SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Наши машины » Краткая история доукомплектования Кирюши.


Краткая история доукомплектования Кирюши.

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Буду проверять в деле!))

0

32

Как-то разговорившись с Сашей с приемки КарСи зашла речь о круизе. Сейчас нашлось время и деньги и для этого. Установка круиза-дело очень тонкое, с полным разбором рулевой колонки, снятием рулевого колеса и программированием. Тем более оказывается, что количество видов подрулевых спиралей очень велико и далеко не все из них безболезненно поддаются инсталляции круиза. Но мне повезло, поэтому круиз установлен, подключен и проверен в работе. Урря!!!

Отредактировано Kos-fox (04-03-2013 12:32:03)

0

33

Взамен декоративных порогов появились силовые от Ydjin"а а также экспедиционник
http://savepic.org/2968706m.jpg http://savepic.org/2972802m.jpg http://savepic.org/2962562m.jpg http://savepic.org/2969735m.jpg http://savepic.org/2953351m.jpg

И калитка от Ambi с колесом 32 дюйма http://savepic.org/2989191m.jpg

Отредактировано Kos-fox (14-03-2013 21:09:48)

+1

34

Константин, калитку дорабатывать надо!

0

35

Андрей, уже))

0

36

Всё здорово! Но не сильно ли его вывернуло порог под нагрузкой хайджека?

0

37

Неа, не сильно. На фотках не очень понятно просто)

0

38

Черепашко с панцирем прям :-)

Как там пружины с таким грузом?

0

39

Леш, правильное сравнение))) Особенно учитывая то, что колеса сейчас стоят 235-е, а на хвосте 265)) Пружинки немного подсели, нужны усиленные...

+1

40

juggernaut написал(а):

Черепашко с панцирем прям
Как там пружины с таким грузом?
Подпись автораЕсли долго мучиться - чудо Нив получится.

Лёх привет, а сколько у тебя будет стоить поставить калитку на Кай1 с твоим материалом? фаркопа нет.

0

41

А можно фото как реализовано крепление порогов к раме .

0

42

Вид то не плохой. Вот только можно и на штраф попасть. Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков.

0

43

Уже недели две так езжу. Ни одной претензии от ГИБДД не было.

0

44

Уважаемые,довожу до вашего сведения,все причандалы,которые выступаюют за габарит переднего бампера запрещены новыми тех .условиям, можно поставить трубу вес,которой составляет 0,5кг. Мне это читал "гибедешник",при прохождении тех.осмотра. У меня на Рексе, стоит пластмассовый кенгурятник,фотка с ним на титульной обложке мануала.В мануале очень много изображений с этим кенгурятником,но "гибедедешник",однозначен,в своей позиции-не положено... Так ,что две недели  езды не срок,попадёшь на ретивых,которые обучены придираться к столбу,чего никак не желаю...Моей машине семь лет конфликт первый,при покупке продавцы уверяли,что с ГИБДД проблем с этим видом кенгурятника не будет. Им наверное, лишь бы продать... У ГИБДД своя инструкция и она очень объёмная,примерно пачки три  упаковок бумаги размеромА4.

Отредактировано виктор2 (19-03-2013 21:21:41)

0

45

Виктор, вот при техосмотре они мне это и скажут, но не на трассе...

0

46

Кость,на трассе мне ,кажется общаться сложнее. Тех. осмотр проходишь в родном городе.  На трассе  же бываем и в другой республике, и в чужой стране. Мне приходилось много общаться и я знаю,что такое трасса и кто на ней хозяин... Желаю удачи,во всех делах!!!

0

47

Виктор, мне проще у меня труба съемная))

0

48

виктор2 написал(а):

Уважаемые,довожу до вашего сведения,все причандалы,которые выступаюют за габарит переднего бампера запрещены новыми тех .условиям, можно поставить трубу вес,которой составляет 0,5кг. Мне это читал "гибедешник",при прохождении тех.осмотра. У меня на Рексе, стоит пластмассовый кенгурятник,фотка с ним на титульной обложке мануала.В мануале очень много изображений с этим кенгурятником,но "гибедедешник",однозначен,в своей позиции-не положено... Так ,что две недели  езды не срок,попадёшь на ретивых,которые обучены придираться к столбу,чего никак не желаю...Моей машине семь лет конфликт первый,при покупке продавцы уверяли,что с ГИБДД проблем с этим видом кенгурятника не будет. Им наверное, лишь бы продать... У ГИБДД своя инструкция и она очень объёмная,примерно пачки три  упаковок бумаги размеромА4.

Отредактировано виктор2 (19-03-2013 21:21:41)

По новым правилам, если клиренс больше 190(?), есть понижайка и хотя бы одна блокировка ты можешь вешать все что хошь!!!!

0

49

Никита написал(а):

По новым правилам, если клиренс больше 190(?), есть понижайка и хотя бы одна блокировка ты можешь вешать все что хошь!!!!

Уважаемый,а у Вас нет точной ссылки про,190 мм?

0

50

виктор2 написал(а):

Уважаемый,а у Вас нет точной ссылки про,190 мм?

Хотел бы выложить, чтоб подкрепить свои слова, но читал давно и не помню где, но постараюсь найти!

Пока нашел только обратные слова, так что информацию считаем ложной!!!

Отредактировано Никита (21-04-2013 12:10:36)

0

51

Алексей KlassP на Куролесах говорил про это.

0

52

Урря, усиленные пружинки от Влада уже лежат в багажнике Кирюши!!! Володя, спасибо, Друг!!!

0

53

Аки на 2 инча которые?

0

54

Всё серьёзно.. я вот тоьок что то ни словане нашёл про защиту машины снизу,бампера это деревцы гнуть,а вот если они снизу сломаються или против шерсти пойдёт что делать тогда?
Защита днищя будет?
Да и бак потолще снизу и побольше объёмом бы не помешал.... такого слоника кормить топлячкой надо

0

55

Клуб переехал на постоянный форум, тема соответственно тоже http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=46

0


Вы здесь » SsangYong-club » Наши машины » Краткая история доукомплектования Кирюши.