SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Последствия эксплуатации в тяжелых условиях


Последствия эксплуатации в тяжелых условиях

Сообщений 1 страница 30 из 124

1

Для трофи-рейдов Кайрон может быть стоит подготовить.
Страдают точки крепления кузова к раме, особенно передние.

Собственно то, что уже проходил Колючий. Может кто и не видел
вид снизу при вынутом болте крепленияи вот
http://s2.uploads.ru/t/pUQSd.jpg
вид сверху, через сделанный болгаркой вырез под снятой фарой
http://s3.uploads.ru/t/1ZEqO.jpg
Круто, не правда ли? Я бы этих корейских инженеров.., ух я бы их!!!

Нельзя там настроить, что бы за один клик фотки вставлялись, а то у меня вместо ссылки УРЛ фотки в поле между ИМГ вставляется ФАЛСЕ?

Отредактировано Колючий (Сегодня 12:24:42)

Владимир Gabadei такое тоже проходил.
Также появляются трещины в районе крепления нижних рычагов передних колес. (фото будут дальше)

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/13268-3dc26-60910451-m549x500-u0f0c6.jpg

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/13268-be29e-60910454-m549x500-u010e6.jpg

http://data16.gallery.ru/albums/gallery/13268-d378b-60910459-m549x500-u0cc82.jpg

Отредактировано gabadei (01-02-2013 12:45:38)

0

2

Извините что "встрял" (пока не все технически возможно на этом форуме).
Помещаю фото Колючего (Шкипер)
Необходимо усилить крепление рычагов. У Колючего, к примеру, вот что случилось:
http://s3.uploads.ru/t/2ziVc.jpg
Причем с обоих сторон:
http://s2.uploads.ru/t/ojG5X.jpg
Он подумывал сам обварить, но подумавши потщательней решил отдать машину в сервис. Есть такой поблизости, там парни готовят внедорожники, вот к ним и отправлюсь.

До кучи для коллекции
http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/112964348.0/0_78f98_4ef5824_L.jpg
«Последствия Москва-110км-Оймякон-Магадан-Москва»

0

3

Опять же для коллекции
http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/112964348.1/0_7c96f_827000f7_L.jpg
«Левая передняя опора»

http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/112964348.0/0_78f9e_a4136c13_L.jpg
«Лопнувший усилитель ко второй опоре слева»

0

4

Ух, холода нагнали...
А я как раз собираюсь менять  "самые передние"  опоры по причине стука-бряка...зап.чпсти как раз в Экзисте забрал...
  :dontknow:

0

5

Томич_882 написал(а):

Ух, холода нагнали...
А я как раз собираюсь менять  "самые передние"  опоры по причине стука-бряка...зап.чпсти как раз в Экзисте забрал...
  :dontknow:

Очень может быть и Вы увидите такую же картинку, но скорее всего у Вас погнуты только "грибки"

0

6

Андрей, а почему " грибки" гнуться???

У меня длинная история как я вообще нашел  подушки - пришлось всю подвеску перетрясти. Подушку ( правую переднюю) нашли почти случайно.

Сначала порешили что подушка "просела". Пробовали вставочки из резины делать - помагает на два дня...
Потом выяснили что стучит втулка подушки. Сейчас, когда получил запчпсти - увидел "грибок". Раньше думал втулка+шайба...

Ну, конечно,  вскрытие покажет.....
:|

0

7

Для тех кто не совсем в теме... Это со временем так или просто серьезные покатушки?

0

8

Томич_882 написал(а):

Андрей, а почему " грибки" гнуться???

Начало процесса, я так думаю, в плохой затяжке болта.

+1

9

KITT написал(а):

Для тех кто не совсем в теме... Это со временем так или просто серьезные покатушки?

Если серьезные покатушки, то такое случается в 98%

Без экстрима - в 5%.
Цифры даю на основе опыта по ремонту и обслуживанию машин и не претендую на достоверность цифр.

0

10

охотник написал(а):

Если серьезные покатушки, то такое случается в 98%

Понятно, мдя, жалко что так. А это недоработка конструкции или это касается всех рамных машин?

0

11

Должен сказать, что я своего Кайрона гонял не жалеючи и даже удивительно, что он до сих пор совсем не развалился. Все еще впереди :crazyfun:

На всякий случай вставлю ролик, что бы как то обьяснить, откуда на моем авто  болячки берутся:

(полный ролик автора, Алексея KlassP, здесь )

да, вот из недавнего:

Ну и как ему после всего этого не ломаться :tired:

Отредактировано Колючий (02-02-2013 00:03:01)

+1

12

KITT написал(а):

А это недоработка конструкции или это касается всех рамных машин?

Скорее всего это недоработка,на предыдущем рамном корейце таких проблем не наблюдалось.

0

13

C передними опорами на Кайроне/Актионе это случится в любом случае в виду конструкции.
На Рекстоне более крепко придумали.

0

14

Конечно случится, если без екстрима, то лет через 20 :D .

0

15

KPbICA72 написал(а):

Конечно случится, если без екстрима, то лет через 20  .

нет, всего-лишь через 5.

Пы.Сы. я просто сею позитив  :insane:

Отредактировано juggernaut (01-02-2013 22:27:29)

0

16

juggernaut
А вот, как грица, хрена лысого :D , я 5-ти летний Актион продавал, и не було тама таких вот страстей :P
Там акромя сгнившего номера рамы, вааще ни чего не было 8-) .

0

17

Это можно просто не заметить) 

А главное не съезжать с асфальта, ведь это никакой не внедорожник! Не будет никаких последствий :D

0

18

Кстати, еще усилить мост не забываем.

http://a.d-cd.net/1aa9f5u-480.jpg
http://a.d-cd.net/9aa9f5u-480.jpg

0

19

juggernaut написал(а):

Это можно просто не заметить)  А главное не съезжать с асфальта, ведь это никакой не внедорожник! Не будет никаких последствий

Но-но, я попросил бы, написано же бэз екстрима, а не на асфальте. Просто многие путают понятия, внедорожник и вездеход, а потом начинают жаловАца  :D

0

20

Факты не скрыть :) Сейчас не то качество.

0

21

Колючий написал(а):

Ну и как ему после всего этого не ломаться

Негуманно как-то там в ручье... :)
А вот еще трещины кузова, но это уже конечно последствия провалившихся передних опор
http://img-fotki.yandex.ru/get/6612/112964348.0/0_78f9b_6e04264d_L.jpg

0

22

у меня тоже вся морда сыпиться.  Навесное наверно надо все снимать и оставить только фары и движок :D

Отредактировано liharly (02-02-2013 05:43:12)

0

23

Wanderer написал(а):

Негуманно как-то там в ручье...
******

Не то слово! Когда сам смотрю ролик сам себе говорю - вот тут надо было так и так,  а вот здесь надо было бы совсем по другому))) Но это видно со стороны и после. Но когда за рулем сидишь, получается так, как получается - адреналин, неизвестность и прочие обстоятельства не дают все делать идеально. Например, за свою давнюю ошибку я столько "хороших" слов услышал в свой адрес, что уже сам себе такие же стал говорить при сподходящем случае)):

В моем случае с этими разрывами не исключаю, что трещины у нижних рычагов могли возникнуть во время применения лебедки.  Ситуация: тяну своей лебедкой другую машину, хорошо встрявшую, упираюсь при этом от смещения, давя на тормоз, а у лебедки тяга четыре тонны. Что происходит - рама стремится уйти вперед относительно колес. Вот и не выдержали кронштейны. Хорошо, когда есть возможность упереться бампером в дерево, как на этом видео, когда таким макаром я вытянул Волгу на шасси от ГАЗ66:

При таком способе нагрузка на подвеску значительно уменьшается. Но как всегда, в большинстве случаев обстоятельства не позволяют все делать идеально))

Отредактировано Колючий (02-02-2013 10:32:34)

0

24

Привет, Парни подскажите новичку. У меня оторваны левая и правая передняя опора на кайроне 2. Подскажите как починить. Вырвало гайку с куском металла с двух сторон.

0

25

Павлуша написал(а):

*****. Вырвало гайку с куском металла с двух сторон.

Я делал так. Снял фару, болгаркой выпилил лючок для доступа в полость с гайкой. Внутрь вставил площадку из металла, снизу приложил площадку из металла, приварил его к кузовному металлу, этот сэндвич стянул болтом крепления опоры.  Нюансы сам прочувствуешь, когда начнешь делать.

0

26

Ясненько. Пошел в гараж делать. Спасибо!!!

0

27

Павлуша написал(а):

Ясненько. Пошел в гараж делать. Спасибо!!!

С Вас отчет с фото!
Удачи

0

28

охотник написал(а):

отчет с фото!
Удачи

Андрей, таких фоток уже целая коллекция набралась :)

0

29

Так размести здесь :flag:

0

30

А там все просто. Эдик написал как делать нужно. Вырезаем окно, делаем пластину, приварием. Металл кузова очень тонкий + еще большая глупость, что гайка двигается.

На рекстоне сложнее, но там и конструкция более крепкая.

Результаты вскрытия такие.

http://cs319824.userapi.com/v319824764/5099/uS7BLYZmmBQ.jpg
http://cs319824.userapi.com/v319824764/50a3/OXFRHSFBbsE.jpg

0


Вы здесь » SsangYong-club » Kyron » Последствия эксплуатации в тяжелых условиях