SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Неавторизованные автосервисы » Технический центр CarSY - КАРСИ Нагорный проезд д.12Д


Технический центр CarSY - КАРСИ Нагорный проезд д.12Д

Сообщений 151 страница 180 из 552

151

MaKc79 написал(а):

Андрей приветствую! первый - можно как то проверить сцепление не снимая коробку?

Приветствую, Максим!
Вся проверка без снятия будет субъективной.

MaKc79 написал(а):

второй - скока будет стоит замена сцепления у вас?

Работа по замене корзины и диска -8000 рублей

0

152

охотник
День добрый.
Уточните, плз., штатный круиз контроль устанавливаете??
Стоимость работ + з/ч(ваши)+прошить, можно уточнить??

Машин Кайрон 2011 г.в., АКПП 2,0 дизель.

Спасибо.

0

153

охотник написал(а):

Сейчас специально созвонился с Николаем - он говорит, что у него нет НИКАКИХ претензий к нашему сервису

Андрей ! Ну я же и смайликов навставлял в сообщение , чтобы подчеркнуть  несерьёзность ! А вот то , что интересуешься мнением клиентов - это хорошо !

0

154

Как же приятно ехать на машине когда ни чего не скрипит http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif , я терь мона сказать на эксклюзиве езжу http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif. Был заменен сайлентблок (вроде прально написал http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif), стал первым обладателем, экспериментального девайса http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif.
Андрей, после твоего предложения познакомить меня поближе  с  лопатой, стартанул от вас и даже забыл сказать спасибо Сергею за лечение Рекса http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif. Передай, пожалуйста, будь ласка.

Отредактировано Termi (22-02-2013 20:03:29)

0

155

Спасибо коллективу CarSY за внимание и дружелюбие!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif
Спасибо Андрею (Охотнику) что всунул мою наглую морду машинку в маааааааааааааленькое окошечко без предварительной ласки записи для диагностики ходовки и замены масла в агрегатах!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif
СПАСИБО!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif
Все таки странная вибрация и шум остались... Грешу на сцепление - наверное на подходе. При трогании на первой и разгоне на второй в самом начале чувствуется вибрация, пока не сильная, но... Ставлю машинку до зарплаты (27-28 число) к подъезду, дабы не загубить маховик...
Поезжу пока на другом корейце, благо родители только летом его пользуют.

0

156

Termi
А это не вы сегодня утром на громко скрипевшем Рекстоне в КарСИ въезжали?

0

157

Спасибо Андрею и спецам из КарСи. Теперь мой рекс стал выеше на 30 мм.

0

158

brewster написал(а):

Termi
А это не вы сегодня утром на громко скрипевшем Рекстоне в КарСИ въезжали?

Агаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

159

Спасибка очередная коллективу, делал то 140тыс, быстро, недорого, еще и до кучи гидронатяжитель. Все как всегда на 5 http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

160

Au80 написал(а):

охотник
День добрый.
Уточните, плз., штатный круиз контроль устанавливаете??
Стоимость работ + з/ч(ваши)+прошить, можно уточнить??

Машин Кайрон 2011 г.в., АКПП 2,0 дизель.

Спасибо.

Приветствую, Олег!
Устанавливаем: 6350 руб.

0

161

Termi написал(а):

Как же приятно ехать на машине когда ни чего не скрипит http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif , я терь мона сказать на эксклюзиве езжу http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif. Был заменен сайлентблок (вроде прально написал http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif), стал первым обладателем, экспериментального девайса http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif.
Андрей, после твоего предложения познакомить меня поближе  с  лопатой, стартанул от вас и даже забыл сказать спасибо Сергею за лечение Рекса http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif. Передай, пожалуйста, будь ласка.

Рад был пообщаться и помочь.
Андрей, сайлентблок не экспериментальный, а просто замена ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Будем надеяться, что материал и конструкция самого узла, стали более долговечней.
Сергей, твои слова благодарности передал.

0

162

ФилиН написал(а):

Спасибо коллективу CarSY за внимание и дружелюбие!!!
Все таки странная вибрация и шум остались... Грешу на сцепление - наверное на подходе.

Алексей, всегда пожалуйста.
Процесс с сцеплением не запускай, хорошо, что ты понимаешь последствия.

AMBI написал(а):

Спасибо Андрею и спецам из КарСи. Теперь мой рекс стал выеше на 30 мм.

Александр, привет!
Не на 30  мм, а как минимум на 35 мм.

Рис.А. написал(а):

Спасибка очередная коллективу, делал то 140тыс, быстро, недорого, еще и до кучи гидронатяжитель. Все как всегда на 5 http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

Спасибо за столь высокую оценку нашей работы!

0

163

Уважаемые, меня не будет на форуме несколько дней!
По всем вопросам обращайтесь по телефонам : 8-499-123-84-59, 8-926-836-11-74, 8-925-233-63-17

0

164

Спасибо Охотнику и колективу КарСи за хорошее обслуживание и проведение ТО-2.

0

165

охотник написал(а):

Au80 написал(а):

охотник
День добрый.
Уточните, плз., штатный круиз контроль устанавливаете??
Стоимость работ + з/ч(ваши)+прошить, можно уточнить??

Машин Кайрон 2011 г.в., АКПП 2,0 дизель.

Спасибо.

Приветствую, Олег!
Устанавливаем: 6350 руб.
Подпись автора
Был Rexton 2,3 МКПП, 2007г Стал Rexton 2,7 XVT
8-925-2ЗЗ-63-25 Андрей

Андрей, день добрый.
Это стоимость работа+запчасти+прошить??
т.е. под ключ, прально???

0

166

Au80 написал(а):

Андрей, день добрый.
Это стоимость работа+запчасти+прошить??
т.е. под ключ, прально???

Правильно.
Андрей Сергеевич будет отсутствовать на форуме несколько дней. Звоните по телефонам указанным выше.

0

167

Андрей, как вернешься, скажи пожалуйста, интересует ступичный подшипник передний левый, и отдельно работа!

0

168

Предварительно!
на воскресенье или понедельник, на, соответственно, 15.00 или 18.00, можно записаться на ТО-70?
Потребуется глобальная чистка воздуховодов и радиатора кондиционера. (дополнительно)

0

169

Сергей, Кирилл, Андрей пока еще отсутствует. Его ребята с радостью вам ответят по телефону.

0

170

Au80 написал(а):

Андрей, день добрый.
Это стоимость работа+запчасти+прошить??
т.е. под ключ, прально???

Приветствую!
Все верно- под ключ.

KITT написал(а):

Андрей, как вернешься, скажи пожалуйста, интересует ступичный подшипник передний левый, и отдельно работа!

Привет, Кирилл!
2340 работа + 1600 подшипник

Sergy63 написал(а):

Предварительно!
на воскресенье или понедельник, на, соответственно, 15.00 или 18.00, можно записаться на ТО-70?
Потребуется глобальная чистка воздуховодов и радиатора кондиционера. (дополнительно)

Сергей, приветствую!
Есть место и на 3 марта и 4 марта.
Определяйся как тебе удобнее звони и записывайся.

0

171

Я еще не до конца вернулся.http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

172

охотник написал(а):

Приветствую!Все верно- под ключ.

Добрый день.
А скидки возможны, или только по клубным картам??
Я уже почти как постоянный клиент, раза три/четыре у вас был, только вот без карты..))
http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

173

Au80 написал(а):

А скидки возможны, или только по клубным картам??
Я уже почти как постоянный клиент, раза три/четыре у вас был, только вот без карты..))

Ну вообще скидки или по клубным картам или по дисконтным картам КарСИ (стоила 1000руб, надо было её Вам купить в первый заезд, по ней и скидки больше)
А 3-4 раза - это еще не синоним "постоянного клиента", это только "кандидат"http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif, потому что, как правило, те, кто что-либо делал с машиной у Андрея, после этого стараются приехать к нему, и по поломкам, и по ТО и по улучшайзингу. http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

+1

174

Игорь. Забыл написать, что еще и кофе попить просто так. ))

0

175

Grumbler7 написал(а):

Au80 написал(а):

А скидки возможны, или только по клубным картам??
Я уже почти как постоянный клиент, раза три/четыре , только вот без карты..))

Ну вообще скидки или по клубным картам или по дисконтным картам КарСИ (стоила 1000руб, надо было её Вам купить в первый заезд, по ней и скидки больше)
А 3-4 раза - это еще не синоним "постоянного клиента", это только "кандидат", потому что, как правило, те, кто что-либо делал с машиной у Андрея, после этого стараются приехать к нему, и по поломкам, и по ТО и по улучшайзингу.
Подпись автора
SY Rodius RD400 2008г  к/к 177

В первый заезд я спрашивал по поводу карт, ответа так и не получил...)))
3-4 раза + я еще соседа своего  притащил)))
мой кайрон 507, его 330...))))
На ТО пока  только к ОД, машина гарантийная...
Поломок пока тьфу тьфу нет.

Ну, в общем я так понял, скидок нет...)))

Отредактировано Au80 (27-02-2013 17:49:36)

0

176

Au80 написал(а):

...теперь к вам

Поскольку диалог идет между нами, поясню по поводу слова "к вам" - лично я к сервису КарСИ имею отношение исключительно как клиент, такой же как и Вы http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Au80 написал(а):

...Ну, в общем я так понял, скидок нет...)))

По формальным условиям - нет, по факту - на усмотрение Андрея http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

Отредактировано Grumbler7 (27-02-2013 17:41:17)

0

177

Ау80, да не парьтесь Вы так! Не ответили по поводу карты, значит, например, люди были очень заняты, не сердитесь на них очень сильно, например, попросите еще раз - язык то не отвалится!
Да и цены в данном сервисе, даже без карт-скидок, уж давайте будем честнЫ, не так уж и высокИ!
Раз уже 3-4 раза приезжали, да еще и привели кого то - значит чем то сервис Вас привлек.

0

178

Dmitribeer написал(а):

Ау80, да не парьтесь Вы так! Не ответили по поводу карты, значит, например, люди были очень заняты, не сердитесь на них очень сильно, например, попросите еще раз - язык то не отвалится!
Да и цены в данном сервисе, даже без карт-скидок, уж давайте будем честнЫ, не так уж и высокИ!
Раз уже 3-4 раза приезжали, да еще и привели кого то - значит чем то сервис Вас привлек.
Подпись автора
Rex II 2011, XDI, МТ, пока, почти стандарт. К/к №101.

Да я и не парюсь, я так поинтересовался, ВДРУГ есть..., а если нет, ну значит нет.
И тем более не сержусь.
Я с гарантии давно хотел слезть и в Карси податься, но сами же сотрудники Карси, посоветовали пока с гарантии не слетать...
Сервис привлек, в первую очередь отношением и еще момент сильно нравится, что сколько я приезжал, почти всегда стоимость заказ-наряда была немного меньше, чем озвучивали по телефону..)))

0

179

Au80 Скажу Вам по секрету http://www.kolobok.us/smiles/standart/secret.gif у охотника обычно скидки бывают - на большие церковные праздники,следующий - ПАСХА,так что не пропустите.http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

0

180

Grumbler7 написал(а):

Поскольку диалог идет между нами, поясню по поводу слова "к вам" - лично я к сервису КарСИ имею отношение исключительно как клиент, такой же как и Вы

Заметил, но поздно, уже подредактировал...))))

0


Вы здесь » SsangYong-club » Неавторизованные автосервисы » Технический центр CarSY - КАРСИ Нагорный проезд д.12Д