SsangYong-club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Фальшпол


Фальшпол

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

и скок он топикстартера стоил?

0

32

кто=ж знает!???

0

33

На кайрон:
- 1 лист фанеры 700 (зависит от толщины)
- 1 бутыль клея аэрозоль  - 380 
- 3 метра карпета по 200 = 600
- петли 8 х 25 = 200
- планка поперечная - 100 (хватит на 2 ящика)
- шурупы, винты
- возможно еще уголки металлические, но я не использовал
итого: приблизительно себестоимость материалов около 2000 руб. 
Желающих по 6-7 тысяч на кайрон-клане не нашлось, все желали за 5 тысяч и меньше, я делать не стал...
Сделать хорошо - работы много из-за пары ящиков да еще разной конструкции все хотели, а делать абы как - не мое...
Конструкцию можно посмотреть здесь Фальшпол на Кайрон

Отредактировано Wanderer (28-02-2013 01:20:50)

+1

34

Wanderer написал(а):

На кайрон:
- 1 лист фанеры 700 (зависит от толщины)
- 1 бутыль клея аэрозоль  - 380 
- 3 метра карпета по 200 = 600
- петли 8 х 25 = 200
- планка поперечная - 100 (хватит на 2 ящика)
- шурупы, винты
- возможно еще уголки металлические, но я не использовал
итого: приблизительно себестоимость материалов около 2000 руб. 
Желающих по 6-7 тысяч на кайрон-клане не нашлось, все желали за 5 тысяч и меньше, я делать не стал...
Сделать хорошо - работы много из-за пары ящиков да еще разной конструкции все хотели, а делать абы как - не мое...
Конструкцию можно посмотреть здесь Фальшпол на Кайрон

пол реально красивый получился. за 5000, я думаю он тоже делать откажется, Ящик представлялся гораздо большего размера, а именно ящик с креплением к полу, который можно снять. Карпет, стоит только 1000, плюс фанера, плюс петли, клей, работа мастера

пол реально красивый получился. за 5000, я думаю он тоже делать откажется, Ящик представлялся гораздо большего размера, а именно ящик с креплением к полу, который можно снять. Карпет, стоит только 1000, плюс фанера, плюс петли, клей, работа мастера итого примерная себестоимость без учета работы порядка 3000.

если кто-то готов за 6000 брать его то я готов запустить их в серию, если не готов то и смысла нет.

0

35

На Rexton листа фанеры не хватит, там ящик выше гораздо, это на кайроне около 10 см, у меня еще меньше - шумоизоляция 1см.
В серии на материалах можно немного сэкономить.

Отредактировано Wanderer (28-02-2013 10:12:12)

0

36

STRINGER написал(а):

Приветствую, друзья!!!
Спешу поделиться радостью :) Мой Рекс обрел замечательную штуковину, фальшпол называется.  Теперь весь бардак лежит аккуратненько, по своим ящичкам, не катается по багажнику и не портит внешний вид! А еще теперь можно ночевать в машине! (Ровный пол получился). Давно хотела такую штуку сделать, спасибо Андрею (AndroiD) который смастерил её для меня.
Фотографии завтра выложу.
Как хорошо, что вы все есть!!!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

Подпись автора

    Был RX270XDi чёрный, поседел и стал XVT белый, ведёрко+ сигнализация Жулька. Черт! И опять лебедка!
    №48


Красата!!!! Подскажи ты из фанеры 0,8 или из сантиметровой делал крышки ?

0

37

Так ничего, как вариант.
Я по старым чертежам смастерил из 10 мм фанеры, дно фанера 5 мм.
углы посадил типа ласточкиного хвоста(чтобы не применять бруски)
на верхней стороне крышек под крапетом 10 мм изоляционный материал (мягко) 
Крепиться болтами на 10 сзади вмасто крюков от сетки.
Дальний отсек (крышка из 2-х половинок без петли)для вещей, в которых нет острой нужды.
В заднем (целная крышка с петлями) инструменты, компактный мангал в пластиковой упаковки.

0

38

maxim-toyota написал(а):

пол реально красивый получился. за 5000, я думаю он тоже делать откажется, Ящик представлялся гораздо большего размера, а именно ящик с креплением к полу, который можно снять. Карпет, стоит только 1000, плюс фанера, плюс петли, клей, работа мастера итого примерная себестоимость без учета работы порядка 3000.
            если кто-то готов за 6000 брать его то я готов запустить их в серию, если не готов то и смысла нет.


хотелось бы для начала посмотреть на то что вы за шесть рублей предлагаете купить ....

0

39

реально где посмотреть и заказать на рекстон?

0

40

ответ в личке

0

41

Tolum32, вы слишко много сделали лишнего!
я сделал уже не одину конструкцию, и то, что вы пишите, много лишнего и ненужного!
не нужен изоляционный материал, карпета достаточно на все сто! не нужен пол, его может заменить ковролин, вырезанный в размер основания... и т.д.

+1

42

У меня и креплений ящика к полу нет, сидит как влитой...

0

43

Wanderer написал(а):

У меня и креплений ящика к полу нет, сидит как влитой...

во во! если сделан с нормальными размерами, вставляется плотно.

0

44

так что там у нас с заводским изготовлением пола?

Отредактировано AndroiD (12-03-2013 11:51:44)

0

45

LRY написал(а):

Пользую данную штуковину год . Только у меня разделено на четыре , не равных части . Очень хорошая весч  . На выездах на природу здорово и рундуки для всякой всячины и спать на толстом коврике здорово , почти как дома  . Вход и выход через задние боковые двери  .
Подпись автораREXSTON II hdi 2.7 кожа "рожа" 2010 год выпуска . Клубная карта 0032 . Верю , только себе и своей собаке .

  Купил в декабре 2011 за 8000 тыс рублей .

0

46

AndroiD написал(а):

так что там у нас с заводским изготовлением пола?

Отредактировано AndroiD (Сегодня 11:51:44)

Да вот не увидел, искали в том году для друга, он рекса купил. Вообще был удивлен чего для такой машины его зажали. Очень эффективен потому что. Например в санта фе нью (бывший авто мой). Два бокса, маленький и большой, столько туда всего влезало, просто ой, как итог всегда чистый багажник.

0

47

AndroiD написал(а):

Tolum32, вы слишко много сделали лишнего!
я сделал уже не одину конструкцию, и то, что вы пишите, много лишнего и ненужного!
не нужен изоляционный материал, карпета достаточно на все сто! не нужен пол, его может заменить ковролин, вырезанный в размер основания... и т.д.

Зато мягко и жесткая конструкция. А крепление родилось после автодорог в Башкирии (правда предки привыкли к скачкам на лошадях, но на Рекстоне что то не хочется трястись.....по этим волнам)

0

48

Всем привет :-) Раз уж новый форум начал жить, то считаю уместным перенести информацию о фальшполе, с которой всё и началось, со старого форума на новый.
Ниже подробно описано, как его изготовить самостоятельно, а ссылку на выкройки можно скачать здесь: http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/podium.html

----

Доброго лета всем (а было это лето 2009 года -- первый выезд клуба на Алтай)!
И с мыслью о будущих путешествиях продолжили мы готовить нашего Варяга к дальней дороге. ТО-30000 пройдено, штатная летняя резина заменена на Bridgestone Dueler AT694 (белые буковки – внутрь, внутрь!), внимательным взглядом периодически окидывается моторный отсек, а чутко ухо всегда сторожит посторонние звуки. В общем, о нашем сухопутном крейсере заботимся, чтобы в пути не подкачал.

А о себе, о себе-то? Ух, чуть не забыли! Что, если в дальнем пути придется встать на позднюю ночевку в придорожном перелеске, и палатку устанавливать нет ни сил, ни времени? Или приедем в знакомый мотель, а там из свободного пространства только стоянка? Значит, ждет нас командообразующее мероприятие -- ночевать в машине.

Ну, кто ночевал в Рексе штатной российской комплектации – знает. Передние сидения в ровную поверхность не раскладываются. Конечно, лучше, чем ничего. Но всю ночь спать не слишком комфортно. Задние сидения сложить – тоже не слава б-гу. Ровного пространства для среднестатистического гражданина там, увы, не сыскать.

Естественный подход к решению задачи построения эквипотенциальной поверхности в замкнутом пространстве, не всегда представляющем собою инерциальную систему – сиречь ровного пола в Рекстоне, с ускорением движущегося  по просторам нашей Родины – создать фальшпол. И лежанка ровная, и примерно 150 литров подпольного объема для всякого рода полезных вещей, которые по ряду причин в бокс на крышу помещать нецелесообразно (например, тушенка по ГОСТ или газовые баллоны для горелки).

А теперь -- серьезно.

Нам нужен лист фанеры толщиной 8 мм (в идеале можно поискать водостойкую, но мы обошлись обычной ФК, стандартный лист 151х151 см).

Уголки по типу тех, которые используются для гипсоволоконных плит. Размер 40х40х150. В идеале нужно 6, но мы взяли 3 штуки, т.к. оставшиеся три решили заменить на деревянные бруски 40х40 – они, помимо скрепления бортов конструкции, еще дают дополнительные точки опоры.

Деревянный брусок 40х40 длиной в пару метров – для распорок, которые будут также играть роль точек крепления крышек. Такая толщина призвана выдержать вес здорового мужчины.

Т.к. крышки фальшпола мы решили сделать открывающимися, а не съемными, а крышек, учитывая размеры салона и удобство доступа в подпол, нам потребуется четыре, то нужно купить 8 мебельных петель. Например, таких.

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5788_1.JPG

Брусок 10х20, длиной от метра. Для утолщения фанеры и создания дополнительной точки опоры левой пары крышек по центру (правая пара по центру будет опираться на центральную перегородку – звучит запутано, поэтому советую сразу прокрутить вниз до любой фотографии, где показан каркас в сборе).

Винты с потайной головкой, диаметр 4 мм, длина 15 мм – по количеству отверстий, на которые будем крепить уголки. К ним самоблокирующиеся гайки и простые шайбы.

4,5 м2 карпета (3 п.м. при ширине 1500мм). Такого количества карпета должно хватить, если вы решите оклеить фальшпол по всем поверхностям – и внутри, и снаружи. Оклейка изнутри может быть полезной, если вы планируете гибко секционировать внутренности подпола с помощью съемных перегородок на репейнике (липучка, Velcro). Кто пользовался профессиональными фотосумками, тот поймет.

Два баллона аэрозольного клея для карпета. Вот такого noname, но держит как черт:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5829_1.JPG

Самоклеющийся изолон толщиной 8 мм неметаллизированный, 1 м2 (1 п.м. при ширине 1000мм). Изолон нужен для оклейки лицевой стороны поверхности фальшпола, чтобы было мягче спать.

Было решено сохранить сетку для мелких вещей в багажнике. Для ее закрепления на задней стенке будущего фальшпола было также приобретено две таких штуковины – монтажное полукольцо с карабинчиком. Интересно, как они правильно называются? Буду называть это «рым».

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5789_1.JPG

Еще нам понадобится акриловая краска черного цвета, шурупы, прозрачный клей типа «Момент». Ну и инструмент на стыке столярных и слесарных областей.

Размечаем лист:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5758_1.JPG

Размер деталей:

1 – 950х160 левая боковина (если смотреть через открытую дверь багажника)
2 – 950х160 правая боковина
3 -- 1060х160 ближняя стенка
4 – 1060х270 дальняя стенка, ее высота должна учитывать понижение пола в районе пассажирских сидений.
5 – 950х160 центральная перегородка

Вырезаем по разметке и получаем боковины:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5760_1.JPG

Первая пробная сборка каркаса для натурной примерки:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5791_1.JPG

Натурная примерка – конструкция прижилась, как родная:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5815_1.JPG

Ради вящей водостойкости и долговечности каркас был прогрунтован акриловым лаком. Лак на водной основе, не пахнет, сохнет за 30-60 мин. Процедура тривиальная.

Приступаем к оклейке. Используем аэрозольный клей. При напылении клея оклеиваемую поверхность лучше всего прислонить к стене и держать баллончик вертикально. То, что он из себя испускает, очень похоже на паутину Шелоб из известной экранизации «Властелина колец». Жутко клейкая паутиноподобная субстанция. На ура приклеивает карпет как к фанере, так и к изолону.

Результат оклейки каркаса:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5830_1.JPG

А вот и оклеенные крышки:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5833_1.JPG

В одной из них предусмотрен вырез для вертикального размещения заполненной канистры с топливом (стандратная алюминиевая канистра 20 л  с размером основания примерно 360х170). В перспективе надо вырезать заглушку для этой выемки, которая закрывала бы выемку, закрепляясь на крышке с помощью репейника.
А пустая канистра помещается в подпол лежа.

При оклейке получается сендвич из карпета и изолона. Изолон клеится на фанеру за счет нанесенного на него заводского клея (самоклейка). Затем на него с помощью аэрозольного клея приклеивается карпет. Т.к. петли крепятся на сквозные винты с потайной головкой, их надо устанавливать до оклейки крышек изолоном/карпетом.

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5834_1.JPG

В процессе работы решили, что крышки оклеивать карпетом изнутри нецелесообразно. Решили просто покрасть полуматовой акрилкой из баллончика:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5820_1.JPG

Рым для крепления багажной сетки установлен в заранее – т.е. до оклейки – просверленные отверстия:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5831_1.JPG

И вот чарующий момент – инсталляция фальшпола в машину. Ровный пол получен, можно спать даже в движении:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5835_1.JPG

Крышки открываются в любой комбинации, хоть все сразу.

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5836_1.JPG

За счет подпружиненных петель крышки надежно фиксируются в обоих положениях.

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5837_1.JPG

Канистра в положении «заправлено». И доставать легко, и шанс пролиться невысок.

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5838_1.JPG

Доступ ко второй группе крышек – через пассажирские двери второго ряда при сложенных спинках сидений:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5839_1.JPG

Сетка с мелочами на своем месте. Закрыванию 5-й двери не мешает, зато препятствует случайному выпадению всякой всячины, которая неизбежно накопится в багажнике:

http://www.aleksartis.ru/partners/mrexton/IMG_5841_1.JPG

В общем, теперь наш Варяг стал настоящим домом на колесах – с полноценной спальней.

PS. Спасибо Usatik-у за надежду на дальние путешествия и Mersik-у за первопроходческий опыт на Кайроне.

PPS. Посвящается благу всех живых существ :-)

Отредактировано Recognito (17-03-2013 17:29:54)

+5

49

друзья, я приступаю к созданию нового ф/пола. если есть желание приобрести, пишите в личку свои пожелания. потом уже не переделаешь...
делаю не для себя, а для одного из Вас, чтобы когда захотите, уже был готовый полик.

спасибо

Отредактировано AndroiD (18-03-2013 10:55:05)

0

50

Recognito
Сергей, привет!
Сто лет!!!
Еще раз спасибо тебе, за изобретение такого полезного девайса. Не раз выручала в поездках.

0

51

Recognito за инструкцию большое спасибо!http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif Как потеплеет буду похожее делать.

Само подпольное пространство пространство можно использовать и в других целях. На вскидку: установка компрессора на постоянку (возможно с ресивером), инсталляция музыкального оборудования как усилителей, так и сабвуфера (в этом случае желателен замкнутый коробок)...

Так же заметил пару недочетов которые буду устранять в своей версии:
1. фальшпол и дверки нужно закреплять, чтобы случайно (при прыжках) не отрывался и не открывались. В качестве крепления самого фальшпола можно использовать штатные крючки (4 шт. по периметру), ну а дверки мебельными замочками или обычными лентами "репейника" (так было реализовано в позапрошлой моей Шниве),
2. доп. крючки/приспособления для фиксации груза сеткой или веревками на самом фальшполе, в этом случае делать верхнюю часть мягкой необязательно - достаточно будет карпета, а для мягкости перед сном накрывать его чем нибудь http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif, так практичнее.

0

52

SpAl написал(а):

Само подпольное пространство пространство можно использовать и в других целях. На вскидку: установка компрессора на постоянку (возможно с ресивером), инсталляция музыкального оборудования как усилителей, так и сабвуфера (в этом случае желателен замкнутый коробок)...

У меня всё это реализовано, о чем есть старая, престарая тема на красном форуме. Что касается метода обшивки карпетом, пишу не ради придирки - для большей эстетики и практичности, куски карпета необходимо брать с запасом на подворот на тыльную сторону крышек, чтобы и торцы деталей были покрыты карпетом.
Кстати, грамотно выполненный в размерах фальшпол, в дополнительном крепеже не нуждается.

0

53

Сделал выкройку верха-низа. Планируется 3 выдвижных ящика. Подбираю обшивочный материал. С фурнитурой вроде комплект.

0

54

AZAZELL04Доброго времени суток... Нельзя подробнее про выдвижные ящики? Я намереваюсь делать основание и верх из пластиковой основы,типа пропилен цвет чёрный! Надеюсь,что не нужно будет обтягивать карпетом.

0

55

виктор2 написал(а):

AZAZELL04Доброго времени суток... Нельзя подробнее про выдвижные ящики? Я намереваюсь делать основание и верх из пластиковой основы,типа пропилен цвет чёрный! Надеюсь,что не нужно будет обтягивать карпетом.

Виктор, мой Вам совет, обтягивать надо, иначе Ваш багажник будет выглядеть очень ниэстетично.
а если будете делать из пластмассы, мне кажется вес изделия получится больше чем из фанеры.
а там, хозяин барин, фото потом своего творения покажете?

0

56

виктор2 написал(а):

AZAZELL04Доброго времени суток... Нельзя подробнее про выдвижные ящики? Я намереваюсь делать основание и верх из пластиковой основы,типа пропилен цвет чёрный! Надеюсь,что не нужно будет обтягивать карпетом.

1. Обтягивать все равно нужно. Внешний вид - не последнее дело.
2. Блок фальшпола предполагается съемным с фиксацией, дабы не болтался на бездорожье.
3. Выдвижных ящиков будет три. Утапливаемые ручки заподлицо с лицевой панелью. Двигаются на роликах. Фурнитура есть даже в хозмагах. Подороже и попижонистее в магазинах, для оборудования всяких-там яхт-катеров. Ящики фиксируются в закрытом состоянии магнитными устройствами.

Предположительное время изготовления-установки - конец апреля-май. Думаю, что за день. Инструменты и комплектующие должны быть подобраны, а работы там не много.

0

57

AndroiD написал(а):

фото потом своего творения покажете?

Постараюсь,можете всё увидеть в натуре.Секретов держать не буду...

0

58

AZAZELL04 написал(а):

Думаю, что за день

А Б А Л Д Е Ть!!!            ну-ну...

0

59

AndroiD написал(а):

А Б А Л Д Е Ть!!!            ну-ну...

Когда все инструменты под рукой, так чего удивительного? А заготовки листа обрежут по размеру прямо в магазине.)

0

60

ладно, про подгонку молчу, потом, сами все поймете...
ждем ждем ждем...

Да, если вдруг кому нужен фальш пол, после четверга пишите в личку, будет готов.

0


Вы здесь » SsangYong-club » Rexton » Фальшпол