Я с левой стороны просто сделал накладку из 4мм стали и приварил к кузову.А вот с правой ещё пришлось делать технологическое окно,чтобы поставить на место гайку. На фото всё хорошо видно



SsangYong-club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Последствия эксплуатации в тяжелых условиях
Я с левой стороны просто сделал накладку из 4мм стали и приварил к кузову.А вот с правой ещё пришлось делать технологическое окно,чтобы поставить на место гайку. На фото всё хорошо видно



Парни, там конечно (попа) с12.00 до 16.00 сегодня сделал только одну сторону, но + конечно снять бампер+фары на все про все 30-40 минут. Так сделано по пида...ски. Гайка держится по чмошному родная. Но я сделал металл пятерка с верху и снизу все приварил. Гайку тоже прихватил. Завтра выложу фотки ближе к вечеру. У меня пару лет назад был уаз патриот, таких проблем не было, а тут кайрон тяжелее на чуть чуть и завод производитель металл 2 ставит, жесть.
Парни, там конечно (попа) с12.00 до 16.00 сегодня сделал только одну сторону, но + конечно снять бампер+фары на все про все 30-40 минут. Так сделано по пида...ски. Гайка держится по чмошному родная. Но я сделал металл пятерка с верху и снизу все приварил. Гайку тоже прихватил. Завтра выложу фотки ближе к вечеру. У меня пару лет назад был уаз патриот, таких проблем не было, а тут кайрон тяжелее на чуть чуть и завод производитель металл 2 ставит, жесть.!
Ну молодца! Ждем продолжения!
Отредактировано KITT (02-02-2013 19:31:41)
Парни, там конечно (попа)****
Зато теперь будет крепче чем на УАЗе. До следующей **ПЫ!
******
Отверстия для слива случайной воды оставил? Коррозия там завяжется по любому, хоть пушсалом все залей, а дырочка нелишней будет.
Предлагаю, пока нет своего хостинга, пользоваться http://savepic.org/index.php Без проблем грузится превьюшка и рекламы мало. Ссылки (вторая сверху) грузим через пробел. Фотки (превью с увеличением по клику), в этом случае, ставятся в ряд и занимают меньше места. В доп.настройках можно менять размер превью, но это уже тонкости... По умолчанию, достоверность - 100% ( в Радикале - 85%). Просто порекомендовал. Пример моджно просмотреть в моем отчёте про 32 дюйма в этом же разделе.
2 juggernaut
Ник поменял?
Имеет смысл на новом Корандо Спортс 12г. сразу (хотя уже пробежал 5000) усилить опоры кузова как gabadei?
Не делая вскрытия?
Или у него более разумно сделано? Никто на бодик не приезжал еще?
Еще совет - новые грибочки перед установкой лучше сразу проварить, они просто завальцованы, поэтому их и вырывает, можно еще шайбой их усилить, колючий раньше про это печатал.
2 juggernaut
Ник поменял?
Имеет смысл на новом Корандо Спортс 12г. сразу (хотя уже пробежал 5000) усилить опоры кузова как gabadei?
Не делая вскрытия?
Или у него более разумно сделано? Никто на бодик не приезжал еще?Еще совет - новые грибочки перед установкой лучше сразу проварить, они просто завальцованы, поэтому их и вырывает, можно еще шайбой их усилить, колючий раньше про это печатал.
Я на остальных ресурсах почти везде под этим ником.
Грибочки такие абсолютно везде и всегда были. Усиленные (прихвачены 2 точками сварки) только те опоры, которые на м12 болты.
Я на своем пикапе буду под все опоры приваривать пластинки 3мм.
А смысл имеет сделать хотя бы передние. Новый Спортс новый только внешне, а крепления и все остальное как и было.
Думаю что с грибочками не чего не надо делать.Варить там без толку. Гнётся шайба. Да грибы эти практически из фольги.
Толк от проварки грибов есть. Так грибок не держит и кузов уезжает все дальше вперед, а потом и болты ломаются.
Да, извиняйте, попутал: у вас авотар одинаковый ...
3 мм - достаточно?
Так грибок не держит и кузов
что бы грибок держал кузов он должен быть раза в три мощнее.А то что мы имеем гнется от руки.
Согласен с Gabadei, грибки это ничто, можно и совсем без них обойтись. Морда кузова гуляет относительно остального обьема, поэтому передние опоры и уезжают. Внутрення вставка-площадка хоть как то распределяет точечное отрывоне усилие от болта, посмотрю, насколько хватит. Нижняя, приваренная, тоже помогает в этом, но КМК больше в другом - работает как опора. В целом, получается намного прочней заводского исполнения. Я лючки делал сверху, что бы не ослаблять вертикальную стенку полости, хотя шут ее знает, может и не ослабнет. Нижние резиновые подушки подрезал пополам, тоже в целях усиления жесткости. Но я делал по наитию, могу ошибаться, в отличие от грамотныз корейцев 
Предлагаю, пока нет своего хостинга, пользоваться http://savepic.org/index.php Без проблем грузится превьюшка и рекламы мало. Ссылки (вторая сверху) грузим через пробел. Фотки (превью с увеличением по клику), в этом случае, ставятся в ряд и занимают меньше места. В доп.настройках можно менять размер превью, но это уже тонкости... По умолчанию, достоверность - 100% ( в Радикале - 85%). Просто порекомендовал. Пример моджно просмотреть в моем отчёте про 32 дюйма в этом же разделе.
ух, получилось! 
Ну вот в этот колодец и опускается площадка-усилитель, фигурно выпиленная по форме дна.
Отредактировано Колючий (02-02-2013 23:17:11)
Проваривать и усиливать грибок желательно хотя бы для того что бы не было бряка-стукапри торможении-старте. Все таки сначала грибок втулку из грибка выламывает и она стучать начинает о чашку а потом уже весь ужас происходит который у вас на фото. В остальном со всеми согласен.
Пробую))
ух, получилось!
Ну вот в этот колодец и опускается площадка-усилитель, фигурно выпиленная по форме дна.
Отредактировано Колючий (Вчера 23:17:11)
Понравилось?) Теперь, если несколько фоток, ссылки вставляем через пробел и фотки будут стройно рядком... Очень удобно и меньше место занимают, а по клику увеличиваются до 1024 или более...
Все, сегодня доделал все. Купил два болта от классики 2106 крепления заднего нижнего амортизатора М12 с шагом 1,25 прогнал резьбу и вот оно счастье, а и с ним в комплекте втулки были я прихватил и получился усиленный грибок. В принципе на фото все видно. А швы от болгарки не стал варить я прихватил и замазал герметиком, а сверху прыснул мовили. СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!!
Все, сегодня доделал все. *****!
Чем варил так красиво?
Отредактировано Колючий (03-02-2013 19:40:15)
Чем варил так красиво?
Отредактировано Колючий (Сегодня 19:40:15)
Полуавтоматом.
Полуавтоматом.
Упс.. А я то надеялся - инвертором)) .П/автомат покупать конечно не буду, хотя для машинного железа - что надо. Спасибо за ответ!
Упс.. А я то надеялся - инвертором)) .П/автомат покупать конечно не буду, хотя для машинного железа - что надо. Спасибо за ответ!
Можно инвертором, но сложно 
Пы.Сы. меня можно не посвящать зачем и что варить! У нас есть боевая НИВА, так что вот эти заплаточки это семЯчки просто 
AZAZELL04
Спасибо, я просто сначала не вкурил.
gabadei
Привет всем
Пока не понял как тут что купил лебедку смитибилд 9500 уже пробовал на крепко застрявшем самом себе. Вытянул на раз два три!!!
Она у меня съемная ездит в багажнике и вставляется в фаркопы задний или передний
В общем доволен
gabadei
Привет всем
Пока не понял как тут что купил лебедку смитибилд 9500 уже пробовал на крепко застрявшем самом себе. Вытянул на раз два три!!!
Она у меня съемная ездит в багажнике и вставляется в фаркопы задний или передний
В общем доволен
*** лебедку смитибилд 9500 уже пробовал на крепко застрявшем самом себе. Вытянул на раз два три!!!
**
Дальше - больше!
Одним словом - Вэлкам!
Колючий привет тебе и респект вопрос как ты впихнул 2а акума
Мне очень надо
Больше вопрос в том куда его воткнул?
Вторую батарейку я закрепил за спинкой левого заднего сиденья. Огородил его фанерным фартуком сверху и снизу и притянул к полу грузовой лентой с храповиком. Пол багажника у меня покрыт алюминием, поэтому и снизу подложил резиновый коврик. Короткий провод массы под гайку крепления кресла, плюсовой в гофре провел вдоль порога к штатной АКБ. На клеммы поставил гайки-барашки. Переключаюсь ручками, без специальных коммутаторов))
Отредактировано Колючий (06-02-2013 10:36:57)
Гуру бездорожья,озвучте свои мысли - у меня подключение передка живет своей жизнью - то он есть...то его нет. На панеле символы горят как положено,при включении понижайки она есть на заднем мосту....а передний может заработать....может нет. Подтягивали гайку ступицы правого колеса дважды! Меняли модулятор....все по новой. Завтра в КАРСИ но хотелось бы узнать побольше вариантов!
У меня была проблема с подключением 4WD. Умер правый хаб. Вернее резинка. Соль, проклятая... Подключение хабов же пневматическое... Заменили хаб и вопрос закрылся.
Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Последствия эксплуатации в тяжелых условиях