фольги.

0

39

Толк от проварки грибов есть. Так грибок не держит и кузов уезжает все дальше вперед, а потом и болты ломаются.

0

40

Да, извиняйте, попутал: у вас авотар одинаковый ...
3 мм - достаточно?

0

41

juggernaut написал(а):

Так грибок не держит и кузов

что бы грибок держал кузов он должен быть раза в три мощнее.А то что мы имеем гнется от руки.

0

42

Согласен с Gabadei, грибки это ничто,   можно и совсем без них обойтись. Морда кузова гуляет относительно остального обьема, поэтому передние опоры и уезжают. Внутрення вставка-площадка хоть как то распределяет точечное отрывоне усилие от болта, посмотрю, насколько хватит. Нижняя, приваренная, тоже помогает в этом, но КМК больше в другом - работает как опора. В целом, получается намного прочней заводского исполнения. Я лючки делал сверху, что бы не ослаблять вертикальную стенку полости, хотя шут ее знает, может и не ослабнет. Нижние резиновые подушки подрезал пополам, тоже в целях усиления жесткости. Но я делал по наитию, могу ошибаться, в отличие от грамотныз корейцев :insane:

+1

43

AZAZELL04 написал(а):

Предлагаю, пока нет своего хостинга, пользоваться http://savepic.org/index.php Без проблем грузится превьюшка и рекламы мало. Ссылки (вторая сверху) грузим через пробел. Фотки (превью с увеличением по клику), в этом случае, ставятся в ряд и занимают меньше места. В доп.настройках можно менять размер превью, но это уже тонкости... По умолчанию, достоверность - 100% ( в Радикале - 85%). Просто порекомендовал. Пример моджно просмотреть в моем отчёте про 32 дюйма в этом же разделе.

Пробую))
http://savepic.org/2727885m.jpg

ух, получилось! :jumping:

Ну вот в этот колодец и опускается площадка-усилитель, фигурно выпиленная по форме дна.

Отредактировано Колючий (02-02-2013 23:17:11)

0

44

Проваривать и усиливать грибок желательно хотя бы для того что бы не было бряка-стукапри торможении-старте. Все таки сначала грибок втулку из грибка выламывает и она стучать начинает о чашку а потом уже весь ужас происходит который у вас на фото. В остальном со всеми согласен.

0

45

Колючий написал(а):

Пробую))

ух, получилось!

Ну вот в этот колодец и опускается площадка-усилитель, фигурно выпиленная по форме дна.

Отредактировано Колючий (Вчера 23:17:11)

Понравилось?) Теперь, если несколько фоток, ссылки  вставляем через пробел и фотки будут стройно рядком... Очень удобно и меньше место занимают, а по клику увеличиваются до 1024 или более...

+1

46

Все, сегодня доделал все. Купил два болта от классики 2106 крепления заднего нижнего амортизатора М12 с шагом 1,25 прогнал резьбу и вот оно счастье, а и с ним в комплекте втулки были я прихватил и получился усиленный грибок. В принципе на фото все видно. А швы от болгарки не стал варить я прихватил и замазал герметиком, а сверху прыснул мовили. СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!!

0

47

http://savepic.org/2716455m.htm
http://savepic.org/2690855m.htm
http://savepic.org/2692903m.htm
http://savepic.org/2752294m.htm
http://savepic.org/2736934m.htm
http://savepic.org/2726694m.htm
http://savepic.org/2713382m.htm
http://savepic.org/2717478m.htm

0

48

Павлуша написал(а):

Все, сегодня доделал все. *****!

http://savepic.org/2713382m.jpg

Чем варил так красиво?

Отредактировано Колючий (03-02-2013 19:40:15)

0

49

Колючий написал(а):

Чем варил так красиво?

Отредактировано Колючий (Сегодня 19:40:15)

Полуавтоматом.

0

50

Павлуша написал(а):

Полуавтоматом.

Упс.. А я то надеялся - инвертором)) .П/автомат покупать конечно не буду, хотя для машинного железа - что надо. Спасибо за ответ!

0

51

Колючий написал(а):

Упс.. А я то надеялся - инвертором)) .П/автомат покупать конечно не буду, хотя для машинного железа - что надо. Спасибо за ответ!

Можно инвертором, но сложно :)

Пы.Сы. меня можно не посвящать зачем и что варить! У нас есть боевая НИВА, так что вот эти заплаточки это семЯчки просто :)

0

52

Павлуша
Дорогой, вторая ссылка сверху (подчеркнул красным), а не прямая-первая.

http://savepic.org/2737864m.jpg

Тогда получится это:

http://savepic.org/2716455m.jpg http://savepic.org/2690855m.jpg

Итак: ссылка, пробел, ссылка, пробел. ОК? И формат фотографий больше...

Отредактировано AZAZELL04 (04-02-2013 01:46:06)

0

53

AZAZELL04
Спасибо, я просто сначала не вкурил.

0

54

gabadei
Привет всем
Пока не понял как тут что купил лебедку смитибилд 9500 уже пробовал на крепко застрявшем самом себе. Вытянул на раз два три!!!
Она у меня съемная ездит в багажнике и вставляется в фаркопы задний или передний
В общем доволен

0

55

gabadei
Привет всем
Пока не понял как тут что купил лебедку смитибилд 9500 уже пробовал на крепко застрявшем самом себе. Вытянул на раз два три!!!
Она у меня съемная ездит в багажнике и вставляется в фаркопы задний или передний
В общем доволен

0

56

Кирилл 454 написал(а):

*** лебедку смитибилд 9500 уже пробовал на крепко застрявшем самом себе. Вытянул на раз два три!!!
**

Дальше - больше!http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif Одним словом - Вэлкам!http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

57

Колючий привет тебе и респект вопрос как ты впихнул 2а акума
Мне очень надо
Больше вопрос в том куда его воткнул?

0

58

Вторую батарейку я закрепил за спинкой левого заднего сиденья. Огородил его фанерным фартуком сверху и снизу и притянул к полу грузовой лентой с храповиком. Пол багажника у меня покрыт алюминием, поэтому и снизу подложил резиновый коврик. Короткий провод массы под гайку крепления кресла, плюсовой в гофре провел вдоль порога к штатной АКБ. На клеммы поставил гайки-барашки. Переключаюсь ручками, без специальных коммутаторов))

Отредактировано Колючий (06-02-2013 10:36:57)

0

59

Гуру бездорожья,озвучте свои мысли - у меня подключение передка живет своей жизнью - то он есть...то его нет. На панеле символы горят как положено,при включении понижайки она есть на заднем мосту....а передний может заработать....может нет. Подтягивали гайку ступицы правого колеса дважды! Меняли модулятор....все по новой. Завтра в КАРСИ но хотелось бы узнать побольше вариантов!

0

60

У меня была проблема с подключением 4WD. Умер правый хаб. Вернее резинка. Соль, проклятая... Подключение хабов же пневматическое... Заменили хаб и вопрос закрылся.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Последствия эксплуатации в тяжелых условиях