SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Наши машины » Краткая история доукомплектования Кирюши.


Краткая история доукомплектования Кирюши.

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Краткая история доукомплектования Кирюши за год с небольшим моего им владения.

За основу был взят штатный ССанг-Янг Кайрон 2, купленный в декабре 2011 года. Комплектацию не помню. Бензин, 2,3 автомат, салон тканевый, цвет серый. Из допов при покупке резиновые коврики, задние брызговики, металлическая защита картера.
В АТЦ Москва на нижнем ярусе была куплена двухдиновая магнитола Пионер AVIC-930, с навигацией, блютуфом и возможностью подключения камеры заднего вида.
В связи с невозможностью контролировать габариты автомобиля при парковке, у ОД была установлена вышеописанная магнитола и камера заднего вида (куплена у ОД).   

После первого месяца катания в КарСи был установлен фаркоп ДЗК задний без подрезки, заменены  подаренные ОД и успешно сломанные об лед задние брызговики (кстати сами слесаря из ОД сразу посоветовали их сменить на что-нибудь более эластичное) и установлены пневмобаллоны в штатные пружины. Кирюша перестал «козлить» задней частью на всех лежачих полицейских и кочках. Стало более комфортно и приятно ездить на заднем диване (со слов пассажиров). Кроме этого были установлены пороги, для более легкой загрузки и выгрузки низкорослых пассажиров. Ну и дефлекторы на окна до кучи.

Далее, опять же в КарСи, были установлены проставки под пружины 2 см на перед и 3 см на зад для увеличения клиренса. Машинка стала повыше, но появилась небольшая валкость в управлении в поворотах, в принципе привык быстро и особых проблем не приносило. Практически в это же время были заменены штатные трехструйные «писалки» на веерные. Трехструйки не сильно напрягали, но веерные на порядок лучше. На глаза попался дефлектор на капот, тоже был установлен.
На одной из клубных встреч один пневмобаллон был успешно взорван (прыгать по ямам на них не рекомендую) , поэтому в КарСи был приобретен еще один комплект и я стал счастливым обладателем трех баллонов)). На перед, взамен штатной проушины, которая, кстати, пока еще даже не оторвана, была поставлена проушина от ДЗК. Если вдруг потребуется кому либо, то лучше берите правую, меньше проблем при установке. Дилерская защита картера была удалена, вместо нее поставлена защита картера, раздатки, бензобака "Шериф".

На форуме были куплены летние колеса Yokogama Geolender AT 265/75 r16 на черных дисках и зимняя   Nokian Hakkapeliitta 235/70 r 16 на дисках от актиона. Ни о той, ни о другой резине ничего плохого сказать не могу, работает на все 100% моих ожиданий. Штатная резина была успешно продана комплектом вместе с дисками на форуме.

После Питерской Осенней завершающей встречи я привез с собой комплект пружин по кругу от Влада. Штатные пружины были сняты, проставки и пневмобаллоны убраны, пружины от Влада установлены без всяких проблем. Получил без проставок высоту которая была на штатных с проставками, убралась валкость в поворотах, улучшилась управляемость, комфорт как с пневмобаллонами.

В автомагазине «Русь» был куплен дешевый радийный комплект, станция Alan-100, антенна на магните Vector 27. Попробовал, пообщался со знающими людьми и захотел нечто более современное. Комплект раздербанил и отдал одноклубникам. Используют до сих пор.

В «ассоциации 27» куплена рация Stealth 5 и врезная антенна Lemm 2001. Усилиями установщика Андрея из Ci-Bi.com рация была установлена под климат, антенна под петлю задней двери.

У сотоварища из Куролесов приобретена лебедка T-max 10 на съемной площадке. Ставится в американский квадрат на фаркопе, питание с аккумулятора через спецразъем.

Для использования съемной лебедки и, в мыслях еще, для снегоуборочного отвала, передняя проушина была заменена в КарСи на передний фаркоп без подрезки. Ребята немного повозились с левой штатной проушиной, но ее удалось оставить, хотя я сразу предлагал ее отпилить, чтобы не мешала.

Наш форумный умелец Ydjin (Женя) изготовил по моему заказу экспедиционный багажник и съемную силовую трубу перед бампером (отбойник). Отбойник крепится на два американских квадрата, приваренных  к поперечине фаркопа. В случае необходимости поставить лебедку сбрасывается и в принципе может поработать якорем. На экспедиционник установлены 6 фонарей рабочего света Hella, два дальних на перед, два ближних по бокам и два – назад.  Через пару дней, еще один наш умелец Juggernaut (Алексей) отлифтовал кузов кайрона на три см с помощью спецпроставок и удлиненных болтов. При этом пришлось снять пороги и больше я простые пороги ставить не буду, перейду на силовые, которые уже сейчас в процессе изготовления. Еще из новшеств добавлена калитка под запасное колесо, которую мы за день сделали с Ambi (Александр). Сегодня заказаны и скоро будут доставлены два алюминиевых сендтрака Автощит. Кстати присказка с Уазбуки, как и говорил Колючий (Эдуард) помогла пробить скидку!!!

Как-то разговорившись с Сашей с приемки КарСи зашла речь о круизе. Сейчас нашлось время и деньги и для этого. Установка круиза-дело очень тонкое, с полным разбором рулевой колонки, снятием рулевого колеса и программированием. Тем более оказывается, что количество видов подрулевых спиралей очень велико и далеко не все из них безболезненно поддаются инсталляции круиза. Но мне повезло, поэтому круиз установлен, подключен и проверен в работе. Урря!!!

Отредактировано Kos-fox (04-03-2013 10:03:00)

0

2

Нет слов.

Костя и всего один вопрос - а на зачем всё это?

0

3

Arti написал(а):

а на зачем всё это?

А хрен его знает, Саш, прет меня от этого!!!  Ну а ошибки и лишние покупки, потому что сам не знал изначально для чего буду использовать. А сейчас цели немного поменялись) Попробуй по-своему Актиону разложить также, не меньше получится список))

Отредактировано Kos-fox (28-02-2013 14:27:02)

0

4

Кость по своему Актиону я уже задаюсь вопросом - "а зачем?"

0

5

Кость, и все таки мне пока не понятно, как ты собираешься всбираться на экспедиционник!
А так молодца! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

0

6

А мы ему лестницу сделаем! ))

0

7

Идейно еще будет добавлен шноркель, е-локер в задний мост, сапуны с мостов будут выведены как у ЮрыС. При всем при том ремонт машины за год - замена вакуумных клапанов (пластиковая фигнюшка) для полного привода, одного датчика АБС сгорел из-за грязи и левого переднего подшипника оси - что-то около 5 тыс рублей...

На самом деле суть этой истории не похвастаться, а показать свои ошибки и дать возможность оценить затраты желающим усовершенствовать свой авто. Изначально, когда покупал, желания вмешиваться в констракшн не было никакого и никогда не думал, что меня это настолько затянет...

Отредактировано Kos-fox (28-02-2013 14:54:52)

0

8

KITT написал(а):

как ты собираешься всбираться на экспедиционник!

Это делается легко http://www.kolobok.us/smiles/standart/yu.gif

http://s3.uploads.ru/t/CuhEg.jpg

0

9

gabadei написал(а):

Это делается легко

А может у вас там с другой стороны лестница? ))))
Мне сам процесс интересен! Особенно после пары бутылочек чего-нибудь.... А как на природе по другому?

0

10

фотку морды можно?

0

11

M_A_N написал(а):

фотку морды можно?

Моей или машины?)))

Отредактировано Kos-fox (28-02-2013 15:06:35)

0

12

ага, желательно машины, и без медведя

0

13

http://savepic.org/2878068m.jpg http://savepic.org/2867828m.jpg

0

14

а есть фотка такая, чтоб было видно крепление, хочу показать сварщику, далекому от тюнинга машин чтоб разобраться смог что куда варить

0

15

А это уже военная тайна! ))

0

16

M_A_N написал(а):

чтоб было видно крепление

Тайн тут нет, на Масленнице или на встрече можете вживую посмотреть, да и с Женей пообщаться)Вот как то так. Средняя часть от  переднего фаркопа. Квадрат посередине- штатно от ДЗК, два по бокам - добавлены Женей. Спокойно цепляется хайджеком и поднимается.
http://savepic.org/2866807m.jpg http://savepic.org/2851447m.jpg

Отредактировано Kos-fox (28-02-2013 15:19:10)

0

17

спасибо. думаю разберемся. пока ВУ нету. как будут-обязательно на покатушки приеду

Отредактировано M_A_N (28-02-2013 15:22:50)

0

18

Один хрен, без чертежа и размеров как пальцем в небо.

0

19

M_A_N написал(а):

спасибо. думаю разберемся. пока ВУ нету. как будут-обязательно на покатушки приеду

ну для того чтобы приехать даже машина не нужна). Кидайте клич, кто-нибудь захватит с собой. Периодически так и происходит.

0

20

Arti написал(а):

Кость по своему Актиону я уже задаюсь вопросом - "а зачем?"

А я по Рекстону...
Калитку делать не будем и розовый шноркель?

Костя, переноси блоки электроники, в броде залить как нечего делать.

Отредактировано juggernaut (01-03-2013 01:37:36)

0

21

juggernaut написал(а):

Калитку делать не будем и розовый шноркель?


Алексей, калитку делать - на данный момент это не что-то из разряда "хОчу", а именно необходимость, тем более мы же именно с тобой попали на такую необходимость (иметь полноразмерную запаску).
Шноркель - скоро буду знать, если инсталяция пройдёт успешно, то 5 тысяч можно потратить и на шнорк.

0

22

Верно верно,

0

23

juggernaut написал(а):

Костя, переноси блоки электроники, в броде залить как нечего делать.

Варианты исполнения есть на примете? Я свои блоки загерметил, но проверять, насколько тщательно, как то с...О))

0

24

На Корандо штатных проводов хватает и переносят, где магнитола.

0

25

Калитка готова.

Get Adobe Flash player

0

26

Супер, без колеса супер :) Надо мое 33" на тест повесить))))))

0

27

Ну я думаю мое 32 не сильно по весу отличается))

0

28

По развесовке на правую сторону получается...
Под весом колеса надо посмотреть как будет закрываться.

Отредактировано Wanderer (01-03-2013 20:24:59)

0

29

Я вставал на калитку полностью а это + 100 кг.
И висел половиной своего тела на открытой части и закрывал ее при этом сегодня.

0

30

Тогда осталось только в деле проверить.
Ручка доступна после инсталляции колеса?

0


Вы здесь » SsangYong-club » Наши машины » Краткая история доукомплектования Кирюши.